5 страница28 мая 2022, 14:25

3 part

Утро 07:00

Утро, ты встала умылась, и решила побегать.

Нет. Ты не была пухленькая или что то типа того. фигура у тебя была отличная формы, талия тонкая, и плоский животик, просто ты скрывала свою фигуру под оверсайз одеждой

Ты умылась, и одела:

Одела наушники включила свой любимый плейлист, и побежала.
Пока ты бегала ты увидела Джейдена он тоже бегал.
Ты не обратила внимание и побежала дальше.

После пробежки ты пошла в душ мыться.
Пока ты мылась мама что-то готовила на кухне.
Ты помылась одела в школу:


Спустилась в низ, там было уже приготовленные памкейки
Ты села за стол, и стала
Кушать.

-спасибо было очень вкусно,
Я пошла в школу - сказала ты одевая кроссовки.
- тебя подвести? - спросил отец одеваясь на работу.
- если не сложно) - ответила ты

После этого вы с отцом поехали а у мамы выходной
Вы доехали до школы.
Ты обняла отца и пошла в школу.
Около школы тебя встретили девочки, вы обнялись и пошли в шкафчикам.

- девочки, а где парни? -
Спросила ты когда заметила что парней нету.
- ой они отпросились, потому что будут готовить чей то дом к вечеринке - ответила Авани, когда мы дошли до моего шкафчика
- какая вечеринка? - спросила я
- ну в честь начала учебного года решили сделать вечеринку - ответила Райли улыбнувшись
- ну ладно - пожала я плечами
- ты пойдешь? - спросила Чарли глядя на меня
- нет я никогда не хожу на подобные рода мероприятия - ответила я подруге
- чтоо? - удивилась Рей услышав мой ответ
- ты обязана сегодня пойти! - решительно сказала подруга
- что? Нет я не пойду - отрицательно покачала головой я
- почему? Будет весело! -
Отрезала Грегг
- ладнооо - протянула я
- вот и хорошо, после школы пойдем по магазинам! - весело сказала Райли
- только один раз! -
Сказала я строго
- ну как получится - улыбнулась Дамелио

После мы пошли на уроки.
Прошли три урока и у нас должна быть физра
Я одела:

(Без сумки и кепки)

- пошли в столовую я кушать хочуу - протянула Райли
- ну пошли - пожала я плечами.
Мы пошли в столовую, взяли еды и сели за столик к нам сели девочки
Мы разговаривали, как я почувствовала что на меня льется что то мокрое
Я поворачиваюсь а там
Надя, Кейт и Сиерра

- ой прости я случайно - сказала Сиерра сделав вид что ей обидно
- свали! - огрызнулась Авани
- хахаха - посмеялась эта
Троица стерв и ушли
Я быстро пошла в туалет все отмывать. Ну конечно ничего
Не отстирывается
В кабинку зашла Эдисон

- блять! - выругалась я
- что не отстирывается? -
Подошла подруга - щас подожди я принесу свою запасную - сказала подруга закрывая дверь туалета
Через минуту пришла Эдди и
Дала мне вещи я быстро переоделась:


- какая талия - отрезала подруга как я вышла в кабинки - почему не показывала? Ее обязательно надо показывать! - сказала подруга восхищаясь
- ну не знаю я всегда большие вещи носила -
Пожала я плечами

Мы с подругой отправились в спорт зал. И втали ждать учителя.
Вот прозвенел звонок и зашёл учитель, мы стали заниматься. А потом учитель ушел куда то
А мы с подругами разговаривали.

- неужели у нашей тихони Эмили появились подруги? - усмехнулся Джош который видел меня с подругами
- отстань а - огрызнулась я
- давно такой смелой стала?
- раздраженно схватил за подбородок парень
- отстань от нее! - заступилась Авани оттолкнув
Парня
- воу полегче - усмехнулся он. А его друг стоял и смотрел за всем этим
Я заметила что за этим всем наблюдал Джейден
- отойди от девушек! - крикнул кто то за спиной Джоша.
Я повернулась и увидела Пэйтона. Джош ухмыльнулся и ушел косо смотря на меня
- спасибо еще раз - сказала я подходящему шатену
- да незачто - пожал плечами парень.
На этом зашёл учитель и мы продолжили урок

***

Я пришла домой после уроков
Мама смотрела телевизор.
Я тихонько прошла в комнату
И переоделась в домашнюю одежду. Спустилась вниз

- как день прошёл? - спросила мама когда заметила меня
- да нормально - ответила я
Садясь рядом с мамой
- слушай мам скоро вечеринка будет. Можно на ней сходить? - спросила я когда вспомнила наш разговор с подругами
- да? Ты же никогда не ходила туда - спросила мама смотря телевизор
- да вот решила сходить один раз - пожала плечами я
- хорошо сходи, только много не пей! - посмеялась мама
- хорошо - ответила я вставая с дивана.
Я пришла в комнату одеваться в тц

Я одела:

( без куртки и сумки)

Я оделась и пошла в тц.
Пришла мы с подругами купили много нарядов

Ты пришла домой уставшая
и легла спать

___________________________

Ребят извините что так мало
Просто у меня дела появились
Извините за ошибки 😄💕

5 страница28 мая 2022, 14:25