3 глава
Моё утро началось со звонка на телефон
Разговор:
Я: слушаю
к: у нас проблемы....
Вот с этого началось моё утро.
Я встала с кровати и пошла принять душ,чтобы хоть немного все переварить .
После душа я пошла в гардероб
Мой выбор остановился на этом :
Обуласт села в машину и позвонила меллисе .
Разговор:
Я: собирайся я сейчас подъеду.
М: а что ?...
Я: без вопросов я все объясню позже .
Конец разговора
Я: давай быстрее
Приказала я водителю .
В: Окей
Он прибавил газа и мы помчались к дому меллисы
Меллиса
Мне позвонила Вика и сказала,что щас приедет за мной . Ничего не поняла ,но начала быстро собираться.
Мой выбор остановился на этом:
Я оделась и выбежала из дома
Как мне пришло смс на телефон
" Выходи я уже подъезжаю "
Вот через пару минут возле меня остановилась машина.
В: меллиса запрыгивай.
Я залезла в машину и мы поехали .
Я: что происходит??
В: потом все потом меллиса.
Я: Окей .
Дальше мы ехали в гробовой тишине .
Ехала я в своих мыслях
* Что случилось? Время только 5 утра. Она бы не стала меня будить в такое время. Видимо что что-то очень серьезное*
В: приехали меллиса.
Вика
Мы ехали в тишине , меллиса молчала .
Меллиса уже прошла стажировку и знаете она очень хороший работник. С ней можно пошутить и она всегда готова помочь.
Я: пошли
Мы вышли из машины и направились внутрь здания .
Вот мы уже вошли в кабинет.
Я: здорово
К: здорово . Проходите
Мы сели на кресла .
К: что делать будем?
Я: а я ебу что-ли .? Сука как всегда не вовремя.
К: не переживай все уладим .
Надеюсь.
Я: ладно щас надо думать,что делать дальше .
Мы посидели обговорили наш план .
Я позвонила своим людям .
Кира
С утра мне позвонили и сообщили то ,что на наш клуб напали и погибло много людей наших.
Это пиздец.
Я позвонила сразу Вике и поехала в свой офис ждать Вику .
Там я переоделась:
Через час приехала Вика с мелиссой
Я: света, принеси нам кофе ко мне в кабинет.
В: ну что будем делать?
Я: я даже знаю кто это сделал?
В: и кто?
Я: мила Грац со своими людьми
В: вот сволочь . Ну я ей устрою
Через несколько минут нам принесли кофе.
Мы решили,что встретимся вечером с ней в кафе и выясним зачем она это сделала.
Вика
Весь день мы готовились ко встречи. У нас был план .
Вот я оделась:
Я: меллиса пошли
И мы пошли в кафе.
Зайдя в кафе я увидела столик за которм сидела Грац
Как она выглядит:
Я: ну здравствуй
М.Г.: приветствую. К чему эта встреча?
Я: на мой клуб сегодня напали . Не знаешь кто это мог сделать?
М.Г.: а мне то откуда это знать ?
Я: хватит играть со мной . Я знаю,что это была ты
М.Г.: как же ты быстро обо всем догадалась .
Тут начали стрелять. Сука засада. ,но я то не одна со мной или люди .
Я напала на Грац .
У нас завязалась драка .
Тут кто-то подходит ко мне сзади и отталкивает меня от нее и ударяет меня в челюсть .
Не успеваю опомниться как ко мне со спины прижимаються.
Боковым зрением смотрю. Меллиса. Сука .
Меллиса
Мы приехали с Викой на встречу. Все шло вроде бы более менее нормально,но тут начали стрелять и Вика накинулась на эту девушку. А потом к ним подлетает какой-то мужик и бьёт Вику в челюсть. Тут я вижу как эта девушка , которой дралась Вика достает нож и направляет его на Вику.
Я скрываюсь со своего места и подлетаю туда и закрываю Вику собой . Она вонзала нож мне в руку .
В: меллиса. Черт .
Тут забегают люди Вики и забирают этого мужика и девушку.
Вика
Этих двоих забрали наши ребята.
Я: меллиса. Ты как? Черт черт.
Я начала осматривать ее руку. Эта мразь посмела тронуть моего человека.
Ее рука была вся в крови.
Я: иди сюда
Я взяла ее на руки и пошла с ней на руках в машину .
Я: Кир . Ко мне и вызови дока ко мне срочно
К: Окей
Мы тронулись с места и помчались ко мне домой .
Я: мел ,слышишь меня не вздумай отключаться.
Черт девчушка такая маленькая, но блять не побоялась закрыть меня собой .
Вот такая глава❤️🤟 продаааа наконец то вышла 💖🔥🔥❤️🤟
