3 глава
Я сижу в кабинете директора , вместе с Алексом .
Директор - и что же вы оба устроили .
Алекс- директор. , это все чонгук я не в чем не виноват .
Чонгук - решил все на меня свалить , директор мы оба виноваты .
Директор - слушайте меня сюда , у нас в колледже на этой неделе будет проверка , поэтому ведите семя прилично и без этих драк , вы меня поняли , и да если учитель сказал что вы будете в одной команде это значит вы будете в одной команде и без всяких откоговорок , вы меня поняли ?
Алекс - да .
Чонгук - да .
Директор - можете идти на уроки .
Я встал и молча вышел .
Прекрасно , в одной команде с этим извращенцем ,
Что т/и в нем нашла , бе от одного его голоса тошнит .
После директора я пошол на улицу к друзьям .
Чимин - чонгук , что сказал директор .
Чонгук - нам придется быть в одной команде с Алексом и максом , на этой неделе будет проверка и директор сказал , чтобы эта неделя прошла без драк .
Техен - раз проверка , то тогда еще терпимо .
Сокджин - ага , ладно что делать будем ?
Чимин - может в бар .
Техен - давайте .
Чонгук - без меня , меня учитель наказал , надо убрать в классе.
Чимин - хорошо , удачного тебе наказания.
Техен - ха ха очень смешно чимин , чонгук без тебя будет скучно , но ты можешь придти послу наказания .
Чонгук - хорошо .
Я попрощался с друзьями и пошол отрабатывать наказание , я все задавался наказанием , почему т/и за меня заступалась?, что с ней такое ?
Из раздумий меня вывел учитель .
Учитель - чонгук можешь мне помочь ?
Чонгук - с чем учитель .
Учитель - т/и забыла тетради , а я не могу ей отвезти .
Чонгук- почему ?
Учитель - мне нужно проверять ваши контрольные , ты же знаешь приедет проверка .
Чонгук - точно !!
Учитель - так что отвезёшь ?
Чонгук - хорошо , но я незнаю где она живет .
Учитель - не волнуйся , я дам тебе адрес пойдём .
Учитель дал мне адрес т/и и вот я стою у двери ее дома , нерешившысь постучать .
У т/и .
Я сидела в комнате и делала уроки , как ко мне в комнату зашёл папа .
Папа - и какие у тебя оценки ?
Т/и - 3 по по физике и 4 по английскому.
Папа - почему 3 по физике , я что тебе сказал, ты должна учиться на отлично .
Т/и - я стараюсь .
Папа - мало стараешься .
Т/и - я не успеваю делать домашнее задание потому что всегда нужно , что то сделать по дому , вы с мамой вообще нечего не делаете , только пьёте и...
Не успела я договорить как отец схватил меня за волосы и потащил вниз .
Папа - ах ты дрять , да как ты смеешь , скажи спасибо , что ты еще в живешь в этом доме .
Т/и - а если я не хочу здесь жить , потому что вы все время пьете и бьете меня .
Папа - тварь .
Удар и еще один , и так было каждый день , папа бил меня , за то что я его неслуша , перечила ему или приносила плохие оценки , он схватил меня за волосы и кинул на пол , я ударилось ногой и кажется ее вывихнула , он начал бить меня еще сильней .
Папа - тварь ...
Бил кулаками , ногами
Папа - дрянь , разве я тебя так воспитывал .
Он бил меня до полусмерти .
Он бил меня пока в дом кто то неворвался .
Я еле подняла голову и увидела перед собой ....
