Глава 4:Прогулка с Рафом
Команда завтракала на кухне сегодня для парней решила готовить Венус и вышла отличные жаренные яйца с колбасой и хлебом она пожарила всё на большой скороводе сделав всем намёк в виде сердечка из кетчупа но похоже понял это только Лео
Майки:Мммм вкусняти Вени)
Раф:Хэх...намного лучше болтуньи Майки)
Майки:Эй!
Венус:Спасибо мальчики я давно не готовила рада что вам нравится)
Лео:У тебя отлично вышло)
Венус:*покраснела* Спасибо Лео...)
Девушка провела ногой под столом по ноге Лео а тот чуть не подавился от неожиданности
Раф:Че такое бесстрашный?
Лео:Кхэ кхэ...да так...кусок не в то горло попал...😅
Венус:*хихикает*
Время спустя
Венус и Лео убирали посуду после завтрака и лидер решил сообщить девушке кое о чем
Лео:Раф сегодня собирается пойти на вверх один
Венус:Хм...вы по одному ходите?)
Лео:Ты не поняла)
Венус:А точно!...спасибо что сообщил Лео)
Черепашка быстро чмокнула лидера в губы и пошла к Рафу а тот хмыльнулся убирая посуду на полки
Де Мило вышла очень вовремя так как Рафаэль шёл к выходу при этом катил свой байк
Венус:Раф?
Раф:Привет Вен
Венус:Собрался на прогулку?
Раф:Да щас утро людей не особо много ну и шлем и плащ натянуть тоже не лишнее)
Венус:Нужна компания?)
Раф:Хэх ну раз спрашиваешь детка)
Венус:Не называй меня так...
Раф:Ага держи шлем и плащ)
Темпераметный мутант бросил девушке второй шлем и плащ и та натянула их и вместе они пршли на поверхность
Время спустя
Сейчас парочка сидели на краю крыши после часового катания по городу решили насладиться видом
Раф:Ты так кричала от восторга впервые что-ли на байке?)
Венус:Ну да...у меня времени не было...если оно вообще было...
Рафаэль посмотрел на неё с сочувствием и положил руку ей на талию притянув к себе а та сильно покраснела
Раф:Не переживай детка теперь у тебя есть мы)
Венус:Не называй меня так...
Раф:А если я не хочу?)
Тут куноичи достала его сай и приставила к горлу
Венус:Доходчиво?)
Но красный быстро заломал её руки вернув сай обратно а девушка зажмурилась от боли
Раф:Не убедила детка)
Венус посмотрела в самодовольные глаза Рафаэля и почувствовала что её тянет к нему и она не сдержалась и поцеловала его
Рафаэль приохренел от такого он как и старший брат на поцелуй ответил в отличие от Леонардо он был грубый и взял на себя инициативу схватив девушку руками за упругую попку,заставив ту выдать стон ему а губы
Но через 30 секунд контакта парень отстранился посмотрев вниз
Венус:Рафи?...что такое?
Раф:Не могу не могу!...это чувство что братаны могут расстроится...
Венус:О хихихи...ты как Лео)
Раф:А!?
Девушка прошептала красному на ушко что произошло вчера и лицо Рафа выглядело как будто ему камень с плеч сбросили
Раф:А ты хороша) *шлепул её по попке*
Венус: Ай! Рафи!
Раф:Привыкай я уверен Лео просто слишком воспитан чтобы сделать так-же но уверен он хочет так сделать)
Венус:*покраснела* Это меня смущает
Раф:Не стоит красотка ты прекрасна)
Раф притянул девушку для поцелуя и та с радостью ответила обняв его за шею и мысленно она ликовала ведь уже 2 ниндзя из четырёх стали её парнями что её просто не могло не радовать
Раф:Ладно уже слишком светло пора домой)
Венус кивнула и как только она встала ощутила ещё один шлепок по её красивой заднице заставив её подпрыгнуть
Венус:Можно хотя-бы нежнее?...
Раф:Хэхэ...прости)
Продолжение следует...
