...
Когда-нибудь я буду ехать по ночному городу на авто на большой скорости
Слезы будут наполнять глаза, нервы сдавать, голова болеть
Громкая музыка зальёт уши и будет тяжело думать, кажется, за мной едут менты
Красный-сний, красный-сний..
Бам и я вылетаю на встречку, последнее мгновение в разуме, моя машина летит в фуру с огромной скорости
Свет?..
Просыпаться в реанимации не так весело, особенно, когда думал, что уже всё
Яркий свет, даю привыкнуть глазам к ним, потом замечаю капельницы, врачей, медсестер и кучу склянок на столике рядом со мной
Ладно, в тот день меня откачали, а получится ли в этот?...
Вновь я сегодня поругался с матерью, она снова пыталась меня избить, но я же ничего не сделал...
Как много воспоминаний с детства.. избиения, насилия, моральное унижение..много пришлось пережить, а последние 2 месяца так и вообще невыносимы
Слезы вновь заполняют глаза и отгоняют разум, на лице красуется не здоровая улыбка..
Смех..истерический? Псих больного? Может меня давно пора в психушку?
Сильно много болячек для одного человека, это невыносимо..это не вывести
Резкий порыв и все летит на пол, я раскидываю вещь и откладываю только то, что подходит под одну критерию:
Препараты.
Одна упаковка, две, три, двенадцать баночек с таблетками
Больно, как от ножа, страшно(?)
Литр воды, препараты..остаётся ждать... Одежда мокрая и немного раванная..видел бы кто-то меня в таком состоянии..видел бы...он
Он!!! Снова море слез, они капают на пол, их ничего не держит, много воспоминаний, воспоминания того дня
*Флешбек*
Звонок. Долетел(?) Здравствуйте, кем вы приходитесь (имя)?.. соболезнуем, он попал в авиакатастрофу...
Как в тумане...
Я снова тогда чуть не выпал в окно, с 16 этажа, на котором сидел..это точно он? Точно, что назвали его имя и рейс?
Мой сон..он вещий..какой же ты тупой! Мразь! Тебе приснился сон, а ты на него не отреагировал! Бездарь
Агх...смотрю в низ...я не увижу его, который вылазит из машины и бежит в подъезд..я не увижу его улыбки, когда я готовил ему завтрак..
Психический взгляд в пустоту..да, в тот день меня спасли
*Конец флешбек*
Понимаю, что он не хотел бы этого, но он бы тоже не понял наверное..
Хочу спать..(?)
Хочу спать!?
Кх..
Что ты наделал!?
А...кх..
Рука тянется к телефону, но не дотягивается..в этот раз точно конец пролетело в его голове...прости, я не хотел, прости, я не сдержал слово, я оказался таким слабаком..
Вдох......выдох....вдох....
Кф...кажется я задыхаюсь в собственной пене
Бездыханное тело, задыхавшееся, больное, приносящее само себе боль от существование упало на пол..
Его нашли в 5 утра соседи
Как жаль, что он сильно поздно осознал свою ошибку, хотя так и не смог бы дальше жить нормально..это за грызло бы его.
Немного грустинки вам в сознание
