2.
ИН: Ребята, мы с Екатериной Игоревной хотим сказать, что через 3 дня вы едете в очень старинный и очень красивый Санкт-Петербург. Это путешествие всего на неделю. Мы забронировали билеты на поезд, номера в отеле, а также экскурсии, которые будут проходить. Эта поездка обязательная и едут 10А и 11Б.
Все девчонки завизжали. Конечно, я их понимаю. Самый красивый парень и они гуляют вместе по Санкт-Петербургу. Но не я. Я была рада поездке, а не мальчикам. Все таки Питер - волшебный город. Тем более я никогда там не была. Было очень интересно и вто-же время страшно. Я всё-таки еду со своим "любимым" классом. Но ничего. Зато будет Алина.
Дальше мы узнали время, когда нужно быть на вокзале, название отеля и потом нас отпустили и все начали расходиться. Я стояла вместе с Алиной, пока все толпились выйти из двора школы. Я стояла и смотрела куда-то в даль, а Алина зависала в телефоне. Как обычно. Но я заметила как ко мне хотел подойти Никита, но слава Богу на него на него напала толпа девчонок с визгами и какими-то вопросами. Мне дали время и я убежала со двора школы и побежала домой.
Дома.
Дома никого не было. Тишина. Папа, как всегда на работе. Люблю оставаться одна! Я зашла в свою маленькую комнатку, которая была освещена светом, доносящийся с улицы. На часах ещё было 12:15. Я решила собираться на прогулку. Одев вот это:
я вышла из дома. На часах 13:00. Доеду я до парка минут так за 40, поэтому я даже успеваю.
В парке Горького.
Я зашла в парки стояла около входа, ждала Алину. Так я простояла минут пять. Но я почувствовала, что мне руками закрыли глаза. Я сразу поняла, что это моя долгожданная Алина.
А: Угадай кто?
Д: Хм... наверное это президент Америки, хотя это мало вероятно, поэтому всего лишь моя Алина.
А: эй, я что не похожа на президента Америки?
Д: Конечно нет, ты всего лишь моя Алина)
А: нууууу... меня и это устраивает
Мы посмеялись и пошли гулять: долго не получилось, собирались тучи, говоря нам, что скоро будет дождик. Я попрощалась с Алиной и побежала домой. Фууух... я успела до дождя. Мне нравиться когда он идёт за окном, но не тогда когда я вся мокрая бегу по лужам.
Дома.
Дом, милый дом. Папы ещё не было и ч решила сама приготовить себе ужин. Я пошла на кухню и перекусила своим фирменным салатиком. Решила посмотреть Ривердейл. 1, 2, 3 серия иии... мне становится скучно. Я не такой сериаломан, как многие девчонки. Но я люблю фильмы! Решила посмотреть фильм Привет, Джули. Пересматриваю его уже сотый раз и уже сотый раз влюбляюсь в него. На часах 16:03. Мне было ещё скучно. Решила почитать. "Вино из одуванчиков." То, что надо при дожде. Я читала, пока не пришёл папа. Время 16:57. Папа видимо очень устал, так как сразу лёг себе на кровать. Не поздоровавшись, ничего. Просто ушёл спать. Я не обиделась. Но было кое-что ещё. Мне было скучно! Немного подумав, я поняла, что Алина сможет прогнать прочь мою тоску. Я взяла телефон и на писала сообщение ей. Время 23:25. Ого! Долго мы однако. Но это же Алина, болтушка хоть куда! Больше я ничего не могла обдумать. Я сразу же легла спать. Спокойной ночи, Диана.
