-... Виолетта не приходила?
- Даш, сейчас ты видишь не ту Виолетту. - ответила татуированная и направилась в туалет.
После этих слов, я будто потухла. Настроения не было от слова совсем. Решив уже не возвращаться в кабинет, я направилась к выходу из учебного заведения.
Всю дорогу до дома, мои мысли были заполнены Виолеттой. Я ее знаю, от силы, пару часов, почему столько всего произошло именно сейчас?
Зайдя в квартиру, я сразу же скинула с себя одежду, и направилась в душ. Там я простояла часа полтора. Шатенка никак не выходила из моих мыслей. Ее голос, очертания лица, татуировки..
Все это прервало сообщение на мой телефон. Выключив горячую воду, я быстро укуталась в полотенце и и взяла телефон в руки. Там было сообщение от незнакомого мне человека.
^привеет, я нашла твой юз в инсте, не против пообщаться?^
Я же сразу начала печатать ответ.
^приветик, ну можем попробоваать, я даша^
^еу, ахуенное имя, я алина, но можешь как угодно называть)^
^понялаа^
Так мы прообщались до самого вечера. Алина была очень приятной, и оочеень красивой девушкой, но когда она отправила свои фотографии, мне показалось, будто я уже где-то видела ее.
^слушай, а я могу спросить, ты в какой школе учишься? мне просто кажется, будто я тебя видела где-то^
После, я получила ответ, где девушка написала номер школы, в которую я перешла.
^серьезноо?? я только в нее перешлаа^
^оо, сможем завтра встретиться?^
^конечно сможем, давай тогда после 1 урока в туалете на 2 этаже^
Договорившись о встрече, мы продолжили общаться с ней, и я даже не заметила, как наступила ночь. Посмотрев на время в телефоне я увидела цифры "01:41"
^бляя, алинкаа, у меня уже глаза закрываютсяя^
^ой, тогда давай спать ложись, спокойной ночи)^
^и тебее^
Наконец таки отложив телефон, и поставив его на зарядку, я натянула на себя домашнюю одежду и улеглась в кровать. Только закрыв глаза, я на удивление сразу уснула.
На утро, я ужасно чувствовала себя. Совсем не выспалась, настроения вновь нет, ещё и вся голова вновь забита Виолеттой.
Собравшись, тяжело выдохнув я вышла из квартиры и направилась в школу. Надо поговорить с Виолой..
Зайдя в кабинет, я не обнаружила там Виолетту, что меня и смутило. Усевшись рядом с Илоной, мне просто хотелось уйти, так как Малышенко не было.
- Даш, а что за телка тебя искала? Алина вроде. - спросила сероволосая.
- Та я с ней вчера в тг познакомилась, и оказалось что она в вашей школе учится. - сухо ответила я и посмотрела на девушку. - _ты мне лучше скажи, Виолетта не приходила?_ - тихо спросила я, чтобы никто не услышал.
— Нет. - ответила она, и я достала свой телефон, на который пришло пару сообщений.
^а ты пришла уже?^
^я просто приходила к тебе, а тебя не было в классе^
^ужас^
^та я пришла толькоо^
Именно после этого сообщения в кабинет зашла достаточно красивая светловолосая девушка с одной или двумя татуировками на лице.
- Привет. - улыбнувшись, пробормотала Алина и подошла ко мне.
- Приветик. - также с улыбкой ответила я и встав со стула, обвила руками шею светловолосой. - пошли лучше в коридор. - предложила я, так как не особо доверяла своим новым одноклассникам.
Светловолосая же без лишних слов вышла из кабинета, взяв меня за руку, и повела в туалет.
- Ты кстати в жизни намного красивее. - пробормотала та, не отводя от меня взгляда.
- Ой всее. - засмущавшись, проговорила я и зашла в туалет. Алина же сразу достала сигареты и подожгла одну.
Блять.. Виолетта курит точно такие же сиги... Почему все вокруг напоминает мне о ней?
- Ты чего? - спросила Мкртчян, всматриваясь мне в глаза.
- Ой, извини, задумалась. - неуверенно пробормотала я и забрала сигарету из губ светловолосой.
- Эй. - буркнула та, и толкнула меня в плечо, пока я затягивалась.
- С младшими делиться надо. - улыбнувшись, сказала я и все же отдала Алине ее сигарету.
——————————————————————
вот блять, у меня столько идей, но как в одном фанфики их расписаать..
