3 Глава.
Крыша в школе это мое самое любимое место. Сюда ни кто не ходить по этому оно и любимое.
Я сидела у стены и слушала музыку в наушниках пока их кто-то не выдернул.
Я посмотрела на этого бессмертного и знаете кто это был? Да это был Томас Пейн.
- Что тебе от меня надо?
- Ни чего.
- Так какого хрена ты пристаешь ко мне?- я ора ла на него. Нет ну это нормально взять и выдернуть наушники если спросить ничего не хотел...
- Не разговаривай так со мной, ты не знаешь кто я.- он уже орал на меня и его глаза стали черными и белыми вкрапинками. - И сейчас ты пойдешь со мной.
- Нет, я с тобой ни куда не пойду.- он чё совсем что ли. И тут он начал комнате приблежатся, я быстро встала и побежала к выходу с крыши, а он за мной. Я уже с бежала с лестницы на первый этаж и вот я выбежала из школы вот вижу маршрутку я быстро зашла в нее и уехала. Через окно я видела как он злится и угол обратно в школу.
Да уж вот и школу прогуляла, хорошо что мне можно её пропускать оценки хорошие.
Вот через пять минут я была уже дома. Я недавно обувь и крикнула, но никто не отозвался я прошла на кухню и на столе увидела записну:
" Привет дочка, нам с отцом надо было уехать в командировку на месяц. Деньги на твоей карте, каждую неделю будем высылать по 10000 рублей. Еда в холодильнике, сладости на верхней полке которая над раковиной. И да дом не разнеси пожалуйста. Будем звонить раз внилелю . Будем по тебе скучаю пока...
Целую мама и папа!!!"
Нда мама как всегда в своем репертуаре. Ну ладно я займу себя чем нибудь. И я решила посмотреть фильм " Инферно" потом " Весь мир" . Я сделала попкорм и села смотреть.
Потом я уснула.
Проснулась я вечером в 18:23 и решила сходить по гулять. Я сходила ввану вымила волосы и тело, я пошла в комнату и стала сушить волосы. Я подошла к шкафу и смотрела смотреть что одеть мой выбор пал на платье черного цвета, выше колен с ремешком и класс белого цвета, очки черные.
Волосы я решила на концах немного завить. Я много косметики на лицо не делаю, я просто накрасила ресницы и губы бледно розовой помадой. Вот я и готова. Я вышла в прихожую и надела черные балетки, взяла ключи и закрыла дверь.
Я пришла в парк и увидела ларек с мороженым и решила себе купить. Я подошла и попросила старечка лет 50.
- Можно мне пожалуйста мороженое с соленой сакурой.
- Конечно внученка.- сказал он с улыбкой. Ах да вы сейчас думаете что это за мороженое с соленой сакурой типо такого нет, но вы ошибаетесь такое мороженое есть и скажу оно очень вкусное.
- Вот держи внученка. - сказал дедуля и дал мне мою вкусняшку.
Я уже собралась заплатить за мороженое как кто-то сказал:
- Дедушка дайте пожалуйста кофейное мороженое и держите деньги за меня и девушку, без дачи. - сказал мужской голос и протянул 1000 рублей. Взял свое мороженое и схватив мою руку он пошел к лавочки.- Пошли, быстрей.
Я не видела лица, но голос был знакомым. Как мы только остановились у скамейки то он сел на скамейку. И знаете кто это был? Нет? А я знаю, передовой мной сидел Том.ну что ему опять надо от меня? Как же он меня бесит. Но он красивый а какие губы у него МММ.... Так так а ну стоп, тебя куда несет, ты его ненавидеш.
- Что тебе опять нужно и я могла сама заплатить за себя.- сказала я, а он сидит есть мороженое и лыбится как же он бесит....
- Я просто решил составить тебе компанию на прогулке и да ты выглядишь красиво. Так почему ты не ходишь так в школу?- спросил он. Да в школе я не хочу выделятся или еще что-то мне и так хорошо.
- Тебя это не касается.- сказала я до едая мороженое и попыталась уйти от туду, но он схватил меня за руку.
- Давай мы просто мройдеся по парку и я тебя провожу до дома, а то вечером девушке одной ходить небезопасно.- сказал он. А он ведь прав
- Ладно, я согласна.
Вот мы пошли гулять по парку, все это время он не отпускал мою руку и меня это смущало.
Так мы погуляли до девять вечера и мы пошли к моему дому. Стоя у моего дома я ним порошялась и быстро зашла в дом.
Вот я уже лежу в кровати и думаю о нашей с Томом прогулке. Ведь он и не такой уж и плохой,но я поняла что он жудкий извращениц. И с такими мыслями я уснула...
--------------------------------------------------------------------------- Всем привет, простите что глав долго не было просто у меня не было интернета и я переежяла. И теперь живу не на первом этаже в однокомнатной квартиры, а в двухкомнатной на десятом это же. Пока все перевезеш и разбереш вещи время уйдет много и сегодня я решила положить себе на счет. Вот теперь у меня Интернет есть постараюсь выкладывать главы каждый день.
Ваш автор😘
