новая подружка
«Нам сложно ужиться с людьми с теми же недостатками»
это было точно сказано про девочек
...
05.02
Из комнаты звуки не меняются, девушкам видимо очень весело. А нервы Николь уже на пределе. Что именно за чувство она испытывала? Ужасную ревность. Но почему? Это ведь не её девушка и даже не подруга, всего лишь временная соседка.
—Блять, ну сколько можно. Я жду ещё 5 минут, не успеют, их проблемы. — говорила себе под нос девушка.
Но прошло уже далеко не 5 минут, а звуки не стихли.
— Я предупреждала. — но кого она предупреждала? Себя только если.
Девушка быстрым шагом направилась к комнате. Зайдя внутрь, она схватила новую подружку Киры за волосы и потащила на выход.
—Ты что творишь, курица? Отпусти меня! — истошно кричала девушка, ей было реально больно.
Кира даже не успела одеться, как Николь залетает в комнату и берёт вещи её подружки.
—Ник, а ты не ахуела?
—С тобой потом разберусь. — что это может значить? Кира тогда не понимала, но быстро пошла за девушкой.
На лестничной клетке лежала заплаканная девушка в одном лифчике. Николь кинула ей вещи и закрыла дверь.
—И как это понимать? Объясни мне, ты нахуя выгнала мою девушку? Из моего дома кстати. — блондинка хотела открыть дверь и пойти на помощь к своей подруге, но Николь ей этого сделать не дала.
—А почему я должна слушать вас? Пять утра блять. При переезде ты о таком не предупреждала.
—Не забывай, это моя квартира. Я могу выгнать тебя также если захочу. Неужели так сложно было потерпеть одну ночь? Дай мне выйти. — блондинка была не на шутку зла. Николь это понимала, но со своими чувствами ничего сделать не смогла.
—Запомни, я не люблю
когда вещи, которыми я не могу
обладать, находится
рядом со мной, а тем более с их обладателями.
—И это мне говорит человек, который так утверждал, что мы не похожи? Да ты не хуже меня будешь. А мы даже не вместе. — Кира не понимала слов девушки, они ведь даже не друзья, с чего такая реакция и эти слова.
—Я просто хотела спать, успокойся. Весь сон сбила. — девушка подошла к телевизора, взяла телефон и сумочка, а после направилась к выходу.
— Ну и куда ты собралась? — Кира уже вообще ничего не понимала.
— Ты же сама сказала, что можешь выгнать меня. Так выгоняй, я не сопротивляюсь. — в ответ лишь тишина. — Понятно. Сама уйду.
И она просто молча вышла из квартиры. Её уже не беспокоил отчим, алкаши во дворах, никто. Она просто хотела уйти от проблем своим привычным способом. Но куда идти? Друзей нет, к отчиму не вариант.
Клуб.
Там всегда что-то есть. Но дойти она не успела. Её остановила сильная рука. Страх, неужели нашёл. Разворот и это.. Кира.
Сердце чуть не остановилось. Она была одновременно рада её видеть и нет.
—Совсем рехнулась? Уже не боишься никого? Может тебя домой вернуть? Ты ведь точно не туда сейчас идёшь. Пошли домой.
— Я с тобой никуда не пойду, иди свою девушку успокой. Ей сейчас точно похуже.
—Да почему с тобой так сложно. — блондинка взяла девушку за руку и потащила за собой. Та немного сопротивлялась, но чуть позже смирилась.
Уже дома было принято решение поговорить.
—Ник, это нормально, что я могу привести сюда своего партнёра. Я взрослая девушка. Ну получилось сегодня, что поздно пришли. Но кто знал, что ты не спишь.
—Нет. Никаких девушек в этом доме не будет, хотя бы пока я здесь. Уйду и делайте что хотите.
—Мне кажется ты забываешь, это моя квартира.
—Но ты сама меня сюда притащила, а у меня есть свои правила. — обида перекрывала весь страх оказаться на улице. Она хочет быть на месте этих моделей.
Кира начала помаленечку понимать реакцию девушки. От этого ей даже стало смешно, как она раньше не догадалась.
—Пупс, неужели ты ревнуешь? Выглядишь такой непокорной, а сама запала на меня за пару дней.
— Меня девушки не привлекают, просто чтобы ты знала. — ложь, у неё была девушка и не одна. Но они не могли вытерпеть её характер и уходили. Николь поставила крест на отношениях после последних. Ей было непонятно почему её бросают. Она пыталась их найти и вернуть всеми способами. Следила и поджидала у дома, даже силой могла затащить обратно к себе. Но это было бесполезно. Она думала, что это любовь, но было это обычным насилием с её стороны, хоть и моральным. Руку она никогда не поднимала на них, не хотела быть похоже на отчима. Только поэтому она и не считала себя абьюзером и газлайтером. Одна из девушек сейчас даже ходит к психологу, слишком много комплексов и страхов у неё появилось после этих отношений.
—А по тебе и не скажешь, но раз ты так уверена в своей ориентации. Что это было? — Кире было смешно. Она правда не понимала врёт девушка или просто сама ещё не понимает.
—Я же говорю, я хотела спать. Что сейчас и собираюсь делать. — никогда не признается. Она увидела типаж девушки и явно не подходила под него, тогда и смысла от признания нет.
— Ну хорошо. Когда сама себе признаешься, тогда и подходи. — это намёк? Николь подумала, что просто блондинка сказала не подумав.
— Тогда мы больше никогда не будем стоять рядом.
— Это мы ещё посмотрим.
Кира начала выходить из комнаты.
— И не названивай меня больше Никой, это совершенно другое имя.
—Хорошо. Пупс, котик, зайчик, киса. Как тебе больше нравится?
—Ладно, пусть я буду Никой. — девушка заметно покраснела, а Киру это только рассмешило.
В своей уже комнате Кира понимала, им ужиться вместе будет сложно.
