малая.
после того как девушки избавились от всех улик,они еще и помыли все поверхности где была наркота,чтобы наверняка.
впервые у них в квартире стоит приятный запах,и чистота. Но на долго ли?пока девушки и сами не знают.
У Аднрющенко тоже не сладко все,Таня проснулась первая,и начала бубнить под носи как ей хуево,и она хочет сдохнуть. От всего этого Лиза открывает свои глаза,и материться у себя же в мыслях.
— ну неужели ты проснулась,принеси мне воды. Сказала Таня с полным безразличием,будто вчера её слов вовсе и не выходили наружу.
Андрющенко недовольно цокает,и поднимаясь с кровати идет на кухню хватая стакан с водой и таблетки. Приносит это все Тане,и обратно залазает под одеяло,сегодня суббота значит никуда не надо,и славу богу. Спустя 30-ти минут нытья Тани,лиза снова а встает с кровати и поднимает ту,ведь та как овощ на вид. Доносит её до ванны и начинает умывать холодной водой,может ныть перестанет.
Крис с Кирой легли спать,ведь за ночь слишком устали,боялись,что их отправят за решетку,даже щас девушки до сих пор этого боялись,но сон был тоже важен. Но тут стук в дверь. Кристина подскочила,и тихо подошла к двери словно мышь,смотря в глазок,выдохнула. Открыв дверь там стояла Таня,у который вид был не из лучших.
— ты бы знала как меня напугала.
Сказала Кристина и села на тумбочку,дожидаясь пока Таня скажет зачем пришла.
— Ну круто,слушай Кристюх,у тебя нсть пиво?А то меня после вчерашнего штырит.
Сказала Бурая,и сама села на порог,ноги подкашивались.
—Есть,а че твоя малая..не споавилась с тобой,я вижу..
сказала Кристина,и начала Таню с порога поднимать да на кухню тащить,самой тоже выпить чутка охота было.
— а у тебя че так чисто?я даже не заметила сначала. Сказала Таня смотря все вокруг,будто она находится вовсе не у Захаровой.
— долгая история,и очень запутанная пока. Сказала Кристина чуть отпивая пиво с банки.
Лиза же время не теряет,начинает убираться,ведь она не любит жить как на помойке. Выкинув все бутылки со стола,открыв форточку на кухне,ей аш дышать легче стало.. после уборки она как обычно читала книгу,и тут поступило сообщение,от вилки.
- лизок!!давай прогуляемся,а то мне очень скучно,еще и снег на дворе,снеговика слепим!
- давай,я не против.
После этого Лиза убрала свой телефон,и начала собираться,на улице знатно похолодало,а это значит надо свои вещи теплые искать. Найдя нужный пакет,она начала рыться и искать себе образ,все было скромно как обычно: спротивные теплые черного цвета штаны,теплое худи,носочки теплые,и куртка. И все в черных тонах,будто твовсе на поминки идет,но, Лизе нравится такой стиль,ничего не поделаешь.
Одев теплые ботинки,Лиза покинула квартиру,и направилась к выходу где Виолетта уже готовила снежную атаку на Лизу. Вот наконец-то Лиза вышла,и Вилка тут же подетела на неё со снежными объятиями.
— тебя пока дождешься..
Виолетта пыталась подобрать нужные ей слова. — от холода стухнуть можно,ну короче не суть. Виолетта отлипла от девушки,и побежала к своей куче со снежками,показывая Лизе на что она способна в этом мире.
Лиза на это все с улыбкой смотрит,все таки Вилка очень забавная и в душе еще маленький ребенок, у которого было тяжелое детство,и это все горькпя правда.
