8 глава
Мы уже идём в парк, по дороге мы дкрачимся и разговариваем на разные темы
Г-джеееей, я хочу мороженное
Дж-как увидим ближайший ларёк купим, - с улыбкой сказал парень.
Г-я тебе говорила, что ты у меня самый лучший?)..
Дж-конечно и не раз)
Я чмркнуоа парня в губы, но видимо ему этого было не достаточно и притянул меня к себе и снова поцеловал, его язык бесцеремоно пробился в мой рот и начал изучать каждый его миллеметр
Спустя 5 минут мы отстранили ст из за нехватки воздуха
Дж-ты самая лучшая девушка, Грейс
Г-а ты самый лучший парень
Спустя 7 минут мы наконец-то пришли в парк, мы катались на разных аттракцион ах, ходили в комнату смеха
Г-Джей-Джей, ты помнишь что ты мне обещал?)))
Дж-тебе все то же?
Г-ну если ты помнишь какое
Дж-как такое можно забыть?
Г-ну ну, посмотрим, я тебя на лавочке подожду
Через 10 минут пришёл Джец с мороженным
Дж-ваше клубничное мороженное с маршемолоу, мадам
Г-спасибо, Джей-Джей
Я поцеловала парня
На улице уже темнело, что создавало особую атмосферу, мА уже подходим к моему дому, держась за руки, разговаривая на абсолютно разные темы
Дж-ну вот твой дом, пока, Грейси
Г-стой, Джей, может останешься у меня сегодня?
Дж-ок, ну я не против, что будем делать?
Г-ну для начала посмотрим фильм, а дальше как пойдет
Мы решили посмотреть комедию
Г-ахахах хахахаха, Джеееей, ну
Хвааатиииит
Но парень все равно продолжал щекотишь меня
Он навалился сверху и посмотрел в мои глаза, секунда и он жадно впивается в мои губы, его руки уже блуждают по по моему телу, а я в свою очередь запустила свои руки в его волосы
Никто не знает, что бы было дальше если бы нас не отвлек звонок на телефон Джея
Дж-черт
Разговор📞
? -......
Дж- нельзя было попозже позвонить?
? -.......
Дж-понял, выезжаю
Конец звонка 📞
Дж-черт, Грейс, прости, мне нужно идти..
Г-мм, класс, спасибо джейден за то что опять убегаешь
Дж-ты должна понимать что по мимо тебя у меня ещё есть проблемы
Г-хочешь сказать что я проблема?
Дж-Да, именно это я и хочу сказать, ты только и делаешь что ебешь мозг
Г-тогда зачем ты встречаешься со мной раз я такая плохая
Дж-я просто допустил ошибку..
Г-ошибку?
Дж-фак, Грейс, я не это имел ввиду
Г-да? А мне кажется ты именно это и имел в ввиду, проваливай, Хосслер
Дж-да пошла ты
