-... на тумбочке таблетка с водой, выпей пожалуйста.
все же вызвав такси, татуированная вновь обняла меня,вечно извиняясь с щеньячими глазами.
-_все, Виолетт, все нормально._ - тихо пробормотала я,и девушка все же аккуратно взяла меня за руку,тем самым помогая выйти из ванной. я действительно не могла даже просто спокойно стоять на ногах.
около входной двери к сожалению стояла Алина,которая конечно же увидела мои подтёки туши и трясущиеся руки.
- Виолетта,что это за хуйня? - указывая на меня пальцем,явно не в духе спрашивала та,на что Малышенко из всех сил пыталась оправдаться,пока я не влезла в разговор.
- та че вы как дети малые, ну правда. Алин, все хорошо,я еду домой. - язык хоть и заплетался, но что-то внятно сказать получилось. вот только татуированная решила чуть подправить меня.
- только мы едем домой, одна ты не поедешь. - положив свой телефон в карман куртки,которую зеленоглазая уже надела на себя,она помогала мне надеть свою.
и именно в этот момент началась ссора. «нет,она поедет со мной», «нет,со мной», «я ее с тобой не отпущу» и все в таком роде. но Виолетте нечего терять, и поэтому,послав Мкртчян, она просто пробежала мимо нее,тянув меня за руку.
pov Виолетта
выбежав из этого подьезда,я сразу посадила Дашу в машину,которая уже ждала нас. в первые метров 500 мы уже успели остановиться,так как весь алкоголь, который Добренко выпила, захотел наружу.
-_траванулась все таки этим виски._ - для себя прошептала я,и никак не ожидав, почувствовала на своих коленях голову с прекрасными светлыми волосами. эти бабочки в животе не давали спокойствия. но неужели я все же чувствую что-то? может это просто мимолетная влюбленность,про которую я на завтра забуду? ну надеюсь.
***
pov Дарья
боль в голове.. яркий свет.. тишина..
открыв глаза,я не смогла даже привстать с кровати. на телефон же пришло уведомление от.. от Виолетты? с какого это перепугу она решила мне написать? и что вообще вчера было?
^даш, на тумбочке таблетка с водой, выпей пожалуйста. и не ходи сегодня никуда, дома лучше сиди^
^малышенко,что за забота? и что ты делала у меня дома?^
в ответ же я получила лишь краткий ответ:
^после 4 урока приду,поговорим^
и вышла из сети.. меня безумно напрягает вся эта ситуация,но я все таки выпила таблетку и легла обратно. уже немного провалившись в сон,мой покой побеспокоил телефонный звонок.
- ну. - недовольно прохрипела я,но сейчас хотелось лишь кинуть этот конечный телефон в стену.
- Даша блять,где ты? все хорошо? и что вчера произошло? что у вас с Виолеттой? - заваливал вопросами голос по ту сторону. Мкртчян..
- слишком много вопросов,потом набери. - так же сухо и без настроения ответила я,и сбросив трубку,кинула телефон на кровать.
pov Виолетта
целый день настроения нет, только радует то,что увижу сегодня ее. но и Алина не оставила меня без внимания.
- Виолетта,поговорить. - четко произнесла светловолосая, завалившись в кабинет русского.
ну что мне остается делать? встав со стула, шатаясь я вышла из кабинета и получила несильный подзатыльник.
- блять, ты.. - не успела договорить я,как девушка сразу перебила меня.
- что ты вчера сделала? и где Даша? - с явным наездом спрашивала та, пока внутри уже все кипело.
- та че ты так к ней рвешься? все с ней нормально, и ничего вчера не было.
желания продолжать разговор со светловолосой не было,поэтому просто послав ее в грубой форме,я направилась в сторону туалета. внутри же все просто разрывалось от ревности. почему она так волнуется за Дашу? а если у них что-то есть?
уже докурив сигарету, я сразу направилась в кабинет, оставив бычок в кармане. я буду сидеть на русском? тю блять, делать мне нечего, лучше быстрее попасть к ней и увидеть ее прекрасное личико.
pov Дарья
немного поспав, я сразу встала с постели и сняла с зарядки электронку. ну какое же утро без пару таг? правда меня вновь прервало сообщение на телефоне.
^я иду^
ЧТО БЛЯТЬ, ОНА УЖЕ ИДЕТ КО МНЕ, НУ НЕТ. постаравшись успокоиться,я сразу направилась к зеркалу,чтоб хоть как-то привести себя в порядок. огромные мешки под глазами, отеки и размазанный вчерашний макияж. веселая вчера ночь была.
сделав достаточно лёгкий макияж. а может стрелки? по-быстрому нарисую и все круто будет. но не тут-то было. именно в этот момент, кто-то решил позвонить мне, и это была Илона.
- зай,давай я тебе попозже наберу,я занята.
- ну окей
сбросив трубку,я заметила то, чего безумно боялась. из-за того,что я приложила телефон к уху, он задел стрелку. она размазалась почти по всей щеке.. ну время ещё есть,накрашусь заново. только смыв всю эту картину со своего лица,в домофон позвонили. вот как обычно. и как я сейчас перед ней так появлюсь. ей ж даже будет стрёмно смотреть на меня.. и именно эти мысли были в голове,пока Малышенко поднималась в квартиру. нет бы пойти хоть мешки замазать, а я просто постояла около двери,пока она не распахнулась..
—————————
всем доброе утро,я живая.
