Источник моих сил
— Ну вот так и съездили на родину, так сказать. Было так приятно провести с ними время, потом когда прилетели, брат сразу на сделку свою уехал — усмехается брюнетка своим же словам. В ответ ей следует короткая улыбка от Мизэки, что сидит прямо напротив.
— Ладно, что это я о себе. У тебя хоть как дела? Не скучно тебе здесь? Я бы в таком месте давно бы уже со скуки померла —
— У меня не особо. Аллергия лишь обострилась —
— Серьезно? А очно. Крис рассказывал, что у тебя проблемы со здоровьем какие-то. Но балет ты не бросила — восхищенно говорит Ханна поедая очередную шоколадную конфету.
— Да. Я же будущая балерина мира у нас
—
— Но кстати чем-то тебе я всё-таки завидую. Ну так. По белому. — корчит рожицу Ханна.
— Ох. И чем же мне можно завидовать? —
— Ну мало того, что ты танцуешь изумительно. Так ещё и очень умная. Я смотрела пару раз твой табель, который брату присылали. Ты у нас круглая отличница оказывается. Там ещё записка была от учителей. Характеристика вроде. Столько хорошего про тебя пишут. Даже мама тебя похвалила. — слова брюнетки хоть немного поднимали настроение Мизэки.
— На самом деле. Я лучше буду не отрываться от книг и читать разного рода литературу, чем танцевать в пачках и ломать пальцы ног —
— Мне тебя жаль. Но к сожалению сделать ничего я не могу. Я стараюсь приходить при первой же возможности, чтобы поддержать тебя. Когда я узнала, что мой брат взял ответственность за девочку младше меня! Я голову ему хотела скрутить! Это был ужасный поступок с его стороны! А когда я узнала, как вы здесь живете, то мне плакать хотелось. Я бы такого не выдержала! Я завидую твоей выдержке Мизэки —
Ханна единственная, кто регулярно приходил проведать Мизэки, каждые две недели стабильно. Не смотря на то, что это довольная редкость, но она одна из немногих родственников господинов, кто приходил проведать девушек. Ханна пришла к Мизэки сначала только из-за того, что ей было жаль её. Она и подумать не могла, что её старший брат, обратится к такой академии и начнет управлять чье-то жизнью. Младшая Бан была этим фактом взбешена и озлобленна, она не планировала приходить к Мизэки регулярно. Ханна просто хотела её немного поддержать. Ведь ей было немного противно от мысли, что старший брат влюбился в девушку младше своей сестры! Разве это справедливо? Ханна считает что нет.
Но сколько бы младшая негодовала бы, слушать её никто не собирался и не собирается. Но раз она не может вытащить Мизэки из её плена, то хотя бы рядом будет, окажет моральную поддержку. Ханна считает Мизэки очень разумным человеком. Она с ней хорошо сблизилась. Их можно назвать довольно близкими подругами.
Ханна эмоциональный и не самый сдержанный человек. Её легко вывести из себя. Она любит находится в центре внимания. Демонстрировать всем свои навыки и получать за это огромную похвалу.
Чего не скажешь о Мизэки. Эта девочка сильно застенчивый человек. От одной мысли о том, что надо танцевать перед огромной публикой, вызывает у неё приступ. Ноги танцуют, но по-прежнему трясутся от страха сцены и всех этих глазах направленых именно на неё. Это так страшно. Когда все смотрят на тебя, а ты в это время забываешь про свои дальнейшие действия. Но такое бывало лишь в начале занятий, а после стало просто жутко до мурашек.
— Мне уже пора Зэки. — Бан встаёт со своего места и не хотя прощается с подругой. Ханна сильно привязалась уже к девушке брата, что прощаться с ней как-то грустно. Самой Мизэки тоже не хочется расставаться с подругой. Из семьи Криса, она знакома толком только с одной Ханной, хотя прекрасно знает, что семьи у них большая.
