ты исключение
Прошла неделя,до нового года всего три дня. У девушек же до сих пор не украшена квартира,даже елки нету..Поэтому сегодня набравшись сил они поехали закупаться новогодним вайбом.
Впрочем,каждая из них счастливого проводила этот праздник в детстве,ну а там уже у всех свои тараканы. Про подарки никто и не зацикливался,хотя каждый уже купил подарки каждому,не сказав друг-дружке..
Наконец-то они подъехали к месту где продают елки,решили взять настоящую,все же лучше чем искусственная.
— Давайте эту? — Лиза ткнула пальцем на менее нормальную елочку,что здесь находились,так как все они были разные,на какой то иголок почти нет,некоторые вообще были ниже метра..
— Это маленькая..— Виолетта в голове придумала уже себе огромную,пышную елку,длинною в 4 метра,которая раза в три выше неё,ей было глубоко фиолетово что в квартире потолок 2,5 метра всего..
— Ну давай тогда эту??— Теперь уже нашла елку Крис,в её представлении елка должна быть не большой и не маленькой,не слишком пышной. Она искала более менее похожую елку,как они когда-то ставили с родителями и братом.
— Это тоже маленькая! — Виолетта уже заприметила пару елок,а её постоянно отвлекали на какие-то пальмы лысые..
— Ты хочешь баобаб что-ли найти? — Кира ухмыльнулась,при этом обняв Виолетту одной рукой. Ей вообще было все равно какая у них будет стоять елка,главное что она будет вообще ..
— Вооот!!! — Виолетта указала на елку,которая была выше всех девушек,да и весом как будто тоже..
— Мы это,не утащим.. — Лиза выпучила глаза,обведя елку пальцем. Виолетта уже хотела пойти сама её тащить,как её остановил продавец.
— Девушка,эта елка не продается.
Виолетта недовольно на него посмотрела,наверное если бы у неё была пила с собой,сама бы пошла её спиливать. Все же девушки выбрали елку,которая всем понравилась,не сильно большая,не слишком маленькая,идеальная вообщем-то для всех.
После девушки поехали в торговый центр,покупать всякие игрушки,мишуру,гирлянды и все по мелочи.
Вилка запрыгнула в тележку,а Лиза катила её,при этом бегая по всему магазину.
Страшие же шли и наблюдали за этим с улыбкой на лицах. Кира заметила что Крис уж очень сильно начала лыбиться,когда услышала смех Лизы.
— Рада что она больше не плачет? — Кира спросила это тихо,при этом очень мягко,что совсем было не похоже на неё.
— Да,я очень рада..— Кристина посмотрела на Медведеву,от чего та тоже улыбнулась.. Но тут прерывает уже чей-то крик,посмотеев по сторонам они не увидели Лизу с Вилкой..
Хотев уже побежать на поиски,но тут из-за угла вылетает тележка,где Виолетта гребет какой то метлой,а Лиза пытается еще быстрее катить эту тележку,старшие на секунду замерли,а после весь магазин заполнился смехом,Крис даже успела заснять момент,где девушки влетели в стену,благо все целы здоровы. Они сразу побежали к гонщицам,смотря на их лица,у Виолетты как всегда улыбка до ушей,а Лиза пыталась отдышаться.
— Вы че? На олимпийские игры собрались,куда так гнали? — Крис пыталась сделать серьезное лицо,но все выходило плохо,так как смех так и пер из неё..
— Да мы короче нормально ехали,а там какая то баба прикопалась к нам,ну а там дальше не очень интересно..— Виолетта опустила глаза вниз,пытаясь не смеяться,а сделать сожалеющий вид.
— Ага конечно не интересно,потом вот эта дурень взяла кинула в неё мандарин хер пойми откуда его взяв,ну а потом тетя на нас побежала,мы от неё.. — Лиза говорила это с трудом,ведь в отличие от Виолетты,она моторчиком работала.
— Мдаа,вас вообще можно куда-то отпускать вместе?— Медведева говорила с улыбкой,ведь её впечатляли такие забавы младших.
— Неа,ну зато на ламбагине покаталась! — Виолетта сказала это с большой гордостью,делая при этом очень деловой вид.
— Ламборджини дура! — Лиза поняла что сказала это вслух,поэтому после слова " дура" , сразу помчалась,от Виолетты со шваброй..
Девушки уже были дома,с горем пополам они затащили все покупки,сразу при этом начали их разбирать,старшие возились с елкой в гостиной,а Виолетта с Лизой украшали свою комнату..
