10 страница15 января 2025, 20:38

8 глава

Я лежал и грелся в объятиях этой девочки , но мой сон прервали лучи солнца , которые светили мне в глаза .
Я открыл глаза и увидел перед собой , свое чудо , она так мило спала обнимая меня , причмокивала своим пухлыми губками , ее руки были прижаты к мое груди , а голова лежала на мое руки , я погладил ее по щеке и она вздрогнула , но когда я снова провел рукой по ее щеке она расслабилась , когда я провел еще раз по щеке она открыла глаза , и посмотрела на меня своими сонными глазками.

Т/и - что ты здесь делаешь , ты разве не спишь на диване ?

Ой боже , я щас лопну , ее голос он такой милый .

Чонгук - на диване неудобно спать и там холодно , поэтому я подумал что ты меня не убьёшь и пустишь к себе .
Т/и - сказал бы , я бы ушла на диван и уступила тебе кровать .
Чонгук - нет , и еще раз так скажешь получишь .
Т/и - прости .
Чонгук - нечего страшного .

Я сказал эти слова перед тем как провести рукой ещё раз по ее щеке .

Чонгук - а сейчас иди в душ , одевайся и спускайся вниз завтракать , а после мы поедем в колледж .
Т/и - хорошо .
Она ушла , а я остался один , и что будет дальше , что я буду делать , завтра она уезжает к брату , да она уезжает к брату , он купил ей квартиру рядом со своей , я не могу без нее , я неувер , я незнаю влюблен в нее или нет , но рядом с ней я чувствую себя в своёй тарелке .

Я спустился в низ и начал готовить завтрак , я решил приготовить токпоки , я расставил тарелки с едой на столе , и пошол одеваться к этому времени т/и уже была готова .
.......
Мы сидели на кухне и кушали .
Т/и - спасибо за завтрак было очень вкусно .
Чонгук - незачто , ну поехали в колледж .
Т/и - поехали .
.......
Мы сели в машину и поехали в колледж , всю дорогу мы молчали , она неразу на меня не посмотрела , ладно чонгук спокойно , успокойся чонгук все будет хорошо , наверно в может и нет , так чонгук все следи за дорогой.

Мы поехали , к колледжу , я вышел первым а т/и за мной , я отдал ей ее портфель и мы пошли в внутрь колледжа , мы разошлись с ней около класса , я пошол к друзьям , а она пошла в класс .

Чимин - здарова .
Техен - салам .
Сокджин - привет .
Чонгук - привет
Чимин - чон с тобой все хорошо ?
Чонгук -да со мной все хорошо .
Техен - точно ?
Чонгук - точно , но можно меня о кое чем спросить ?
Техен - гук конечно спрашивай .
Чонгук - как понять что ты влюбился ?
Чимин - что ?
Техен - что ?
Сокджин - что ?
Чонгук - скажите .
Чимин - ну ты сразу поймешь , например когда она разговаривает с кем то из парней , у тебя голову сносит .
Техен - или когда ты спишь с ней на одной кровати и так сильно обнимаешь ее что понимаешь , она твоя и больше ничья .
Чимин - и ты ее никому нет дашь .
Сокджин - или у тебя губы чешутся , потому что хочешь ее поцеловать .
Чимин - ага , чонгук а почему ты спрашиваешь , неужели ты влюбился ?
Чонгук - да 
Техен - и кто она ?
Чонгук - это ..т..т/и .......

10 страница15 января 2025, 20:38