Глава 6:Милый Майки
Вечером на кухне Микеланджело занимался готовкай ужина и хрен его разберёшь что он готовит
Майки:Иак так посолим поперчим Аааа...ааааа...апчхииии!!!!!
Черепаха в оранжевом чихнул случайно уронив миску которую поймала куноичи
Венус:Майки ты в норме?
Майки:А Вени привет спасибо что поймала )
Венус:Тесто...что ты собираешься готовить?
Майки:Пиццу разумеется )
Венус:Вы прям повернуты на пицце)
Майки:Но это же супер еда)
Венус:Позволишь помочь?)
Майки:Хм...а че бы нет?)
Черепахи начали совместную готовку пока парень готовил пиццу девушка что-то варила в кастрюле
И мастер нунчак ощутил вкусный запах
Майки:Ого что ты готовишь?)
Венус:Хэхэ...секрет)
Майки:Да лаааааднооо...расскажи)
Венус:Неа...но могу дать попробовать)
Венера поднесла ложку к Майки и тот попробовал и его глаза загорелись
Майки:Обалдеть так вкусно что это!?)
Венус:Не не не апельсинка узнаешь только за ужином)
Майки:Ммм...ладно)
Они продолжили готовку пока Микеланджело
Майки:Венус не передашь кетчуп?)
Венус:Да держи) *бросила ему бутылку кетчупа*
Бутылка прилетела Микеланджело и тот схватив её случайно открыл и выдавил кетчуп себе на лицо и грудь
Майки:Блин!...
Венус:Ой Майки прости!
Девушка взяла тряпку и начала очищать лицо и грудь младшего из братьев и немного покраснела когда он мечтательно посмотрел на неё
Венус:Чего ты так смотришь на ме...мммх!?
Не успела Де Мило договорить как ниндзя притянул её и поцеловал удивив её план в голове куноичи был наоборот этим вечером она планировала его поцеловать но никак наоборот но это ей не помешало ответить на поцелуй до того момента как....
Дони:Надеюсь это не входит в часть ужина
Майки:Братцы!?
Венус:О привет мальчики)
Майки:Не не это не то....
Лео:Успокойся Майки ты последний в списке Венеры)
Майки:А?...какого ещё списка?
Раф:Черепашего гарема дурень)
Майки:Чего!?...мы в аниме что ли Раф ты чего не!?...мммх!?
На этот раз Де Мило притянула Мики к себе и поцеловала успокоив оранжевого брата
Венус:Давайка я тебе всё расскажу за ужином?)
Майки:Мммм...окей
Время спустя
Майки:Погоди погоди погоди! Тоесть мы теперь все твои парни!?
Венус:Ну да...
Майки:Прикольно....все в выигрыше)
Тут девушка раздала всем тарелки с супом и каждый из ниндзя попробовали его и у всех глаза округлились так что вот вот выскачат
Лео:Великолепно!)
Раф:Класс)
Дони:Вкусно!)
Майки:Райское наслождение...🤤 так что это!?
Венус:Просто суп который я и сестра раньше...готовили...
Лео:Эм...мы никогда не спрашивали о том кем ты была когда была человеком...
Венус:Ну...больно вспоминать...
Майки:Вени если не хочешь то не....
Венус:Нет вы заслуживаете знать...я была обычной студенткой получала степендию и много подрабатывала чтобы немного помочь маме и младшей сестре...мама была больна и лечение стоило очень дорого...когда я случайно увидела как клан фут в тёмном переулке бился с кем-то думаю что с вами...один из них звметил меня и я сразу убежала домой но потом...они нашли меня...
Венера сдерживала слёзы сжимая руки и каждый из братьев подошёл и обнял её от чего ей стало легче
Венус:Они убили маму...не знаю что они сделали с сестрёнкай но думаю её судьба была не легче моей...они схватили меня вкалывали какие-то припораты...потом я стала...такой...не знаю за что мне это...но теперь я так хочу убить эту Карай...за всю боль что она сделала...
Лео:Прости за это Венера...не переживай ты сейчас здесь с нами
Раф:Мы не позволим им схватить тебя снова детка)
Дони:Обещаем...)
Майки:Мы же твои парни)
Венус:Спасибо мальчики...после встречи с вами я перестала жалеть что стала такой...я люблю вас)
Черепахи:И мы тебя)
Венера чмокнула в губы каждого брата и после ужина пошла к себе в комнату улеглась на кровать и взяла телефон с тумбочки который ей подарил Дони и пролистала до фотки где она сфоткалась со всей четвёркай и улыбнулась
Венус:Хм...раньше на меня совершенно никто не обращал внимания...кто бы подумал что став черепахай у меня появятся друзья и целых 4 парня...оказывается Шрек поучительный мультик)
Куноичи похихикала и убрала телефон и улеглась поудобнее чувствуя себя безопасности
Продолжение следует.....
