4 страница9 февраля 2021, 19:37

3 глава

📌Дома

Мама уже спала, а ты тихо рыдала в подушку, ведь он говорил это специально, он хочет сломать тебя, но ведь он сказал что любит меня... Нет, он врет, он будет делать все чтобы добить тебя, он знает кого тебе, он даже не может выслушать тебя, ведь ты тогда бежала со всех ног к нему, а он даже слушать тебя не стал
С этими мыслями ты уснула

Утро
Проснулась я с ужасным настроением, глаза были опухшие из за слез, класс

Быстро сходил в душ ты надела патчи и пошла завтракать

Мама-доброе утро, как все прошло

Ты решила не нагружать маму своими проблемами и соврала

Г-все хорошо

Быстро перекусив ты пошла собираться

Лук:

Мейк:

Ты договорилась с Нессой встретиться у твоего дома, ведь ты решила рассказать ей про Джейдена

Н-приивееет

Г-привет

Н-эй, ты что плакала?

Г - несс, мне нужно тебе кое что рассказать, я пойму если ты захочешь перестать общаться...

Н-хей, Грейс, ты чего, я всегда поддержу тебя

По пути в школу ты рассказывала ей все что произошло 6 лет назад и о том что было вчера в кафе

Н-он серьёзно? Прошло 6 лет, тем более ты пыталась спасти его, ты не виновата что не успела, а по поводу Мэдс вообще тупость, всем понятно что она шлюха, а для него просто игрушка

Г-просто он эгоист

Д-кто?

Н-джооооош, - она запрыгнула на него, но к сожалению Джош был не один

Рядом с ним стоял Джейден, как я поняла с Мэдс

Увидев меня её лицо сразу изменилось

Мэдс - М

М-Джеюшка, а что это за уродка

Я заметила как челюсть Джейдена сжалась, но он не хотел показывать то что ему не приятно слышать такие вещи о тебе

Дж-моя старая знакомая

Услышав это, Мэдс сразу поцеловала Джейдена, а после посмотрела на меня взглядом типо,, Отсоси он мой''

Сердце опять кольнуло от боли

Г-Несса, я чего то не знаю?

Н-ох, ну почле того как вы с Джейденом ушли, Джош предложил мне встречаться

Г-уау, я рада за вас, но Джош, если ты её обидишь, я за себя не отвечаю

Д-заметанно, я никогда не обиду свою малышку

М-так стоп, в смысле она с Джейденом ушла, Джеюшка ты же сказал, что уедишь к родителям

Дж-Мэдс, не еби мозг

М-тоесть, вместо того чтобы провести со мной ночь, ты выбрал эту шавку

Г-не переживай мэдс, мы ушли не вместе, я ушла одна, а куда ушёл Хосслер я без понятия

М-заткнись шалава, - после этих слов она замахнулась на меня, но её руку кто то перехватил

Дж-Мэдс, не устраивал сцены, мы в школе, я пошёл выручить своего друга, а о том что эта уродка будет там я даже не знал

М-как ты её назвал?, - спросила она с улыбкой

Дж-уродкой, ты посмотри на неё, с такой как она никто возиться не будет, она уродлива, такому мусор нечего делать в нашей школе

Тут мои нервы лопнули

Г-хах, только вчера в туалете ты сказал, что все ещё любишь меня

М-ЧТО?

Дж-ты как была наивной, такой же и осталась, я ненавижу тебя, лучше бы ты сдохла

Тут к разговору подключилась Несса

Н-хосслер, ты серьёзно?! Прошло 6 гребанных лет, а ты все ещё злишься за то, в чем она не виновата

Дж-неужели, Грейс доверилась кому то кроме меня, ох от этого мне ещё больнее вххаха

М-малыш, пойдём

4 страница9 февраля 2021, 19:37