1 страница15 марта 2021, 14:25

1 Эпизод - Что вы так на меня пялитесь?

Итак. В этом фанфике все влюблены в Дея (не знаю почему), приятного чтения)

-----------------------------------------

Солнечный прекрасный день. Вторник. 7:00. Мягкая кроватка, пение птичек за окном, небольшой прохладный ветерок дул прямо в лицо через окно. И тут ор будильника. Парень начал дотягиваться до будильника и потерпев поражение, взял тапочек и зашвырнул в громкую проблему, так что эта проблема свалилась на пол и сломалась. И вот снова покой. Ныряешь под одеялко, накрывшись им почти полностью и погружаешься в сон.

-Собрание! Собрание! Собрание! - кричала Конан, которая ходила по всем коридорам здания, чтобы разбудить тех кто не проснулся ещё. А должны были 30 минут назад. Конечно же остался только наш главный персонаж, который сломал невинный будильник - Дейдара.

Имя: Дейдара

Возраст: 19 лет

Тип волос: Блондин

Деревня (в которой жил): Деревня, скрытая в скалах

Рост: 168 см

Вес: 52 кг

Запах: ваниль и корица)

Любовь: -------

Мини-описание: Любит искусство. Всё взрывает. Напарники: Тоби. Иногда Сасори. Не умеет пить. Хочет уйти из Акацке.

Любимая еда: белый шоколад (хотя сладкое ест редко), малина

ЛП: Тсурокчи, но она подруга детства. Он её не видел 7 лет.

Кхм, продолжим

Конан стучала в дверь, ведущую в комнату Дея, около 10 минут. На 11 минуте она начала кричать и долбить ногами дверь. А Дейдара предугадал всё заранее и ещё вчера сделал из глины пробки для ушей, да плюс ещё звукоизоляция. Можно услышать только когда стучатся. Пока Конан орала на непробиваемою дверь Дея к ней уже столпились все остальные. А наш блондинчик посапывал в подушку.

-Я больше не могу! ЭТО ДВЕРЬ НЕПРОБИВАЕМАЯ, КАК И ОН! - крикнула Конан. Все посмотрели на неё как будто она не понимает элементарных вещей. Так и есть.

-А ты не думала, что его просто на просто в комнате нет? Может он на кухне или гуляет? Или там миссию не до конца выполнил? - начал объяснять Пейн своей лучшей подруге.

-Ох, я как-то не подумала, хех) - Конан улыбнулась.  Все взгляды с Конан упали на дверь Дейдары. Они пялились, пытаясь понять где их подрывник. Конан сейчас крикнула, как никогда не кричала, что все закрыли уши от такого пронзительного крика. Дей свалился с кровати и ударился головой, пока он закрывал уши, то пытался посмотреть на время, но увы часы приняли покой. Конан перестала кричать.

-Зачем, Конан? Мы чуть не оглохли! - сказал Кисаме- Без обид.

-Я не обижаюсь. Это моя новая техника и походу кто-то притворяется, что его нет дома! - сказала самоуверенно Конан пыталась прислушаться, что творится на другой стороне.

-С чего ты взяла, что он вообще дома? - спросил Итачи.

-Поверьте мне на слово! Я прям сейчас слышу его... он... МАТЕРИТСЯ? ДЕЙ!!!!!!

-ГДЕ, БЛЯТЬ? - спросил Хидан, подбегая к двери и услышав мат Дейдары скатился по двери вниз - СУКА! ЭТО БОЖЕСТВЕННО! А мы с ним, блять, сможем поладить)))

-Дейдара матерится? - переспросил Сасори.

-Но Дейдара-семпай не матерится - вы знаете кто это сказал)))

-Походу теперь да! Ахуеть! Я никогда столько матов не слышал подряд! Даже я так не умею!

-Чё? Прям на столько жёстко - спросил Какузу. Все начали потихоньку прислонятся к двери, чтобы что-то услышать. Все были в офиге.

-ЗАВАЛИСЬ ЁБАННЫЙ БУГАЛХТЕР!

-ТИХО! Охренеть! Никогда не слышал такого от Дейдары, - произнёс Зецу.

Они так ещё слушали 5 минут, как вдруг кто-то со всей силой шибанул дверь что все отлетели в сторону.

-БЛЯТЬ! ПОСПАТЬ НЕ ДАДУТ НОРМАЛЬНО! НАХУЯ ВАС ЕБЁТ ВОПРОС СПЛЮ Я ИЛИ НЕТ! - он их не видел поэтому матерясь отправился на кухню, - ЧТОБЫ ЕЩЁ БЛЯТЬ ЁБАННЫЙ РАЗ МОЕЙ ГРЁБАННОЙ ЖИЗНИ ЭТО ПИЗДЕЦ СЛУЧИЛСЯ - после он скрылся за углом, заставив всех Акацке вступить в ОГРОМНЕЙШИЙ шок.

-Это точно наш семпай? - спросил Тоби поправляя свою оранжевую маску и отряхиваясь от пыли.

-Да мне похуй! Главное, что он теперь так же матерится, как и я. Братан, который поймёт и поддержит, когда тебя ругают за мат.

-Размечтался! Сейчас мы пойдём и всё спросим! - приказал Пейн. Все уже встали, отряхнулись и направились на кухню спустя минут так 7.

