6.🎀
я: Да говори уже!
н: кхм.. кхм... я тебе кхм.. потом расскажу
я: ты там не умирай, тебе похлопать по спине ?
н: кхм.. да если тебе не сло..кхм..жно
......
прошло 3 часа, вы уже позавтракали, умылись
......
н: пошли погуляем ?
я: хорошая идея, пошли !
Вы пошли собираться, краситься
Вот так накрасилась я👇🏼
вот так несса 👇🏼
дальше мы пошли одеваться
Как оделась я👇🏼
(без сумки)
Вот так Несса 👇🏼
я: ну всееее, теперь можно пойти гулять!
н: нет не все
я: что то еще? вроде бы вс...
н: почему ты в оверсайз ходишь ?
я: ну мне так нравится..
н: кому ты врешь, иди нормально одевайся
я: ну несс
н: без несс, разворот на 180 градусов и переодеваться
я: ну ладно...
ты пошла переодеваться перед зеркалом
(несса осталась в зале)
в зеркале ты увидела то что немного похудела и талия стала уже
💭фух, можно одеть и не оверсайз 💭
спустя 4 минуты я переоделась 👇🏼
💭чиназес💭
ты вышла из комнаты к несси и показалась
н: вот! другое дело. Шикарно выглядишь!)
я: спасибо, ну что, пошли?
н: теперь пошли
вы вышли из дома
я: куда пойдем ?
н: сюрприз)
я: несс я не люблю сюрпризы, вдруг там что то плох..
н: нет нет, тебе понравится
я: ну... ладно
мы направились в сторону которую я не знала. Было очень интересно что за сюрприз такой. Всю дорогу вы разговаривали о всяком. Мне повезло что у меня появилась подруга с которой комфортно и можно поразговаривать не любые темы!
н: закрой глаза!
я: не хочуу
несса подошла сзади и сама мне закрыла глаза своими ладонями
я: ц, ладно
мы куда-то пошли, мне было страшно. Но не подумайте что я ссыкло, я просто не хотела обо что то споткнуться и упасть. Да и вообще на улице в слепую ходить не очень
н: ну вот и пришли...
мы встали на одном месте
н: раз... два.... три....
Несса резко убирает ладони и я увидела....
я: ......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
17.11.24🩶🎀
