Прочувствуй
*******
Ааааай....где я, кто я ?! Так, надо открыть глаза. Я начала еле-еле открывать глаза и открыв их вообще не вдупляла, где я ?!
Ну я была на кровати, в какой-то комнате. Стоп, фак, меня же кто-то обнимает со спины, я только сейчас это заметила. Так ладно надо вставать...я начала пытаться вырваться из крепких тисков чьих-то рук, и вот наконец-то я смогла это сделать, я обернулась назад и увидела что это был Егор. Я в ауте, звезда в шокееее.
Так, ладно, я поднялась с кровати и увидела зеркало во весь рост которое весело на стене, и решила посмотреться, подошла к нему и только сейчас я поняла в чем я, а была я в чей-то мужской майке, обернувшись на Егора заметила что он как раз таки был без майки.
Развернувшись начала разглядывать себя, хочу подметить что не так уш и плохо выглядела, а это очень странно, если считать что я даже тупо вообще не чего не помню.
Всё что я помню это чувства, они были такие смешанные, была и полная эйфория и жёсткий страх, угнетение, возбуждение, отвращение.
Боже..что же было.....
Хм а кстате макияжа вообще не было, как будто я умывалась.
Я снова полностью осмотрела комнату и решила подойти к окну, которое было по другую сторону кровати, в правой, кровать стояла по середине комнаты. Я подошла к окну и раздвинула шторы, солнце ударило по глазам, от резкого света закрылись глаза, через минуту проморгавшийся я смогла нормально смотреть.
Фух надо открыть окошко, а то душно не то слово, я открыла его на верх и подошла обратно к зеркалу и начала крутиться перед ним.
-Да красотка, красотка...
Я резко обернулась и увидела как Егор улыбаясь смотрел на меня.
-Доброе утро..
/улыбавшийся сказала я/
-Доброе.
/Егор/
Не знаю но почему-то то я начала улыбаться смотря на Егора, а он видимо продолжал улыбаться от того что я улыбалась.
-Подойди ко мне.
/Егор/
Почему-то не задумываясь, без вопрос я послушно подошла к кровати.
-Сядь.
/Егор/
Так же послушно я залезла на кровать и села на коленки.
Егор начал приподниматься, он смотрел на меня, потом резко схватил меня и потянул на себя. Не удержавшийся я упала на него, из-за меня он тоже упал,
я лежала на нём, но когда я хотела встать то он крепко обнял меня прижимая к себе.
От неожиданности я ахнула, и сразу же перестала бороться.
Я слишком устала после всего что было, хотя я даже не помню что было.
Короче что я из себя строю, чё я строитель чтоли, я положила голову на его грудь, ногами обхватила его ногу и крепко-крепко обняла. Когда я начала сильно прижимается к нему я глубоко вдохнула и тут мне в голову словно пулей пробил запах. Совершенно не двигаясь я начала задыхаться, глаза были открыты но я не чего не видела, перед глазами начал появляется туман, который всё больше и больше сгущался в чёрный цвет, я начала бесконтрольно плакать.
-Эй ты чё !? Воу-воу ! Что случилось !?!
/Егор/
Звук начал уходить в туман и я слышала как через воду.
Через мгновение я перестала понимать что происходит во круг.
С каждой секунды слёзы становились всё больше и больше, перед глазами начали появляться картинки, по всей видимости это были моменты из того что я забыла, они проносились словно чрезвычайное быстрый покадровый фильм. Но вот он становиться всё медленнее, а чем он становился медленнее тем страшнее, но через время я перестала видеть это, но начала слышать чей-то крик и вопль, кто-то рыдал и просил о помощи.
*******
-Ааах! Кх, кх!
/я/
Я резко подорвалась и открыла глаза. Моё сердце бешено билось, я вся дрожала, задыхалась. Несколько секунд я нечего не видела, только ослепляющий белый фон. Потом картинка реальности потихоньку начала появляется.
-Саш?!
/Андрей/
-Да подожди, дай ей прийти в себя . Она же нехуя не понимает.
/Артём/
-И когда поймёт ?!
/Егор/
-Блять скажи спасибо что она ещё очнулась.
/Артём/
Я залипла смотря на стенку, не отводя взгляда, голоса по начало было не возможно разобрать, но со временем я поняла кто это был и что они говорили.
**********