Кстати о квартире Лизы,она забрала от туда половину своих вещей и Виолетта тоже. Но полностью квартиру освобождать она не была готова.
Можно сказать что теперь они живут все вместе,старшие были не против от слова совсем,особенно Кира,она рада что теперь может проводить со своей девушкой хоть 24 часа в сутки.
В их комнате висят разные постеры,так же детские фотки где Виолетта обнимает Лизу,а та сидит плачет,стол у них тоже был обклеен в парных фотографиях. На этом столе уже стоял маленький но милый ночник,в виде пряника,а комната была обклеена гирляндой. Они хлопнули в ладоши,и пошли смотреть как дела у Киры с Крис..
Кира с Кристиной елку конечно поставили,но вот игрушки все время с этих веточек спадали,благо она стоит на ковре,так бы у них все игрушки перебились.
Они увидели что к ним идут младшие,поэтому отложили эти игрушки,в надежде что они им помогут.
Все так и произошло,Виолетта с Лизой украшали елку,так же когда они украшали её мишурой,Виолетта пару раз упала,голова закружилась от того,сколько кругов она намотала вокруг этой елки..
Все же спустя два часа , квартира была украшена,старшие тоже не поленились и украсили свою комнату,правда скромнее чем у Лизы с Виолеттой. Вся четверка радостно плюхнулись на диван,начали говорить о своем..
— Хаха,а я вот кстати помню Кристину в школе увидела.. — Тогда Лиза,увидела её впервые,девушку с длинными,золотистыми волосами..
— Оооо.. В твоей школе учатся полные отморозки,Лизок. — Проговорила Крис,в тот день она ходила туда,из-за одного проблемного мальчика..впрочем какой-то 8-ми классник попросил своего деда забрать закладку у неё,ну а Кристина то натура не глупая,вот и получилась драка..
— А вы кстати,когда школу то закончили? — Сказала вдруг Виолетта,ведь ранее в школе она их не видела.
— Мы с Кирюхой после 9 ушли,тоесть четыре года назад школу закончили,ну походили на пары эти 2 года,а после забили вообще.— Говорила Захарова,вспоминая школьные годы..наверное она этого никогда не забудет.
— Вы в какой школе учились?
— В 35..ну она щас под снос пошла,закрыли её..эххх,жаль конечно. — Кристина даже расстроилась,так как такое родное место,поставили под снос.
— Ага,ты зато сколько стен там сломала вместе с вазами..потом получали от Тамаркт люлей,только я вот хуй пойми за что! — Развела руки в стороны Медведева,так как,если её подруга что-то учудид, то в кабинете директора они стоят вдвоем..
— Ну,зато мы всегда вместе с тобой,как биба и боба.— Кристина приобняла одной рукой Медведеву.
— Ага,два долбаеба. — И Кира с такой же улыбкой,обняла свою подругу.
И вправду,если что-то пойдет не так,они вместе пойдут против всех. Девушек в школе разлучить никто не мог,они никогда не ссорились по крупному,даже поступали в один и тот же универ,хоть и не на долго.. Пусть у них дружба не такая веселая как у Виолетты с Лизой,но любят они друга сильно,и всегда прийдут на помощь друг-другу.
Лиза с Виолеттой смотрели на это все с улыбкой на лице,теперь они вместе небольшая,но дружная команда. Которая всегда найдет себе приключение на свою задницу,но все же выберутся от туда..
— Кстати,ты сказала что в моей школе учатся отморзки,значит я тоже отморозок?Хах— Лиза сказала конечно это в шутку,просто решила уточнить.
— Ты исключение.— Сказала Захарова с теплой улыбкой,даже она сама не верила,что когда то вот так будет сидеть,улыбаться..
Лиза же тоже на это улыбнулась,что не с кажешь о Виолетте..
— Не догнала?А я что-ль отморозок?— Говорила Виолетта,пытаясь делать серьезное лицо,но в итоге заржала.
— Хахахах! И кроме тебя — Смеялись уже все,так как у Виолетты смех был слишком заразный..
Девушки так и просидели до самой ночи,болтая о всем что только вздумается.. Атмосфера была уютная,до безумия. Если на них смотреть со сторы,кажется что это одна большая дружная семья.. Вот только две особы все еще не признаются в чувствах,да и сами не знают,так оно или нет..
____________________________________
Привет кошки! У меня много идей для этого фф))
Вообщем,если не поленюсь сегодня выйдет еще одна глава или две!
Люблю вас,спасибо что читаете мой фф!!!❤️🐈
