ГЛАВА 1
- Эмили, милая, просыпайся. Ты не должна опоздать в свой первый день! - восторженно прокричала тетя этой юной особы.
- Да, конечно. - слишком покорно, это не она.
Лениво встав с мягкой постели, девушка направилась в душ, прихватив все необходимое. Разделась. Смотрит в зеркало.
Когда-то в зеркале отображалась милая девушка с волосами по пояс цвета пшеницы, радостные голубые глаза и счастливая улыбка.
Вздохнула и помотала головой, словно убирая свое наваждение.
Это было раньше. Сейчас другое настоящее.
Снова взгляд в зеркало.
Волосы приобрели черный оттенок, благодаря многочисленным обращениям в салон красоты, глаза уже не излучают бывалой радости, а счастливая улыбка была давно уже похоронена.
Усмешка.
И треснутая губа снова дала о себе знать. Еще не прошла.
Последствия драки.
Быстро приняв душ, и нацепив свои любимые черные джинсы с разрезами на коленках и обычную серую футболку, девушка спустилась виз.
На столе завтрак, приготовленный с любовью.
Но, черт, она ненавидела завтраки.
Теперь ненавидела.
Она вышла на улицу, тетя уже ждала ее в своей машине. Красный спорткар просто идеально подходил под браз ее родственницы. В свои 37 с хвостиком эта женщина была слишком активной и больше напоминала тинейджера.
Но именно это в ней не давало Эмили окончательно опуститься на дно. Ее всегда спасали позитивные люди, эмоции.
Она была благодарна за такого человека в ее жизни.
- Я не смогу забрать тебя после школы, проблемы в офисе. Так что запоминай дорогу, милая. - весело проговорила в сторону, когда девушка садилась в автомобиль.
- Что за проблемы?
Вежливость.
- Не бери в голову.
Спорткар плавно остановился около университета. Девушка сразу вышла, обращая к себе все внимание.
Плевать.
Пускай смотрят.
Обходя всех зевак, она плавно подбиралась к главным дверям. Но не все было так просто.
- Привет, новенькая. - проговорила высокая блондинка с кучей макияжа на лице.
Надменно.
Высокомерно.
С издевкой.
- Ага. - всего одно слово из уст девушки и блондинка впадает в ярость.
Все взгляды на ней.
Ожидают скандала.
Жалкие.
Еще никому она не позволяла так с собой вести и ей не позволит.
- Когда я разговариваю с тобой, не смей так отвечать. Просто радуйся...
- Просто радоваться тому, что ты со мной заговорила? Оу, не хочу указывать на твои недостатки, но у тебя действительно мания величия. Соболезную. - черноволосая перебила главную стерву университета, чем заслужила некое одобрение со стороны зевак.
- Надеюсь больше не увидимся. - последнее слово за ней.
Быстро найдя глазами нужный ей кабинет, сразу постучалась.
Опоздала.
Даже не постучав, сразу вошла на пару. Все взоры на ней и это нравится.
- Милая леди, где ваши манеры? Нужно стучать, когда заходишь! -надменно произнесла женщина лет за 40.
- Это не пара по этикету, мисс. Я новенькая.
Женщина, казалось, перестала дышать от возмущение, но взяла себя в руки.
- Я мисс Смит, а теперь представься и садись за свободное место.
- Эмили Уокер. - коротко и ясно.
Быстро прошла и села одна на последнюю парту.
Одиночество.
Но оно было недолгим.
Как вихрь в кабинет влетела девушка с рыжими волосами и учащенным дыханием.
Усмешка появилась на ее губах.
Быстро извинившись за опоздание, рыжая бестия уселась с черноволосой.
- Я Фиби. - протянула девушка с улыбкой на губах.
- Эмили. -коротко кивнула, чуть улыбнувшись.
Больше они не разговаривали, решили обсудить все за обедом.
Оставшиеся пары прошли слишком быстро и вот девушки уже сидят за своим столиком.
- Эй, Эми, почему Глория так смотрит на тебя? - чуть слышно произнесла нова знакомая.
- Кто это такая?
Оглядев всю столовую, ей на глаза попалась только та блондинка, которая слишком враждебно смотрела на нее.
- А, ты об этой чокнутой блондинке с манией величия? - усмехнувшись спросила она.
- Эй, грубиянка, мой парень и его друзья радостно встретят тебя после пар. Не задерживайся. - перебила рыжую.
Только девушки хотели что-то ей ответить, как блондинки не стало рядом.
- Ты попала, подруга. - с сочувствием произнесла Фиби.
Увидим.
