Глава 2:Новый член команды
Прошёл месяц как Венус встретилась с черепахами Сплинтер учил её отдельно от сыновей а иногда они помогали в спаринге девушка достигла не плохих результатов хоть и до парней ей было ещё далеко
Сейчас пятёрка черепах прыгали с крыши на крышу и Венус бежала позади всех
Венус:Чёрт...почему черепахи...такие быстрые!?
Майки:Эй Вени ты в норме?
Венус:А!?...а да да Майки я в норме фух...просто никак не могу привыкнуть...эх...эх...когда уже пробежка закончится?
Майки:Когда Лео скажет
Венус:Фух...ладно
Ещё пробежав несколько километров Леонардо заметил что Венера была на пол пути к потере сознания и решил сделать остановку
Лео:Тут можно закончить пробежку
Венус:Наконец-то!...*упала на колени тяжело дыша*
Девушка увидела что Майки тоже тяжело дышал Раф и Дони тоже немного запыхивались а Лео похоже нисколько не устал
Майки:Водички? *протянул бутылку
Венус:Можно...*взяла выпивая жадными глотками*
Раф:Хэхэ ничего детка ты привыкнешь)
Венус:*покраснела*Не называй меня так
Раф:Хм)
Венус:Фух...парни должна сказать что для черепах вы реально быстрые)
Майки:Как черепаха говорю спасибо как мужчина эй!!!
Венус расмеялась реакции Микеланджело и у братьев на лице были ухмылки и небольшие покраснения от смеха девушки
Венус:Хэхэ...ты смешной Майки...)
Майки:(тихо) О она назвала меня Майки...*шепчет Дони*
Дони:*закатил глаза*
Венус:Кстати когда мне дадут оружие?
Лео:Когда научишься рукапашному
Венус:а?...ну блин...
Майки:Не расстраивайся Венус мы тоже своё оружие не сразу получили)
Венус:Мммм...тогда я буду тренироватся ещё больше...и надеюсь вы мне в этом поможете)
Мутанты немного удивились такому кокетному тону Де Мило она будто флиртовала с ними и черт возьми это сработало
Черепахи:Конечно Венус!
Венус:Спасибо вам мальчики) *ухмыльнулась поняв что её план сработал*
Но тут телефон Дони сработал и тот ответил на звонок
Дони:Донателло у аппарата.....привет Эйприл)....да парни рядом....конечно поможем мы как раз близко давай до встречи)
Лео:Что там Дон?
Дони:Эйприл попросила помочь в магазине
Майки:Чуваки обожаю помогать Эйприл она всегда вкусняшки нам делает)
Раф:Тут ты прав мелкий как раз с Венус её познакомим)
Венус:Кто такая Эйприл?
Лео:Наша подруга)
Майки:Ладно кто последний до дома Эйприл тот тухлый панцирь!)
Братья побежали на перегонеи и Венус побежала за ними чувствуя немного ревности что парни так хорошо сказываются об Эйприл
Венус:(Подруга...или конкурентка?)
Спустя время
Ниндзя приземлились возле заднего входа в магазин мисс О нил и Венус на удивление пришла не последняя
Раф:Дак кто там тухлое яйцо?)
Майки:Рррр...да кто знал что я подскальзнусь на той луже!?
Дони:Тише тише Майки...а то совсем протух)
Парни и Вепус рассмеялись над черепахай в оранжевом и тот недовольно скрестил руки посмотрев на землю
Лео:Ладно пойдём уже *пошел к двери*
Венус:Я знаю что ты мне поддался Майки)
Майки:А? Я? неееетт.....
Венус:Ври сколько хочешь я видела что там нет никакой лужи *чмокнула его в щеку*
Лицо мутанта залилось красным и он с мечтательной улыбкой проводил девушку черепашку взглядом
Майки:Майки плюс один бал)
Постучав в дверь мутантам открыла красноволосая девушка с зелеными глазами она держала в руке вазу
Эйприл:О ребята вы быстро и так вовремя помогите перетащить коробки в подвал)
Лео:Не вопрос)
Раф:Ага)
Дони:Уже идём)
Майки:Салют Эйп)
Тут девушка увидела что вместо четырёх черепах пришли пять и её глаза округлились когда она поняла что это самка
Венус:Здраствуйте мисс О нил меня зовут Венус Де Мило рада познакомиться)
Эйприл:Я...тоже рада...ребята откуда взялась ваша подруга?)
