6 глава
Утро
Проснулась я в крепких объятьях парня
Г-доброе утро, Джей-Джей
Дж-доброе, малышка Грейси
Г- тебе во сколько сегодня в школу
Дж-я сегодня не иду
Г-это ещё почему?
Дж-потому что у меня появились дела
Г-ну и какие же?
Дж-не лезь в мои дела, - грубо сказал парень
Г-мм, окей...
Тут джейдену, что то написали и он стал сам не свой
Дж-черт, пока Грейс, мне нужно уже идти
Г-я надеюсь не за дозой?
Дж-а..эм, ну нет, - было видно что он переживает, но я не придала этому значение
Г-эх, ладно пока
На это парень тупо проигнорил меня и вышел и комнаты, а потом и из дома
Мне было скучно поэтому я решила написать Нессе
Любовница❤️🤤
эй гном, после шк пиздуй ко мне
Жена❤️🤤
хорошо, мам
Время было всего лишь 9 утра, поэтому я решила поделать масочки и принять ванну
Я была безумно рада, что мы с Джеем помирились, но я не знала что будет дальше
Спустя несколько часов в дверь позвонили
Г-привеееет
Н- приветик
Г-чай? Кофе? Вино???)))
Н-ты ещё спрашиваешь, вино конечно
Г-хаххп, ну ты как всегда, кстати мне надо тебе кое что рассказать
Н-оуу, ну тогда точно вино
Мы разлил красное полу-сладкое по бокалам и начали разговор
Г-э..а, вообщем я помирилась с Джейденом
Н-ты что? Грейс ты совсем конченная? После всего что он сделал
Г-несс, он делал это под действием наркотиков, он подсел на них, когда я уехала, но сейчас он будет лечиться, ради меня
Н- эхх, это твоё дело, но я в любом случае поддержу тебя если, что
Г-ооу, спасибо, Несс, ты лучшая
Н-у меня тоже есть новости
Г-я буду крестной?
Н-грейс, ну ты совсем чтоли?
Г-а ну, да, сначала я бы была свидетелем
Н-ой все, ну так о чем я, мы с Джошем завтра уезжаем к его родителям в Канаду, на 5 дней, а потом устраиваем ВЕЧЕРИИИИНКУУ
Г-и ты говоришь мне это только сегодня?! Несс, ты тупая или да?
Н-ну прости, прости
Г-итак, сегодня мы обязаны набухаться в хлааам
Н-вот это мне нравится, доставай заначки
Мы достали кучу бухла:мартини, виски, коньяк
Ну и закуски, колу
Быстро разлив все мы начали культурно отдыхать
Первый стакан
Второй стакан
Третий стакан
Четвёртый стакан
Пятый, шестой, седьмой, восьмой
И вот мы уже танцуем на столе
Г-нессочкааа, я тебя так люблю, ты моя самааая ик лучшая подруга ик
Н-я тебя тоже так ик люблю Грейс, не знаю ик чтобы я без тебя делала
Г-а го ик, позвоним мальчикам
Н-а давай, сначала Джошу
Дошик-мой гандошик❤️
Несса блять вы че бухие?
Будущая Ричардс❤️
Не-а ик, мы трезвы ик как стеклышко жвххвхвхвзаза
Дошик-мой гандошик❤️
Так понятно, мы с Джеем скоро приедем
Не успели мы сказать и слова как он отключился
Н-ик, Грееейс, у меня плохие новости, мальчики едут сюда
Г-ооой, нам пизда ик
Мы решили спрятаться в шкафу, ну а что вы ещё ожидали от людей, которые выжрали в 2 рта 7 литров алкашки?
Спустя 15 минут во входную дверь начали долбить
Г-нессочкааа, это они, - сказала я шёпотом
Н-если они нас убьют, то знай я любила тебя
Г-и я тебя
Мы сидели свернувшись в обнимку и почти не дышали
Мы услышали, что входная дверь открылась, а шаги все приближались
И вот дверь шкафа открывается, Нессу закидывает кто то на плечо и она орет
Н-НЕ ТРОГААЙ МЕНЯ ДОЛБАЕБ, У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРЕЕЕНЬ, ОН ТЕБЯ ПОТОМ УБЬЁТ, ОТПУСТИИИИИ
И вот меня закидывает на плечо
Г-а у меня нет парня и на меня всем похуй, так что я тут бессильна
Мы заходим в мою спальню и этот кто-то включает свет
Г-хосслер?какого ты тут делаешь?
Дж-ну я ожидал более тёплого приёма, но да - это я)
Г-лучше бы это был кто-то другой, а ты можешь дальше ехать по своим делам
Дж-ты все таки Обиделась?ну, Грейс, это были слишком неотложные дела, я не мог не поехать
Г-забыли.. Я не имею права тебя контролировать, ты же мне не парень.. Ты пил сегодня таблетки?
Было видно, что парень встал в ступор
Дж-ээээ, ну да...
Г-и ты как всегда мне врешь, Джей
Г-когда ты врешь ты начинаешь заикаться и глупо улыбаться, ври кому хочешь, но точно не мне, ты соврал мне даже утром
Дж-Грейс...
Г-если ты не хочешь лечиться так и скажи, я не буду тебя заставлять, но и терпеть их издевок над собой я не намерена
Г-сейчас у тебя будет серьёзный выбор, дам подумать до утра
Дж-вмысле?
Г-я или наркота? Даю время подумать до утра, а теперь спокойной ночи