Две брюнетки медленно идут в сторону черной, затанированной машины, девушка с солнцезащитными очками и в длинном, зеленом платице что-то продолжает бурно рассказывать своей подруги.
— Лукас вообще у нас главный ленивец в семье знаешь. Я конечно тоже не далеко ушла, но я хотя бы понимаю, что надо значит надо. А вот Чан у нас круглыми сутками в своем кабинете пропадал и на уме у него только одна работа была. —
— Была? — переспрашивает подруга.
— С твоим появлением в его жизни. На уме у него теперь помимо работы ещё ты есть. Только вот с тобой он проводит меньше времени, чем с тем же самым своим стулом— задается вопросом девушка останавливаясь у двери авто.
На самом деле Мизэки бы тоже хотела знать, если для Чана она имеет такое большое значение, то почему он видит её от силы раз в месяц? Но ответ искать было наверное бесполезно. Поэтому ей остается лишь усмехаться шуточкам Бан младшей.
— Госпожа Бан. Нам пора. — их разговор прерывает водитель машины и напоминает Ханне о том что ей пора получать свои знания.
— Минутку. Пока — грустно тянет девушка и крепко обнимет свою подругу. Она немного огорчается их очередной разлуке с подругой. Мизэки отвечает на её объятья австралийки, ей тоже не хочется разлучаться с Ким, но правила таковы правила. Подруги в очередной раз разлучаются и ещё один Бан оставляет Мизэки одну в этой тюрячке.
Зэки ничего не остается, как пошагать в свою комнату, где кроме неё никого до вечера не будет. Соседки все разбежались кто-куда. Ёнджи проведет этот вечер со своим господином Хваном. Мира будет проклинать чертовую скрипку и Ли Феликса вместе с ней. А Арым придет сегодня снова вся замершая от холода льда, на котором она катается. Мизэки же частично будет делать тоже самое. Танцевать в холодном зале среди пары девочек, будет испытывать свои новые пуанты.
Мизэки надевает свою белую пачку и до конца застегивает свою розовенькую кофточку. Через минуту уже входит в большой зал, где находятся ещё пару пассий и мисс Шин. Женщина кивков приветствует ученицу и велит ей идти разминаться, приступать к тренировке. Брюнетка послушно начинает свою разминку.
Мизэки давно уже не признает того, что может красиво танцевать. В детстве из-за излишней ранимости, маленькая Зэки видела, что её навыки в балете не такие хорошие, как у её знакомых по группе. Она двигалась не так элегантно как они, её тело не так красиво и плавно двигалось под классические произведения, она не была такое же гибкой раньше. Мизэки чувствовала себя чужой в этом всём балете. Будто она не создана для него, столько боли и унижений в нём, поэтому продолжать она не стала. Мизэки стало легче, когда она бросила это занятие. Играть классические произведения на инструментах оказалось гораздо легче, чем танцевать под них. И некоторого времени, Мизэки больше не танцевала на сцене, а играла с группой музыкантов за ней. Да, Мизэки может и завидовала другим, но она никогда не желала кому-то зла или неудачи. Она просто тихо промолчала о своей проблеме.
Проблема о принятии своего тела для Ким всегда была отдельной проблемой в жизни. В детстве часто шутили на счет её полноты, конечно было не приятно, но она молчала и верила, что на самом деле красивая. Но когда она всё-таки начала заниматься балетом и увидела стройненький девочек, как она в пуантах, которые грациозно двигались и отточено всё танцевали. Мизэки начала стесняться себе ещё больше. Пухлое тело уже не казалось для неё чем-то милым, она казалось проблемой. Тренер также часто намекала на то, что именно вес не даёт девочке так умело танцевать. Девочки по группе часто хихикали и обсуждали за спиной, а она была ещё совсем ребенком, хрупкое сердце разбивалось на самые мелкие кусочки каждый раз от комментариев к её внешнему виду. Слезки текли по пухлым щечкам и обжигали их. Ручки начинали трястись, а в горле образовалась ком. К сожалению кричать она не могла и просто закрывала рот рукой.
