Глава 2
Ааа, кто тебя придумал убейте его.!
Проснулась, я от звонка будильника, ещё сонная поплелась
в ванную , сделав все водные процедуры. Решила одеться светлые джинсы и свитер размера на 3 большая меня. Вы наверное хотите спросить зачем ты так одеваешься если у тебя шикарная фигура. Так вот, отвечу я вам просто я в школе тихоня, изгой и не хочу что бы видели мою фигуру.
Одевшись, я спустилась на кухню там уже сидели мама и папа
Доброе утро, солнце! - сказали мама и папа в унисон.
Утро, добрым не бувает!
Садись завтракай. Иди в школу
Хорошо
Позавтракав, одев куртку и обувь, пошла в школу. Незабув про наушники
*******
Я не я если не найду на свою за... пятую точку приключений
В общем иду я в школу и врезаюсь в кого-то
И это оказался парень, а он симпатичный. Брюнет с зелёными глазами
Он что то кричал, а его не слушала, так как была в наушниках когда он закончил орать на меня и я была далеко от школы я могла быть настоящей, то есть дерзкой и наглой.
Сняв один наушник я у него спросила
(я - я, н.п - этот пацан)
Я- ты что - то сказал, нераслышала? А хоты мне не интересно!
Н.п - кроме того, что ты слепая так ты ещё и глухая!
Я- а теперь послушай меня сюда, это ты в меня врезался и ещё орёшь на меня. Ты охренел?
Индюк!
Н.п -Курица!
Он ещё, что то кричал в след, но я одела наушники и дощла до школы спокойно. Зашла в класс, села на последнюю парту.мне кажется все это каким то странным что то, слишком тихо, или это затишье перед бурей. Прозвенел звонок в класс начали заходить ученики и через несколько минут вошол учитель не один, а с тем напыщеном индюком с которым я столкнулась по дороге в школу.
