23 глава
Утро
Я проснулась с объятьях Джея, как же я кучала по ним, но обидно что он все ещё не предложил мне встречаться... Но не будем о грустном ведь сегодня я иду бухааать, кхм кхм, культурно выпивать
Я аккуратно встала, не разбуди Джея и пошла собираться к Нессе
Умывшись и собравшись, я решила приготовить нам завтрак
Вот мой мейк:
Лук:.
Приготовив на завтрак панкейки с кленовым сиропом, я пошла будить Джейдена
Г-ей, Джей, вставай, я приготовила твои любимые панкейки
Парень резко вскочил с кровати
Дж-ну и чего ты встала, пойдём за стол)
Г-хаха, прошло 2 года, а ты не меняешь
Мы сели за стол и принялись за трапезу
Дж- это самое вкушное што я ел
Г-Джей, пережуй, а потом говори, а то подавишься ещё
Дж-хошошо
Спустя 10 минут мы доели и я позвонила Нессе
Разговор📞
Г-доброе утро
Н-доброе
Г-я приду к тебе через час, с меня бухло, с тебя закуски
Н-заметно, ладно я пошла, а то Джош не может найти свой правый носок, идиот
Г-хаха, удачи тебе
Конец разговора
Дж-вы что пить собрались
Г-ну да, а что?
Дж-только не пей много
Г-а с чего это ты мне указываешь, я не твоя девушка чтобы слушаться тебя
Дж-ты моя ещё с нашего знакомства что есть с 9 лет
Г-я не поняла, я что вещь какая то чтобы быть чей-то
Дж-Грейс, не начинай, ты же поняла с каким смыслом я это сказал
У нессы
Мы уже сидим и пьём вино параллельно разговаривая
Н-ну, я слушаю
Г-началось все с того, что на нашу годовщину с Винни он решил познакомить меня со своей лучшей подругой
Н-стоп, а ты знала что у него есть лушая подруга?
Г-даже не догадывалась, ну так, как думаешь кто оказалась той самой лп? Мэдс мать твою Льюис
Н-чтоооооо?.
Г-я сама была в шоке, ну вот потом я закатила ему истерику, потом эта Медс позвала нас к ним на ужин
Н-к ним?
Г-она встречалась с Джейденом, там мы и встретились, потом Винни наорал на меня типо почему я так ненавижу Медс и сказал мне уходить
Н-вот подонок
Г-Джейден пошёл за мной, я конечно же и на него наорала чон сказал что любит меня
Н-он же сам на тебя поспорил
Г-он сказал, что нет и его заставили какие челы или убьют меня, а знаегшь что самое интересное?
Н-понятие не имею
Г-смотри, что отправила мне Льюс
Я показала ей фотку где она целуется с Винни и подпись к ней
Н-вот подонок
Г-дааа
Н-ты теперь с Хосслерым?
Г-нет, он не предлагал с ним встречаться, а ещё все это время Джош знал правду чно не говорил никому
Н-ему за это влетит, а сейчас бухаааааем
