1 part
Ты встала утром не в очень хорошем настроении, завтра уже школа.Тебе не очень хотелось туда идти, у тебя нету друзей только одна это Райли.
Ты встала сделала утреннюю рутину, переоделась и пошла вниз. Пока ты спускалась по лестнице донёсся запах яичницы с беконом, ты спустилась и тихонько села и стала наблюдать за мамой.
-Ой ты уже проснулась?-спросила мама когда заметила меня.
-да уже давно, а где папа?-спросила я когда тайком взяла огурец со стола.
-Эмили! Подожди когда все сядут.. Отец еще спит.
Я сидела в телефоне пока мама делала салат, через минут 5 спустился сонный папа он сел за стол, а мама в это время доделала салат
-Эмили тебе чай или сок?-спросила мама наливая чай папе.
-мм давай сок.. Апельсиновый-после этого мама налила сок который ты попросила-спасибо, было очень вкусно.-отрезала ты когда доела свою порцию.
И пошла к себе в комнату.
Ты лежала и рисовала, как тебе позвонили на телефон,
Ну конечно это была Райли
Ты взяла трубку
И слышишь голос своей подруги
-Привет-услышала ты голос своей подруги через телефон
-Привет, какими судьбами?
-как какими завтра в школу ты чего спала что ли?-сказала подруга посмеявшись
-Аа как не хочу туда-сказыла ты расстроившись
-не расстраивайся может они уже забили на тебя- поддержала подруга
Ты ничего не ответила, а лишь перевела тему
-ну что когда приезжаешь?-спросила ты когда вспомнила
Что подруга уезжала с семьей за город.
-а так мы уже скоро приедем.-ответила она
-может тебя встретить?-предложила я
-ты что, нет не надо. Ладно
потом напишу пока.
-ладно напишешь как приедешь!
-хорошо хорошо мамочка-посмеялась подруга.
-эй я серьезно!-отрезала я
-ладно ладно все я пошла-посое этого Райли отключилась
Дальше я стала готовится к школе. А после улеглась на кровать, прошло где то 1 час, мне написала подруга что уже приехала я ответила
"Хорошо завтра встретимся💞" и на этом наш диалог закончился.
Дальше день прошел скучно и ты легла спать.
1 сентября
07:30
Утро ты встала сделала
утренние
процедуры, оделась
Ты не красилась, потому что считала что
это портит кожу.
Ты спустилась завтракать, на столе лежала записка от мамы там было написало:доча мы с папой уехали на работу
Будем
весером.
Мама💞
Ты улыбнулась сделала хлопья с молоком и слала есть зависая в телефоне
Тебе пришло сообщение от Райли
Райли💕
Привет, ты еще
Долго?
Me:
Привет, нет ща поем
И выйду.
Райли💕
Хорошо буду
Ждать у школы😘
Me:
Хорошо💞
Дальше ты доела сполоснула
Грязную посуду.
Вставила наушники и пошла в школу.
Когда ты подходила к школе ты положила наушники в рюкзак и пошла на крыльце школы ты увидела Райли которая кого то высматривала, когда она заметила тебя она побежала к тебе и обняла вы долго стояли обнимались, вот когда вы отлипли друг от друга стали разговаривать как прошло лето и т.д
-кстати ты знаешь то что у нас новенькие и она уже стали популярными-сказала подруга когда вы подошли к школе.
-да какая разница все равно
Тоже будут издеваться-выплюнула я когда вспомнила как надо мной издевались в прошлом году.
-эй, не вешай нос может они другие не такие как те-задумчиво сказала подруга
-ну не знаю мне как то мягко говоря плевать на них-мы дошли до нашего
клбинета
, зашли и стали ждать учителя.
Прошло около 20-ти минут после урока и дверь открылась с ногт и туда зашли "элита" школы которые
Сразу обратили внимание на меня. Джош ухмыльнулся глядя на меня, и перевел взгляд на учителя, которая была в бешенстве..
-что вы себе позволяйте?!-
Сквозь зубы проговорила цчительница.
-смотрите не взарвитесь, а то уже вся красная-усмехнулась Кейтлин
-да что вы себе позволяете!
Живо к директору!-показывая своим
польцем
на дверь выругалась учительница.-так на чем мы там остановились?
Так вот к нам завтра приедут новенькие.
Весь день прошел скучно. Не обошлось от насмешек в мою сторону, но я не обращала внимание.
Пришла домой, приготовила пасту поела. Посмотрел сериал и легла спать.
___________________________
Ребят привет всем извините что так мало просто это моя первая история и я толком не разобралась ещё.простите за ошибки 😄
Не судите строго💞
