6. мальчики , вы чего?
~Edison~
После того как я поговорил с демоном - я стал ждать пока проснутся другие.
-Ужасное утро Эд). Надеюсь с Артёмом всё хорошо. -сказал Нугзар зайдя на кухню ко мне и Борису.
-Нугзар , поверь мне -сказал я и взял друга за плечи.- мы найдём Артёма! С ним всё хорошо будет. Надеюсь.-последнюю фразу я сказал тихо.
Херейд подошёл ко мне и обнял , он начал плакать мне в плечо. Я обнял в ответ и гладил его по спине.
-Эд - всё также плача отозвал меня Нугзар. - с тобой же всё хорошо будет, с нами? Мы выживем?
-Я не знаю.- ответил я ему. Он отстранился от меня и взял меня за плечи . Со слезами на глазах он начал приближатся к моему лицу.
-Мальчики?- позвала нас Катя - вы чем занимаетесь?
-Ничем...- ответил длинноволосый.
~heredelegend~
Катя!Если бы не эта Катя !Гррр! Даже думать о ней хочу... Эд , Эдюша . Я давно чувствую к нему привязанность. Это больше чем дружба.
Бедный Артём. Мой братик, надеюсь с тобой всё хорошо...
Когда все проснулись мы начали готовить беконовый суп. Когда мы приготовили суп отдали волку , его вроде Борис зовут. Волк дал нам рычаг .
~Aftor~
Воткнув рычаг в нужное место команда открыла дверь. Чпуньк увидев фонарь хотел пойти освещая проход , но увидев страх на лице волка прошёл назад .
-Вы идите вперёд, а я буду освещать дорогу сзади.-пояснил Никита .
Пройдя уже несколько шагов они услышали как будто кто-то прополз по вентиляции .
-Вы это слышали?- спросил кто-то из людей . Все кивнули и пошли дальше...
