4.
... я увидела Никиту. Того самого, популярного мальчика в школе, от которого все без ума. Он стоял передо мной и широко улыбался.
- П... Прости. Я тебя не заметила. - говорила я , тем самыми опуская голову на асфальт.
- Хэй. Ничего. Ты же вроде в моей школе учишься. Странно никогда тебя не замечал?
- Мне пора.
Я была немного в шоке. Я учусь со второго класса в этой школе, а он думает, что я новенькая. Конечно я часто проходила мимо него. Но он меня не замечал. Я и в правду невидимка.
Меня никто и никогда не видит.
Не успела я убежать и на пару метров, как Никита меня догнал.
-Хэй, ты чего обиделась?
- Нееееет, ты что - с сарказмом сказала я - абсолютно не обидно, когда тебя считают новенькой в школе, где ты учишься со второго класса.
-Прости, но я и вправду тебя не замечал.
-Ладно, мне и в правду пора. Пока.
Добежав до дома, я подумала "А он милый". Так, стоп. В его окружении самые красивый девушки школы, он даже не посмотрит на такую как я.
