-с Лешей или с Владом?
01.06.2024
09:53
Я уже давно проснулась, сделала свою утреннюю рутину, позавтракала, сделала укладку, макияж, сейчас пойду одеваться так как 3 минуты назад позвонила Владу
Надела
Укладка
Макияж
(Если я пишу лёгкий макияж, то он выглядит так)
В дверь позвонили, я открыла
Лиза: привет, захади
Влад: привет - парень меня обнял и я его в ответ - давай свой чумадан
Я принесла чумадан и мы вышли с квартиры. Влад положил мои вещи в багажник и мы поехали в дом
11:24
Мы подъехали к дому и выходит Саша парадеев и Даня, мы поздоровались и начали разгружать машину. Мальчики несли тяжёлые покеты с едой, Влад нёс наши с ним чумаданы, а я несла свою сумачку и ключи от машины Влада. Зайдя в дом, я поздоровалась с остальными ребятами.
Саша п: общее собрание - закричал на весь дом парень - сейчас надо решить где кто спит. Лиза выбирай ты будешь либо одна либо с Владом или Лешей
Лиза: с Владом
Саша п: хорошо, теперь выбираем комнаты
Мы все вытянули бумажку, нам досталось комната на 2 этаже. Мы разошлись по своим комнатам и я начала раскладывать свои вещи.
12:07
Я разобрала все свои вещи
Лиза: вам что нибудь приготовить?
Влад: да, я хочу
Лиза: что хочешь?
Влад: ну что нибудь приготовь
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. В зале сидел Лёша
Лиза: Леха, что приготовить? - кричала с кухни я
Кореш: не знаю
Лиза: а что ты хочешь?
Кореш: чупа-чупс
Лиза: лови - я кинула на диван Леши то что он попросил и пошла в комнату Дани.
Постучавшись в дверь услышала "заходи"
Лиза: что приготовить вам?
Горилла: как хочешь, я не знаю
Я закрыла дверь и пошла в соседнюю комнату. Также постучалась и открыла дверь
Лиза: что приготовить?
Саша п: давай какой-нибудь суп
Лиза: по точнее
Саша п: ну на пример борщ
Лиза: наконец-то, спасибо
Я вышла из камнаты, направилась на кухню.
13:02
Мы все сидим за столом, обедаем чатик тоже. Я видела на против Влада, он как то странно себя вёл. Когда я поймала с ним зрителей контакт, его взгляд был каким то опустошённым и грустным. Я не сильно придола этому значения, сидела и смеялась с остальными ребятами. Покушав я убрала всю посуду со стола и погрузила её в посудамойку. Сделал все дела на кухне, я пошла сидеть на диване, в зале остался со мной сидеть только парадеевич остальные ребята разошлись по комнатам
14:12
Разговор (по звонку) с "Иксаил"
Илья: привет, Лиза, можешь кого-нибудь позвать с собой что бы открыть дверь, и дотошить вещи
Лиза: привет, хорошо
Конец разговора
Лиза: Саш, пойдем встретим Илью
Саша п: пойдём
Мы обулись и вышли
Илья: привет - мы с парнем обнялись
Саша п: привет - парни пожали друг другу руки.
Каролина: привет
Саша п: привет - они обнялись
Лиза: привет
Каролина: приветик - мы также по дружески обнялись.
Сейда в дом мы увидели то что Данил, Лёша и Саша фр собирается на речку. Мы с Каролиной решили подождать пока приедут Кира и Кая.
14:34
Мальчики ушли, девочки приехали. Мы с девочками решили позагорать, надели купальники и поверх одежду
(
только шорты и футболку)
Переодевалась я в ванной так как Влад лежал в комнате.
Лиза: Влад ты пойдёшь с нами на речку?
Влад: да
Лиза: хорошо, мы тебя ждем на улице, по быстрее.
Я вышла и закрыла дверь в нашу комнату. Быстро спустилась на 1 этаж к девочкам. Мы взяли водные пистолеты и вышли на улицу
Каролина: Лиза, это тапки Диор?
Лиза: я не знаю, скорее всего
Кира: а где купила?
Лиза: на съемках падорили
Кира: аа понятно.
Вышел Влад и мы пошли на речку.
Девочки шли впереди нас с Владом и о чем-то разговаривали и мы с Владом тоже. Девочки были уже в одних купальниках, а я снила только футболку. Девочки лежат не кого не трогают и я сижу рядом, мальчики(илья, фрама, парадеевич) выходят из воды и начинают подходить к нам
Лиза: девочки, ваши мужчины идут
Саши взяли своих на руки и побежали с ними к воде, а Илья просто сел возле Каролины
14:58
Мне стало скучно и я пошла домой
Pov Влад
Я увидел то что Лиза пошла домой и побежал за ней
Влад: ты домой?
Лиза: да, мне скучно просто и я устала
Влад: я с тобой
Мы молча дошли до ворот. Лиза шла впереди меня, она резко поворачивается и останавливается, я чуть в неё не врезался. Она молча смотрит мне в глаза
Влад: ты что то хочешь? - в ответ тишина - ты меня напригаешь. Лиз, всё хорошо?
Лиза: а да, я просто задумалась, пошли
Мы зашли и прошли немного и она опять резко ко мне поворачивается и берёт за руку.
Лиза: может, начнём всё сначала, ну или продолжим то прошлое?
Влад: ты сейчас серьёзно?
Лиза: в полне
Влад: как я рад, да давай начнём всё сначала - я крепко её обнял и не хотел отпускать.
Мы зашли в дом и пошли в нашу комнату, лежали и смотрели кино.
Pov Лиза
17:56
Пришли ребята. Мы с девочками начали готовить, а мальчики топили баню
20:29
Покушав мы пошли играть в правду или действие
Кореш: Влад, п или д
Влад: п
Кореш: почему у тебя до сих пор нет девушки?
Влад: уже есть
Все были в афиге
Кореш: в смысле, чевоо, кто?
Влад: это уже 2 вопрос. Дольше Илья п д?
Илья: д
Влад: пойдешь когда в баню возьмёшь с собой Каролину
Каролина: ээ а я тут при чом, ладно
Илья: ок. Парадевич
Саша п: д
Илья: засоси Лёху
Саша выполнил задание ( просто в щёку)
Саша п: Лиза
Лиза: п
Саша п: почему ты выбрала спать в комнате с Владом а не с лехой?
Лиза: люблю Влада
Саша п: эту звучала как не правда
Лиза: только 1 человек знает правду я сказала или нет, а так то я ответила.
Так прошло много кругов и опять очередь кореша
Кореш: Влад п или д
Влад: п
Кореш: кто твоя девушка
Влад: я не буду отвечать на этот вопрос
Кореш: ну пожалуйста🙏🙏🙏
Влад: нет
Кореш: ладно, тогда задание, позвони своей девушке
Влад: хорошо
Влад позвонил так как знал то что у меня сел телефон, и когда мы лежали и смотрели кино мы договорились не рассказывать про отношения.
Влад: не отвечает, не судьба тебе узнать кто она
Мы ещё поиграли не много и разошлись по комнатам.
21:09
Мальчики пошли в баню и ко мне заходит Каролина
Каролина: Лизка, пожалуйста пойди со мной в баню
Лиза: хорошо, пойдем
22:13
Мы сходили в баню (были там в купальниках) и пошли в комнаты. Смывала я макияж ещё перед тем как пойти на речку по этому одела пижаму и легла к Владу и мы заснули в обнимку.
