- ... малышка.
еле открыв глаза, Малышенко не понимала где она находится и почему она себя так плохо чувствует. Виолетта сразу почувствовала,что что-то лежит на ее ногах, и когда привстала, чтобы посмотреть, выпала из мира. на ее ногах сладко сопела Добренко, паралельно держа шатенку за руку.
«что она тут делает..? почему она блять спит здесь. что вообще произошло»
вспоминая вчерашний вечер, по телу татуированной прошлись мурашки. она все же нашла тогда пару пакетиков с веществами в одной из пар джинс. это зависимость. это уже никак не убрать из жизни той.
через пару минут проснулась и Даша.
- ой, Виолетта.. как ты себя чувствуешь? не болит ничего? - еще сонным, но таким тревожным голосом спрашивала блондинка. ей было все таки не плевать на состояние девушки.
- я лучше всех. ты че тут делаешь?
шатенка вновь грубит. она не понимает, как так получается. ей вроде и приятно, что Дарья так волнуется за нее, но и в то же время ей что-то не дает открыться той.
- Малышенко, давай вот только не сейчас, пожалуйста. я переживаю за тебя, а ты как обычно. ты когда Алине позвонила, я испугалась за тебя и поехала с ней. ты мне лучше скажи, где ты взяла эту хуйню? - светловолосая никак не хотела наезжать на девушку, поэтому в ее голосе слышалась огромнейшая забота.
- та какая разница. - нахмурившись, фыркнула та и хотела встать к окну, но ничего не получилось. сил нет чтобы даже привстать на локти.
- мне уйти? - уже психуя спросила Дарья и встала со стула.
молчание.. Добренко уже собирается уходить, но вот вновь рука зеленоглазой ее останавливает.
- нет. пожалуйста, останься..
блондинка не могла устоять перед щенячьим взглядом Малышенко.
- извини.. я просто не хочу говорить на эту тему... с тобой. - шатенке было первый раз стыдно перед человеком за то, что она употребила. она не хочет быть какой-то конченой наркоманкой в глазах блондинки.
- Виола.. - даже по глазам Даши читается переживание. Виолетта все так же держала ту за руку и поглаживала ладонь большим пальцем. к сожалению эту идиллию прервал лечащий врач Малышенко, который зашел к ним в палату.
- так, проснулись уже, отлично. Виолетта, как вы себя чувствуете?
- та ваще круто, только я почти все тело не чувствую, но это не важно. я вообще лучше всех себя чувствую. - разозлили девушку слова доктора. ну как еще себя может чувствовать человек после передоза?
- Виолетта, тише.. - светловолосая пыталась успокоить татуированную, ведь все таки спрашивает врач и ему нужно знать точное состояние пациента.
заметив хоть и мягкий, но серьезный взгляд девушки, татуированная сразу же сказала что ее беспокоит и через некоторое время врач вышел из палаты.
а Дарья же встала и видимо собиралась уходить.
- а ты куда? - шатенка заметно расстроилась, ведь ей было очень приятно находиться рядом с девушкой.
- та я в магаз сбегаю, тебе покушать что-нибудь купить.
- да не нужно, я не хочу ещё.
- а я у тебя спрашивала? - уже взяв в руки сумку проговорила та. - ты какой сок больше любишь?
«какая она заботливая..» именно эта мысль крутилась в голове зеленоглазой. так о ней и никто не заботился. может и было пару подружек, которые тоже себя так вели, но шатенке было совершено не до них.
- цц, любой купи. я уверенна, что ты угадаешь.
на самом деле, Виолетта не любит сок, только если смешанный с каким-нибудь алкоголем. но увидеть улыбку Добренко намного важнее ее предпочтений.
***
в магазине большого выбора не было. апельсиновый, томатный и яблочный. ну кто любит томатный сок? а яблочный кисловатый.
«будет что будет»
именно с этой мыслью девушка взяла апельсиновый сок и пошла на кассу.
***
пока татуированная ждала свою подругу, ей вспомнился вчерашний день. а особенно перемена после 5 урока. как же ей стыдно.. почему даша продолжает вести себя так, будто ничего не случилось? так она еще и сейчас за свои деньги мне что-то покупает. надо что-то делать..
мысли шатенки прервала светловолосая, которая уже вернулась с магазина с ПИЗДЕЦ каким большим пакетом.
- ты дурная что-ли.. - пробормотала себе под нос зеленоглазая, когда Дарья вывалила все содержимое пакета на стол.
- Малышенко, молчи лучше, а то заставлю сейчас все это съесть. - улыбнувшись, ответила та и показала Виолетте бутылку апельсинового сока.
- а я что говорила. угадала ты..
и вот Дарья действительно искренне обрадовалась.
***
девушки еще долго разговаривали обо всем и вот время подошла к тому самому разговору.
- Даш, я хотела поговорить по поводу.. того что вчера было. извини меня, пожалуйста, я правда не понимаю, что на меня нашло. я просто.. - девушка не знала как себя оправдать.
- тише, Виол, все нормально. - хоть и было обидно, но Добренко не показывала этого. ей не хотелось затрагивать сейчас эту тему.
***
прошло около двух месяцев. Виолетту уже выписали из больницы. общение девушек вроде было хорошим, но Малышенко регулярно кормила блондику холодом. Даша же прощала, абсолютно всегда прощала. в школе они не общались, шатенка сказала Дарье, что обязательно все расскажет Кире о их общении. только чуть попозже. но когда же будет это «попозже»?
***
вечер субботы.
занимаясь своими делами, светловолосую отвлекло сообщение на ее телефон. это была Мкртчян.
^дашууль, привет, что думаешь по поводу того, что бы сходить сегодня в восемь в клуб??^
^ой, ну я щас у виолы спрошу, если она пойдет, то и я^
^ну голубки вы моии^
после этого сообщения Добренко расплылась в улыбке. она правда и не знала, что чувствует к своей подруге. она вправду очень хорошая и комфортная, но ее перемены в настроении отпугивают.
^отстааань^
сразу после этого девушка зашла в чат с Малышенко.
^виваа, ты не хочешь в клуб сходить? алина зовет нас^
^хз^
опять холод? или блондинка просто не так прочитала сообщение?
^ну можно в принципе^
^ну вотт, тогда в восемь у нашего клубаа^
***
уже подходя к клубу, Добренко заметила Виолетту с Мкртчян. Алина же сразу увидела блондинку, а потом уже и татуированная заметила ее.
- ну наконец-то, ты не ты если не будешь опаздывать, малышка. - посмеявшись, пробормотала подруга и приобняла Дарью.
опять малышка.. это вроде и мило, но и как-то уж слишком странно. девушка не могла воспринимать какие-нибудь милые прозвища не от любимого человека.
- Алин, давай без этого..
———
ебанный роот, вспомнила, АХАХХАХАХ
