Спустя 3-года
Мери очень сильно изменилась
~И все за 3года ~
Мы с братом живём вместе
:):
Каждое утро меня будить не будильник а Джей👺
Дж-Мериииии?
Тишина.......
Дж-Меридиан!
......
(Мысли Мери- м/м)
М/м-да скоко можно орать бесить👺🥲
Дж- Меридиан Хосслер если ты шась не проснёшься то я вылью воду-говорить парень уже входя в комнату девушки
Мери-да отстань от меня! И ты вообще то тоже Хосслер🙄
В туже секунду Джей выливает холодную воду
Девушка тут же вспрыгнула с кровати и спокойно произнесла
Мери-Джей? милый мой братик БЕГИ!!!
Дж-суккаааа
Парень быстро покинул комнату сестры и побежал вниз
Мери- вот и молодец👺🔪
Девушка выбежала за братом-Джей?
М/м- слишком уж тихо здесь:)
Мери- как хорошо что здесь нет этого шкафа ))
Дж- эй кого ты назвала шкафом?!
Мери- ты кроме себя кого видешь?)
Дж- нет..
Мери- ну вот)))
Дж- ладно садись кушать
Джей повернулся чтобы достать чашку из полки а Мери в это время подготовила торт и стала сзади парня
Дж- аа мери сегодня придеть мои давни друу...... не успел договорить парень девушка кидает торт прямо в его лицо секунда торт падает на пол
Лицо парня в креме и по дому разноситься хохот девушки
Мери- Хахахаха вот лох😂😂
Дж- Мери блятть
Мери -я тоже тебя люблю братик😘
??- давно не виделись малышка Мери 😏
Резко повернув голову девушка увидела человека из за которого так изменилась......
Мери- ............
Дж- Мери я только хотел сказать это что сегодня при.д...
Мери- закройся!.
Мери- Джей я ухожу
Быстро развернувшись девушка побежала в верхх
Дж- что ты ей наговорил в тот год?!
Вин- не помню бро,а че случилось ?
Дж- она сильна изменилась 3года она ночью рыдала а утром выходила будто бы ничего не было я не понимал что с ней происходит думал что подростковый возраст и все . Все что я могу сказать это то что она выросла....)