Лео:Потом расскажем или...Венера сама может рассказать пока мы работаем
Кейси:Чувствую канализацией запахло значит уродцы пришли)
Раф:Тото я чувствую запах стероидов и пота Хоккейный фрик)
Рафаэль и Кейси Джонс дали друг другу кулачки а затем каждый из черепах поприветствовали дружбана
Эйприл:Венус как смотришь на кофе?)
Венус:Я...пожалуй чаю)
Эйприл:Легко)
Две девушки поднялись на второй этаж и Эйприл поставила чайник на огонь а Венус просто села за стол ей было неловко она уже забыла какого это сидеть в компании других девушек
Эйприл:Зелёный или чёрный чай?
Венус:Зелёный...вы живёте в магазине?
Эйприл:Скорее над ним и давай на ты а то я себя старой чувствую)
Венус:Ой простите...тоесть прости...
Эйприл:Ты какая-то зашуганая
Венус:Просто мне непривычно знакомится с кем-то...я к парням привыкла дня через 3...
Эйприл:А кстати откуда ты Венус?)
Некоторое время девушки рассказывали о себе и Венус была уже более разговарива ей было приятно проводить время с Эйприл как и рыжей с черепашкай
Эйприл:Кстати могу узнать тебе кто-нибудь из ребят нравится?)
Венус от такого вопроса чуть не захлебнулась с чаем и немного прокашлившись пришла в норму
Венус:С чего вдруг такой вопрос?
Эйприл:Ну...если ты уже месяц с ними то может кто-то приглянулся?...но ты же человек так что можео понять если...
Венус:Я уже не человек...и ребята более человечные чем те люди которых я знала до этого...и да мне действительно кое кто приглянулся
Эйприл:Правда? чудесно и ето же это Лео?)
Венус:Мне сложно это сказать...это как-бы...они все
На этот раз Эйприл чуть не захлебнулась чаем поставив чашку на стол
Эйприл:Все!?...тоесть все четверо?
Венус:Да...я знаю это плохо...но мне правда нравятся все они...и если спросить меня то я не смогу выбрать одного чтобы остальные не расстроились...жаль что это невозможно...
Эйприл:Ну почему же?
Венус:А?
Эйприл:Венус будь ты как прежде человеком это было бы плохо...но ты ведь мутант а эти ребята не извращенцы какие-то они братья и ну...я уверена что ты могла бы найти компромисс)
Венус:Что-то вроде мужского гарема?...
Эйприл:Ну...назовём это так просто узнай каждого из них по отдельности и если ты уверена что тебе нравятся они все то найди подходящий момент и признайся)
Венус:Это...очень хорогая мысль Эйприл спасибо)
Эйприл:Да ладно тебе для этого и нужны подруги...тем более ты моя первая подруга за последние годы )
Венус:Аналогично...у меня из подруг раньше была сестра...была...
Эйприл:Что с ней стало?...
Венус:Я...не хочу об этом говорить...
Эйприл:Раз не хочешь не надо...
Венус:Спасибо...
Майки:Эй Эйприл мы закончили где награда для трудяг!?)
Эйприл:Прекрасно в холодильнике для вас есть пицца)
Майки:О да пицца!)
Раф:Куда собрался!? опять в одного всю пиццу сожрёт!
Раф и Майки начали боротся за право добраться до холодильника пока Эйприл закатила глаза и сама взяла коробку поставив на стол
Эйприл:Я уже вам её нарезала...
Раф и Майки:О...
Кейси:Дауж...ребята вы и за девушек так-же боротся будете?)
Раф:Пф...сказанул тоже
Майки:Да Кейс мы 4 огромных мутанта ни одна девушка не полюбит нас
Девушки переглянулись и немного хихикнули этому комментарию
Венус:Я не считала вас уродами а я ведь была человеком )
Майки:Хочешь сказать мы тебе нравимся?)
Венус:Я...эм...
Эйприл:Мальчики оставьте Венус и ешьте уже пиццу)
Парни не лумая взяли по слайсу пиццы и довольно уплетали её
А у Венеры в голове были мысли о том с кого начать отдельное знакомство
Продолжение следует....
