7 страница12 января 2021, 15:25

Глава 5: Первый день учебы

Утро 7:21 1 сентября 20..год
Я встала часа так 3 назад и за это время успела сделать водные процедуры, пойти на пробежку, позавтракать и подготовить одежду. Надену я вот это и сделала обычный конский хвост, и завязала вокруг хвоста бантик.


Так как сегодня тепло и сегодня будут только 2 пары я не возьму собой джинсовку.
Эльмира уже ушла с отчимом ( так как у нее начало в 8:00, а у меня в 9:00😎), получается я иду пешочком и приду на 10 минут раньше. Так вроде все, я пошла, так как я слушаю музыку во время ходьбы продолжу уже оттуда.
   ^Университет СПБГУ^
Ну вот я стою напротив ворот и боюсь заходить. Ладно возьми себя в руки и давай! Шаг, еще шаг и я на территории универа. Фух. Хорошо что на меня никто не обращает внимание, так иду к расписанию и вот мое расписание моя группа "В", у нас сегодня 2 пары, кабинет 437. Окей и как мне его найти? Ладно пойду к ректору, а потом поищу. Короче кратко расскажу как все было:
Зашла я к ректору, он спросил: как меня зовут и тд. Потом проводил меня в каб.437 на пару, познакомил меня, рассказал о том что я немая ( все начали шептатся, некоторые смеялись ну как обычно нечего нового)
Потом я села на свободное место и пара продолжилась.
После этой пары все собрав вещи начали за мной наблюдать, это неприятно но терпимо. И вот ко мне подошла маленькая кавказкая компания состоявшееся из: 3 парней и 3 девушек.
   Парень1: Ассаламу Алейкум.
 Софи взяла блокнот, ручку и написала ответ.
   С: Ваалейкум Ассалам.
   Девушка1: Значит ты и правда немая? Бедняжка. Давай подружимся я- Джамиля?
Джамиля

( Ребят я не умею описывать людей поэтому просто фоточка, но может быть я во время истории некоторых опишу и вы сможете представить так вам нравится. Хотя даже фоточка вам не мешает это делать😉)
   С: Софи. Приятно познокомится. Я буду очень рада дружить с вами!
( Когда Софи будет писать я буду изменять шрифт)
   Дж: Тогда я тебя со всеми познакомлю. В нашей группе кавказцев не так много поэтому мы всегда вместе. Давай я представлю тебе всех. Меня ты знаешь, а это Милана и Карина.
Девочки памахали ручками и я им в ответ.
   Милана( Милашка)

Карина ( Рина)

  Парень1: Ну да конечно себя представили, а мы че? Тупица Джамиля только девчат представила!
  Дж: Да нет же, че ты всегда обижаешься?!
  Парень1: Я обижаюсь что ли? Сама же виновата.
  М: Ребят хватит сколько можно ссорится?
  К: Ты че не видишь они друг другу нравятся вот и "ссорятся". И не надо это отрицать. Кроме вас уже все это заметили.
  Парень2: Ладно все хватит. Софи на вас как на психов смотрит. Хотя почему как?
И Карина дала пять этому парню.
  Парень3: Так а сейчас давай знакомится. Тебя мы уже все знаем. Я Шамиль, а эти аболтусы Айдемир (Парень1), Рамазан (Парень2).
(Кстати если хотите чтоб я показала фотки парней скажите в комментариях.) 
  С: Вы такие смешные. Я очень рада что вы со мной подружились!
  Рома: Эй ты чего мы тоже рады! Теперь мы неповторимая восьмерка.
  Шома: Все конечно хорошо, но мы на пару опаздываем.
Все посмотрели на время и черт возьми мы в реале опаздываем! Не сговариваясь мы побежали на пару. Было весело будто это какой то фильм.
МЫ НЕ ОПОЗДАЛИ! Даааааа! Видели бы вы нашу отдышку, точнее отдышку девушек парни даже не почувствовали что мы бежали! Ну вот как после этого на них не обижатся? Хотя бы вид сделали. Карина озвучила мои мысли, на что эти де . . . люди ответили.
  А: Мы же не виноваты что вы жирные.
И после этого его никто не видел.... шучу его за это Джамиля подзатыльником наградила.
Давайте пропустим все что было на паре. Там нечего интересного кроме того что Айдамир издевался над Джамилей и она в ответ. Вот сейчас например мы все вместе идем в столовку кушать или правельнее сказать жрать. По пути я пыталась закрыть рюкзак и столкнулась с кем то, мой рюкзак упал. Я уже спустилась чтоб его поднять как услышала
  Незнакомец: Смотри куда идешь. Сегодня оставлю как есть, в следующий раз не прощу!
Этот голос. Сердце пропустила удар. Из тысячи узнаю кому он принадлежит. Я подняла голову и посмотрела в глаза парню, точнее Львенку.
  Ну вот и новая глава. Ребят я не знаю читает ли кто-нибудь эту историю поэтому пишу так редко. Хотя эта глава у меня была написана уже наполовину и я ее только дописала. Я не прошу ставить звездочки , просто напишите коммент.

7 страница12 января 2021, 15:25