2 Часть
Я спряталась за столбом.
Спустя 5 минут...
Он встретился с какой-то девушкой и обнял её а потом они ушли держась за руки.
- И что это было? - мой голос дрожал. По щеке пробежала чёрная от туши слеза.
- Хён!!!- выкрикнув я подбежала к нему и дала пощёчину!
- Постой Чон Ра! Я всё объясню
Я пошла в бар.
- Налейте виски. - сказала я.
- Бросил парень? - спросил официант.
Он явно понимал меня с первого слова. Он знал то что это уже 6 раз ( читайте голосом Брайна я думаю все его знают)
- Да, один гей другие не любят. Что я им сделала? - я выпила уже около 10 бокалов виски. Я была пьяна и не смогла удержаться как увидела красивого парня и я набросилась на него и стала обнимать его.
А потом...
Утро. 09:13
Я открыла глаза. Я была в ночнушке лёжа на кровати у себя дома ничего не помня. Даже то как я оказалась дома ведь я была в баре. Но я почему-то помню лицо того богатого парня который помог мне после того как меня сбил велосипед. Надо допросить его.
Я пошла его искать...
Но я не знала куда идти и просто вышла на улицу. Ко мне подошёл мужчина одетый в чёрный костюм.
- Вы же ищите господина Пака, если я не ошибаюсь.
- Да - было очень подозрительно. Откуда он мог об этом знать?
- Давайте я приведу вас туда.
- Хорошо. - Отвечая не уверенно у меня было ощущение будто за мной наблюдают.
Через пол часа...
- Спасибо. - ответила я.
- Не за что.
- Привет - уверенно проговорил он с улыбкой на лице.
- Ты что следишь за мной? - я была в гневе.
- Оо , наконец-то догадалась спустя столько времени. - его улыбка все росла и росла.
- И сколько ты уже следишь за мной? - я не много подумала после всего случившегося.
- Уже 1 год и 2 месяца. Я знаю все о тебе, вижу как ты ешь, спишь, и т. д. - улыбка на его лице не уменьшалась.
- Ты что совсем? - повернувшись я хотела уйти, но охрана меня остановила.
- Нет, а что? - 🌚
- Что за!?- я повернулась к нему.
- И что ты хочешь? - спросила я.
- Завтра ты переезжаешь ко мне. - он так самоуверенно говорил это будто я собираюсь к нему переехать.
- Ага, щас! -я говорила так будто была обиженна.
- Ты должна.
- Я ни чего тебе не должна.
- Тогда я перееду к тебе.
- Ни за что, этого никогда не будет. - но вдруг он сказал это.
- У меня полно твоих фоток в нижнем белье.
- Что!? Откуда ты их взял!
- Они с легкостью могут оказаться в интернете, у меня полно подписчиков в WeChat.
- Ах, ты...
- Значит ты согласна. Иди приберись у себя дома, и ещё придёт домработница.
Так как я не хотела чтобы мой фото увидела вся Корея я послушала его и ушла.
Через 2 часа его большие чемоданы стояли у входа.
Я закатила свои глаза и показала ему его комнату.
- Пф, какая маленькая комната не могла побольше дать.
- Не нравиться живи у себя.
- Ладно, и это сойдёт и да принеси мне воду и тапочки.
- Король тут нашёлся иди сам бери, рук чтоли нет.
Он прижал меня к стенке.
- Ты же заешь что случиться если не будешь слушать меня.
Привет всем пока просмотры не увеличатся я не буду постить новые главы. Поймите я пишу одну главу 2 либо 3 дня, 3 просмотра это слишком.
