◈¹◈
(Ханако)
Во сне:
«Сон? Я сплю? Где я?»- блуждая по знакомому зданию, думал я.
Хех, если это сон, то очень необычный! Это же...мой театр? Да, это он, но...он кажется таким...улучшенным...как будто кто-то за ним...ухаживал...
Я решил зайти в один из залов и не зря. Но всё такое...расплывчатое...я кое как могу разглядеть тут всё...
Девушка?
Я увидел, как на сцене одиноко стоит красивая фигура в нежном платье и поёт. Её красивый голос звонким эхом раздавался по всему залу, создавая пустую атмосферу...без единой души.
Почему она одна? Где её зрители? Весь зал был пустой...только сцена была освещена и ничто больше, из-за этого я никого не мог разглядеть или найти.
Может она репетирует?
Я увидел...её красивые малиновые глаза...её кремовые волосы элегантно лежали на плечах. Длинное платье касалось пола, как будто скрывая полненькие ножки певицы.
Её голос был прекрасен! Я нигде не слышал подобного! Я так хочу узнать, кто она...девушка из моего сна...а может это...отрывок из будущего? Я уже хочу в будущее!
От чего-то моё сердце сильно и громко стучало и не унималось, а щёки пылали самым алым, как яблоко румянцем. От чего-то было так приятно и одновременно грустно...
Я кажется...влюбился в неё?
Я хотел подойти к ней поближе, но вдруг всё медленно начало растворяться.
Я просыпаюсь? Уже? Так быстро?
Медленно потянувшись, я открыл глаза. Я заснул прямо за письменным столом...ну и ну...
Я же ведь вроде...писал песню...да...
В моём театре есть много одарённых людей:
Балерины, актёры, мимы, поэты, писатели, пианисты и много других, кроме певцов...сейчас это редкость...
Сегодня на пробу прийдёт девушка. Она хочет стать певицей. Я не видел её, но мне сказали, что она необычная и у неё совсем нет опыта...ну ничего, я справлюсь!
Местом встречи был зал. Я уже сидел на одном из зрительных мест и ждал её.
Хм...время было уже 14:23, а мы договорились в 14:00, она опаздывает!
Я уже хотел встать и уйди, как вдруг услышал, как кто-то зашёл в зал.
Это она?
Девушка забежала и села на одну из ступенек.
Она была в чёрном длинном кардигане, а её длинные светлые волосы были неаккуратно сложены в пучок.
-Я уж думал, что вы не придёте.- подходя к леди, сказал я.
Вздрогнув, она посмотрела на меня и отвела взгляд. Она торопилась?
-Простите...
-Итак...меня зовут Ханако и я буду вашим слушателем...у вас есть навыки?
-Я...ну...это...я никуда не ходила, да и навыков у меня практически нет, но если вы меня научите, то я уверена, что смогу хорошо петь!
«Целеустремлённая...»- закатив глаза, подумал я.
-Хорошо, тогда...попробуй петь...
-Петь...?
-Да, я должен узнать твой голос.
«Я должен узнать, насколько всё плохо...»
Её голос был далёк от идеала...тихий и звонкий...немного даже приглушённый и неуверенный...как и она сама...но в тоже время выразительный.
-Достаточно.
Она замолкла, грустно устремив свой взгляд в пол.
-А...почему ты хочешь петь?
-Это личное...-тихо ответила она
-У тебя в семье были певцы?
-Нет...не думаю...
-Ну хорошо...приходи завтра...
-Правда?- вдруг воодушевилась она
В её взгляде появилась искорка, а в голосе надежда. Смогу ли я взять её обучение на себя? Сможет ли она петь?
-Да, в 12:00 и прошу не опаздывать!
-Хорошо, спасибо...
-Спасибо ещё незачто говорить...
Я проводил девушку взглядом, пока она не скрылась из виду, после чего и сам покинул зал.
Хм...неплохое совпадение...во сне мне снится прекрасная певица и вдруг я встречаю начинающую, которая сразу же начинает меня раздражать...
Почему раздражать? Она опоздала, практически не отвечала на мои вопросы, да ещё и без навыка петь...как будто первоклашка! Да ещё и ноги...у неё такие толстые ноги!!!
Ладно...она не годится на роль певицы и я её в этом убедю...
____________________________________
(Автор)
Если вам зайдёт, то я продолжу этот фанфик)
Идея так себе, но я буду стараться~
Спасибо, что прочли первую главу.
Продолжение следует~
∆ו°'°•~×>♡<×~•°'°•×∆
