1 глава
Привет милашки. Меня зовут Вонхо, мне 24 года. Я богатый парень и единственный наследник. Мне в жизни дается всё с легкостью. Я крассавчик с сексуальной внешностью, все девчонки меня любят. У меня есть большой минус, я люблю тратить много денег...
Утро 09:25
- Где этот придурок? Я убью его! - это мой отец. Владелец группы Samsung Electronics ЛиСонХи... он несся по длинному коридору к моей спальне. Старый, больной и до криков жадный, точнее он не любит когда я трачу его деньги.
- Успокойся милый... - а это моя мачеха ЛиСюМин, после смерти матери не прошло и пол года, он женился на ней. Я их двоих ненавижу..
- Неостанавливай меня, я убью его.!
- Милый... - она продолжала бежать за ним.
Я так сладко спал, как вдруг в мою комнату влетел отец. И что вы думаете? Он в руках держал ремень...
- Просыпайся засранец... - стягивая с меня одеяло.
- Пап... дай поспать...Я только пришел. - натягивая назад на себя одеяло. Но я резко проснулся от сильного удара ремнем по моей заднице.
- Айщщ... пап...
- Айщщ? Только пришел?
- Пап... Что ты делаешь?
- Пап? А чем ты думал, когда тратил мои деньги? - он снова меня ударил. Я подскочил с кровати и вытянул руки.
- Я целый день горбачусь, зарабатываю деньги. А ты... мелкий засранец, спускаешь их за одну ночь?
- Милый, не нужно. Береги свое сердце.
- Пап... Послушай её, она правду говорит.
- Беречь себя!? А как!? Если единственный сын и тот придурок меня не бережет!
- Пап, давай ты успокоешься и мы потом поговорим... - подойдя к двери я рванул к выходу.
- Стоой идиот!!!... - кричал отец, но я уже вибежал на улицу, сел в машину и уехал к своему лучшему другу.
- Ехууу... - я гнал свою любимую машину Ferrari на полной скорости, чувство свободы непередаваемо.
А теперь я расскажу вам о своем лучшем друге.
Он тоже богатый наследник, только его семья держит крупнейшую сеть ресторанов в Корее. И он время от времени помогает своему отцу с бизнесом. Его зовут Хёнвон ему 23 года. Высокий, красивый к тому же умный. Он реально крут и он мой лучший друг, друг детства.
Мы с ним выросли вместе, мы неразлучны и любим чудить по полной. Единственное что нас отличает друг от друга так это то, что у него есть постоянная девушка.
- Алло хён, я еду к тебе.... Ты не дома?.. А где?.. Ясно.. - чтож он сейчас на пресс-конференции. Тогда я заеду в кафе, попью кофейку, так убью время.
Проезжая мимо разных завидений я приметил милое кафе, припарковавшись рядом я пошел в это заведение. Вы наверное спрашиваете, как так у такого парня и нет девушки? Я скажу, я просто в любовь и всю эту эхинацею не верю. А я постоянно слышу от девчонок подобное... оппа я тебя люблю... оппа я без тебя не могу... оппа я без тебя умру... и всё в этом духе... Достали эти куклы...
- Добрый день, что желаете заказать?
- Соён... хм.. красивое имя, тебе идет. - прочитав её имя на бейджике... и фигура ничё так, я б с тобой прокатился на машине...
- Спасибо. Что будете заказывать?... что с лицом? Я комплимент ей сделал, а она спасибо? Ффф...хоть бы улыбнулась.
- Мне пожалуйста кофе латте и твой телефончик милашка...- я улыбнулся ей сексуальной улыбкой и она написала мне номер на моей руке.
- А улыбку мне подариш?
- Простите это в стоимость кофе латте не входит. И я вам не милашка.
- Прости милая. - доставая портмоне с внутреннего кармана пиджака ...
- Расплачиваться у нас через кассу, я деньги не возьму.
Спасибо что посетили наше кафе. Ваш заказ скоро принесут.
- Эйй... Милашка, стой. Это тебе за улыбку. - протягивая ей свёрток денег.
- Я вам не милашка и деньги спрячьте, вы общественном месте, здесь кафе, а не публичный дом.
- Уфф какая... Ты не так проста. Хм... Мало? Я дам ещё!
- Простите, мне пора... ожидайте ваш заказ... - она так просто ушла? Так где мой телефон. Я стал вбивать её номер телефона.. Сейчас позвоним тебе и узнаем. Пошли гудки и сработал автоответчик Здравствуйте. Вас приветствует кафе "Coffee you" мы ра...
- Она издеваеться? - я действительно разозлился.
- Ваш кофе! - принес его молодой парень.
- А где девушка которая приняла у меня заказ? - я смотрел по сторонам, пытаясь её где-то увидеть.
- СоЁн?
- Да СоЁн. Где она?
- Она только что ушла.
- Рабочий день не закончился, как она могла уйти?... - меня почему-то это ещё сильнее разозлило.
- У неё сегодня выходной, она подругу на время подменила.
- Тогда и я уйду, скучно стало у вас.
- А расплатиться за кофе?
- Да на.. - кинув деньги на стол, вышел с кафе. Я слышал как тот парень возмущался, чтоб я оплатил через кассу. Но мне плевать честно, мне нужно было найти ту девку. Стоя возле своей машины я оглядывался по сторонам, пытался её найти. Но увы, она испарилась.
- Айщ... не сбежишь от меня? всеравно тебя найду. - сел в машину и поехал к хёну на работу. Подьехав к зданию где он был на пресс-конференции, я вышел с машины и облокотился об неё, стал дожидаться ХёнВона.
- Привет Вонхо. Долго ждал?..
- Привет Хён. - пожав друг-другу руки и обнявшись...
- Нет, я только подьехал.
- Поехали пообедаем, мы открыли новый ресторанчик.
- Я за! Мне сегодня не удалось даже кофе спокойно выпить.
- Там я дам тебе спокойно поесть и выпить кофе. И заодно познакомлю с красивой и свободной девушкой.
- Точно красивой?
- Обижаеш хён...
Мои дни так и проходят, экстрим с отцом когда выпью и оказываюсь у него дома, знакомство с новой девушкой, клубы, рестораны... Мне это наскучило, хочется чего-то новенького. Так вот, та молодая официантка Соён меня зацепила, чувствую веселье только впереди.
