4 Глава.
Проснулась я с хорошим настроением вспоминая нашу с Томом прогулку по парку. Сегодня у нас выходной и это хорошо.
Я встала взяла одежду и ушла в вану. Прошло 30 минут и я вышла тз ваны высушила волосы и пошла одеватся. Одела я спортивый ливчик, трусики на подобие шартиков, майку серую с ресунком черепа и рубашку клечатую касную, голфы серые.
Я пошла на кухню и уже собиралась кушать приготовить как в дверь кто то позвонил.
Я пошла к двери и открыла ее, и там я увидела пьяное сушество в лице Тома...
- Привет...ик.- и полез ко мне целоватся....
- Том ты пьян идем в гостевую комноту спать положу.
И взяв его под руку пошли в комноту. Как мы дошли это отделная история. Я его положила и он сразу уснул, я начала его раздевать ведь в одежде спать не удобно. Сняла с него фудболку и джинцы и укрыла, уже собиралась уходить как меня дернули за руку и я окозалась в кровати с Томом, к он меня обнял и уснул.
Нда вот тебе дела.....
Я попыталась выбротся, но у меня не получилась, я полежала так немного и уснула....
--------------------------------~
Простите что так долго небыло проды. Я знаю какая я плохая но я всеже написала проду так что ура.....
Ваш автор...