Тогда то еда стала ей отвратительна, также как и собственное тело. Её тело и так не очень то здоровое можно сказать. Мелкие шрамы от детских «друзей» и пару оставлена ею самолично. Теперь уже худощавая фигура. Не особо здоровый, белый оттенок кожи. Вроде такой нездорово выглядящий человек, но ведь её тоже полюбили.
Многие люди думают, что нужно подходить под идеальный стандарт, которого толком не существует то. У общество он вроде есть, а вроде и нет. А как объяснить ещё их постоянные негативные всплески на людей по поводу их внешности данной природой?
Худой = выглядишь не здорово. Полный = выглядишь не красиво и полнота портит. Белый = на солнце никогда не бывал? Загорелый = загар уже не так модно. Высокий = дылда. Низкий = гном.
А какое им дело? Вот почему им надо судить как мы выглядим? Ведь среднего чего-то во внешности нет. Нет и всё. Мы все разные и у нас у всех разные вкусы. Очень разные. Потому что нас такими родили и природа нам дала такую внешность. Человек не виноват, что он так выглядит. Если ему нравится так выглядеть, значит ему нравится. Никого это заботить не должно. Это не их дело. Люди глупы в том, что не осознают того факта, что все мы красивы, но своему. У нас разные вкусы и лишь иногда они совпадают. Не надо придумывать себя то, что если ты не такой, то тебя не любят. Тебя любят, просто ты этого не видишь. Мы сами внушаем себе, что мы некрасивы и не достойны любви. Каждый достоин. Каждый.
Вот и Мизэки была достойна той любви. Ей не давали эту любовь такое большое время, что она уже забыла, каково это быть любимой кем-то. Когда любят и ценят твое одно существование, когда дорожат этим. Дорожат каждым мгновением с тобой и посвящают тебя всё, что только можно и нельзя. Когда банально могут обнять и поцеловать в машонку, а не накричать из-за одной лишь цифры в каком-то там журнале. Не ругать тебя за какую-то ошибку. Не ругают за твой язык общения. Когда люди плюют на это, плюют на твои знания, возраст, умения и внешность. Когда тебя просто любят.
Мизэки не понимает точно, но она ощущает, что силы для занятий дальше приносит ей именно Чан. Она хочет увидеть, как он будет гордо смотреть на неё пока она вальсирует, а потом похвалит и прижмет к себе. Именно эти мысли не дают Мизэки полностью забросить ненавистные танцы. Она хочет видеть, как ею гордится единственный человек, который её любит на данный момент. Может она и вправду талантлива в этом, но старается она только ради Криса. Только ради него так танцует и не окончательно губит себя. Потому что наконец ощущает себя нужной кому-то.
******
— Ещё это подписать и заполнить эти бумаги. Завтра у нас встреча с тремя поставщиками, двумя кланами и принятием новичков. — параллельно всё записав говорит один из главных помощников Бана. От его слов блондин устало вздыхает и откидывается на спинку своего кресла.
У Чана сейчас дел выше любой крыши. Даже кажется выше небоскреба. Этих приготовь, это заполни, этим ответь, с этими разберись, этих убей, это запомни, это купи, с этими договорись. Это же ужас! Он скоро с ума сойдёт! Кажется он спать даже не будет из-за такого количества дел,
хотя он уже не спит, иногда просто засыпает на пару минут и заново начинает все свои дела.
Взять отдых? Ему не когда отдыхать. С таким количеством дел он будет отдыхать только на том свете. Ему тяжело вести клан мафии за собой, но он должен. Это его обязанность. Он не может подвести отца и всю остальную мафию. Один неправильный шаг и враги в миг атакуют, а врагов у его клана предостаточно, хотя многих он уже пустил на съедения псам ,а с остальными договорился о мире, всё равно имеются стервятники над головой, которые так и ждут пока, что ляжешь от беспомощности.
