Ты для меня чужая... (18 глава.)
После того происшествия прошёл год и вы с Кирой стали очень часто ссориться.
К–Господи.. Хватит закатывать скандалы..
Ты–А как ещё с тобой разговаривать?! Ты мне обещала измениться, но вернулась к тому с чего всё началось!
К–Блять, ты можешь помолчать? Всё нормально, я по твоему похожа на зависимую или что?
Даа... Ссоры начались из за привычек Киры. Девушка пол года назад встретила в баре старую компанию и пошло поехало. Начались ссоры, иногда даже драки. Такое чувство, что это больше не тот человек который тебя защитит от всего мира, а наоборот уничтожит его внутри тебя.
Ты часто сбегала к Вилки, а та встречая тебя в слезах понимала насколько плохо тебе в отношениях с блондинкой. Подруга не могла смотреть на то, как тебя убивает твоя же любовь.
Самую большую боль нам может принести только самый родной человек, твой свет во тьме.
Вот и снова Кира пришла бухая в хлам, но что то в ней тебя пугало намного больше чем когда либо..
К–Собирай свои манатки и вали из квартиры.
Ты–А ты не приахуела? Это моя квартира и раз на то пошло, то сваливаешь от сюда ты.
К–хах, серьезно? Ты выбросишь на улицу свою любовь?)
Ты–Между нами всё кончено. Вали к своим ебланам, девкам, к кому угодно, но сюда ты больше не вернёшься.
К–Стоп.. Зай, я же пошутила. Это всего лишь шутка, давай обсудим.
Ты–Нахуй пошла из моей квартиры. Вещи твои у порога, на этом тема закрыта.
К–Ты щас на нервах и я тоже. Мы завтра проснёмся и на свежую голову всё обсудим.
Ты–Ты глухая или да? СВАЛИЛА ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ БЛЯТЬ.
Кира с грустью в глазах ушла.
Неужели на этом история закончится?..
Прошло 2 года после расставания Киры и Т/и.
Т/и так и жила одна, новые отношения она заводить не хотела. Кира всегда была в её голове.
Вечер субботы, на часах было 18:30.
Ты решила посмотреть телевизор и наткнулась на телеканал "Пятница". Скоро должны начаться " Новые пацанки. Финал " Стало интересно и ты решила посмотреть.
Вот подъезжает машина и выходит она...
Ты–Стоп.. Это Кира?!—Девушку было не узнать. Острые скулы пропали, а вместо них милые щёчки. Взгляд больше не мёртвый,он живой и счастливый. Я рада за неё)
Вот настал момент, и Кира победила. Она на экране я увидела Виолетту.
Ты–а она что там забыла?
Финалистке дали микрофон, что бы она сказала свою речь..
К–Эту победу я посвящаю своей любимой, это....
------------------
Даа... Я остановила историю на интересном моменте) Скоро новая часть, а пока я болею.
Что бы узнавать о новостях в моей жизни и фф, то вот мой тгк: .qwivwy
