5.chapter "вы, ребят, реально поехавшие"
райли: т/и, может скинешь свое фото?
пэйтон: уж больно хочется посмотреть в глаза предателя.
авани: может она спит уже?
пэйтон: т/и всегда поздно ложилась.
—ребят, вы чего не спите?
пэйтон: ждем правду.
—ну вот вам фото
пэйтон: нормально с лицом скинь.
—чего ты пристал ко мне?
пэйтон: да потому что ты и есть та т/и, которой я в любви признался и ангелом назвал, а щас ты строишь из себя дуру, мол, ничего не понимаешь!
— на фото и отстань
(представьте себя)
джейден: т/и..это же ты..почему ты не приехала к нам тогда?..
—вы, ребят, реально поехавшие..
пэйтон: не строй из себя дуру, т/ф, просто признай, что ты уехала и не захотела больше с нами общаться.
— хочешь знать правду, милый? ну давай, в лс.
сохранив номер парня я написала ему в лс
— действительно хочешь знать?
пэйтон: не тяни.
— моих родителей убили на моих глазах, а меня изнасиловали до потери сознания, после слили мои голые фото и начали булить за мое телосложение, я села на жесткую диету, познакомилась с парнем и он помог мне найти работу, от меня отказались все друзья из ла, все бросили меня в очень сложный период, от моральной боли я стала употреблять и очень много, от чего я стала зависимой, ломки сделали из меня шизофреника с биполяркой, как я должна была в таком состоянии обьявится в шарлотте и приехать к своим друзьям, которе помнят меня совсем другой?
