14 глава
Утро
О боже, Грейс, когда нибудь ты начнёшь использовать мозг чно не в этой жизни
Мне снился чудесный сон, но из за моей глупости я забыла занавесить окна и солнечные лучи нагло светил мне в глаза
Прекрасно, Грейс, с твоей тупостью и будильники не нужны
Уснуть я так и не смогла, поэтому решила, что пора вставать, тем более сегодня должно быть жарко)
Сделав все водные процедуры, я пошла готовить завтрак, быстро перекусив трстами с авокадо, я решила что прими горячую ванну с бомбочкой и сериальчиком
Вот я уже нежусь в тёплой - фиолетовой водичка и смотрю скам, на самом деле я пересматриваю его уже 16 раз, но как говорится - сама много не бывает
Не знаю кто так говорит, но я так говорю, время было уже 13.38, а это значит что нужно собираться к Нессе, а потом от неё мы потом поедем к Джошу, но перед этим я решила позвонить ей
📞Разговор📞
Г-привет, шалава
Н-приветик, прошмандока
Г-ты уже дома?
Н-да, можешь идти ко мне столько возьми космитос и вино
Г-без проблем, с тебя закуски
Н-поняла, целую
Г-целую
📴Конец разговора 📴
Вы спросите зачем нам вино чесли мы и та кидем на вечеринку? Ответ прост это наша традиция - обдодбаться перед движем
Но не переживайте, на вечеринке мы бухаем ещё хлеще, хахаха дада мы
Я изначально взяла с собой платье, которое надену, но о нем чуть позже
Лук к нессе:
Я решила не красится ли о нахуя?
Ух, скоро будет самый треш, приготовьтесь, сегодня уже глав не будет, а завтра их будет даже 3-4, всех ❤️
Жду подисочку))))