На кухне

Дей не мог дотянутся до своего ещё одного лакомства - шоколадные палочки "Pocky" (они так пишутся!!!!! я сама их ела и знаю!!!!). Он уже давно съел яишницу Итачи, которому она не очень понравилась и ещё чуть-чуть и... ДОСТАЛ! Теперь это его палочки он повернулся куда-то в сторону, спиной к входу и выходу кухни. Он уже уплетал 1 палочку, как вдруг...

-Дейдара, я требую объяснений - потребовал рыжеволосый лидер.

В ответ от недопонимания наше солнышко повернуло голову. Он выглядел очень мило! Голубые небесные чистые невинные искриненные глаза, светлые длинные волосы освящало солнце, а во рту он держал недоеденную палочку.

Некоторых потянуло подойти и укусить другой конец, чтобы в серединке столкнуться поцелуем, но все терпели. Тоби хотел ещё давно, но он не может (кто понял, тот понял). Дей доел своё лакомство и спросил:

-Что такое, лидер-сама? - подрывник наконец-то успокоился, но и разговаривал никак обычно. Обычно такой пофигический голос был к Пейну, Тоби, Зецу, Итачи, Кисаме,Хидану, Какузу. Кароче только нормально относился к Конан и Сасори. Пейн чуть не покраснел от такого взгляда, но стерпел.

-Что это было?

-Что именно?

-Например то что ты шикарно матерился и... - не успел договорить Хидан.

-И снёс нас дверью. Как ты так ногами бьёшь, что всех снести смог одним ударом? - допрашивал Сасори.

-Чего вы ко мне пристали? 1) Я не матерился, я просто выкладывал своё мнение небольшими ругательствами...

-Ты смеёшься над нами? Ты на каждом слове матерился! - сказал Итачи.

-Заткнись, а? Не перебивай меня. Мне же приходится слушать твою всякую бредятину, теперь ты потерпишь, - Итачи просто замолчал, ведь он ничего не смог придумать, как ответить на этот аргумент. - 2) Это был удар на легке, т.е. я даже ничего не почувствовал.

-нет слов... - произнёс Зецу.

-Всё? Я могу идти? - пять минут они просто пялились на Дея - Ребят? Что вы так на меня пялитесь?

-Ничего... Можешь идти. Сегодня для тебя миссий нет. - сказал Пейн.

- Что-то ты подозрительно добрый!

-Иди пока не передумал - на самом деле Пейн просто боялся, что при всех сильно покраснеет, поэтому ласково послал Дея отдыхать.

Дей осмотрел всех ещё раз и направился в своё недо убежище. Все отходили от шока и Пейн всех отправил на миссии. Остались только без миссий: Итачи, Дейдара, Кисаме.

//Странные они какие-то сегодня! Такое ощущение, что я впервые в Акацке день проживаю// - думал в своей комнате блондин, воляясь на кровати  - //Интересно, чем там занимаются Итачи и Кисаме?//

*Тук* *Тук* ёпта))))

-а? Войдите... - сказал Дей. В комнату, как на зло пришёл Итачи. Лучше Тоби, чем он. - Что тебе надо?

-Ты чего такой грубый? Я просто к тебе.. эээ... в гости зашёл) - улыбнулся тёмноволосый.

-Вы чё там в П или Д играете?

-Почему ты так решил?

-Потому что ты бы не пришёл ко мне просто так... Верно?

-Если я притащил тебя в Акацке, то это ничего ещё не значит.

-Что ты несёшь?

-Ты не мог подумать, что я например хотел подружится с тобой? Поболтать? Фильмы посмотреть? - в комнату после слов Итачи вошёл Кисаме.

-Эээээ... Что происходит? ТАК! Валите с моей комнаты!

-Не надо быть таким грубым, Дейдара. - произнёс Кисаме, - мы хотели вам предложить оторваться на полную катушку, ведь все ушли на 2 дня на миссии!

-СКОЛЬКО? Да я же сдохну тут. Делайте что хотите только без меня пожалуйста...

-...

-Я на кухне, - Дей ушёл захлопнув дверь ногой с такой силой, что даже немного начали шататься стены.

-А он сильнее чем ты думал, Итачи-сан.

-Знаю. Признаю. Но тогда ведь он проиграл ведь не знал что такое шаринган и что он собой представляет.

-Да ладно вам. Не знаю как вы, а мне бы хотелось ещё раз посмотреть, как наш подрывник уплетает пищу.

-Ты... что.. влюбился в него?

-Не знаю, как даже сказать. Скорее всего ты прав. Но непрям любовь. Пока только симпатия.

-Ясно. Слушай... Даже не пытайся он мой и только мой!

-Ого, не ожидал соперничества с вами, Итачи-сан.

-Я тоже. Надеюсь будем соревноваться только мы! Хотя... 

-Кто-то ещё?

-Тоби... Сразу видно, что влюблён...

-Этот дурашка не проблема. Ну что? Начнём наше сражение за чистое невинное сердце? - спросил Кисаме протягивая руку своему напарнику.

-Конечно! Игра начала... - не успел договорить Итачи, как его же  напарник при пожимании руки взял и кинул его через спину. Обладатель мангекё шарингана приземлился неудачно.

-Игра началась))) - договорил Кисаме вместо Итачи и вышел из комнаты.

-Мы это ещё посмотрим кто кого!

---------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...

1360 слова

Надеюсь вам понравится фанфик, ведь таких подобных только всего 3 или 4. Поэтому вот)))  Удачного всем дня)

1 страница15 марта 2021, 14:25