Отдать кому бразды правления на время? Кому? Вот честно кому он отдаст их? Ли Минхо, который только о поставках и сделках думает и всё разом удержать не сможет? Или же Со Чанбин, который договариваясь не умеет и ему легче войну развязать? Про остальных главарей клана он молчит. Им точно нельзя доверять такую то работку. Тем более если помимо своих обязанностей, Кристофер ещё и за их делами наблюдает и контролирует. Мало ли что. Не дай бог Со опять кого-то на тот свет отправит и пойдет всё к чертовой матери. А может кому-то из семьи? Да, конечно. Чану клан достался от отца. Кому он его отдаст? Ханне, которая тут же всё распустит и будет устраивать скандалы на право на лево со своим буйным характером? Лукасу,
который даже не дорос ещё до таких важных дел и вообще не хочет становится главным, да и банально не сможет это всё сохранить?
Никому он клан он не отдаст, никогда он его не распустит и ни за что не уйдет с поста главаря. Он слишком много уже сделал для того чтобы просто взять уйти. Нажил себе врагов, родная сестра его осуждает за его любовь, так что далеко идти не надо. Так что он не уйдет. Пойдет до конца и доведет это дело.
Единственная радость в его жизни. Так это его малышка Мики. Может она и не рядом, но она всегда в его мыслях и голове,
а в сердце она же давным-давно расположилась и засела туда намертво. Для него Мики — это чуть ли не отдельная вселенная. Она вроде такая маленькая и хрупкая, но такая же ценная и её так и хочется оберегать как зеницу ока. Поэтому Мизэки и бусинка. Такая же важная, но такая же маленькая.
Когда он впервые увидел девочку с разбитой коленкой, сердце Чана резко пропустило один удар и остановилось будто навсегда. Сердце, время, дыхание, звуки остановилась для него всё. Все лица резко размыло, и отчетливо видел он только её личико. Чан резко завис и уставился на эту красоту. Его сердце очень медленно пропускало удары и остановилось, когда Мизэки случайно встретилась с ним взглядом. Мир Криса будто перевернулся с ног на голову несколько раз. Он пропускал всё мимо ушей. Перед ним была лишь девочка с кровоточащей коленкой и чуть унылом видом. Он никогда не забудет то как его сердце почти не билось. Ведь это был именно тот раз, когда Чан впервые доверился чутью и подумал: «Она будет моя».
Так и случилось. Мизэки и вправду сейчас является технически под «опекой» Бан Чана. Является его собственностью можно сказать. Ведь он управляет её жизнью. Выбрал какого одежда должна быть цвета, что она должна делать, чем питаться, с кем общаться. Мизэки была под контролем Чана. У него и вправду были на неё планы.
Когда приедет время, восемнадцать лет, Мизэки выпустят из академии, и она как можно скорее должна будет выйти замуж за Чана. Через год или два родить ему ребенка, а дальше жить под его крылом и воспитывать их детя. Да, вам может показаться, что это не тактично и со стороны Чана довольно жестоко. Он просто возьмёт и за неё решит её судьбу. Но для Чана, что женитьба, что ребенок понятия не обратимые. Он хочет детей только от Мизэки, хочет видеть только её своей женой. Ему больше никто не нужен. Ханна конечно может бастовать сколько хочет, может Чан и примет решение дать Мизэки самой работать, но если только под его контролем. Это гиперопека? Может и да. Кто знает, что там у Бана в голове.
Но просто надо знать, что именно ради того, чтобы увидеть Мизэки, он так много всё делает. Он работает, да бы потом он смог вдоволь увидеться со своей девочкой. Но когда он заканчивает одно дело, возникают ещё как минимум пять. Такой бесконечный парадокс не дает ему нормально даже поговорить с его бусинкой. Но Чан знает, что скоро она будет жить с ним, и он сможет видеть её прекрасное личико абсолютно всегда. Он ждет. Спокойно ждет этого момента.
