Смешанные чувства
«Какого это быть привязанным к человеку?"Любить его до такой степени, что тебе не нужно ничего кроме него. Наверное это очень странное чувство... Не особо хочу этого. Хотя.. может я путаю это с созависимыми отношениями? Ладно, не думаю, что испытаю эти чувства. Ну я имею ввиду в плане романтики.Просто... не особо привязываюсь к людям в общем. Наверное, я очень странный человек.
За все свои 19 лет жизни, всего 2 раза я действительно близко с кем-то общалась. И закончилось это... мягко говоря не очень. Поэтому, я думаю, что просто не создана для близких отношений. Хотя, может все иначе... но те два случая из жизни... Наверное,мне вполне хорошо и без близких отношений.»
———————————————————————
Прошло больше полу года с того момента, как Рей переехала. Все идёт очень даже хорошо. Она очень нравилась людям. На улицах ей всегда приветливо улыбались, дети часто дарили ей рисунки, ну и конечно очень часто она слышала слова благодарности за спасение какого-либо человека.
«Почему они так хорошо относятся ко мне?... Я действительно этого заслуживаю?»
Рей не понимала их. « Спасать людей это моя обязанность ,как героя.Так к чему же вся эта благодарность ?»
- ты очень нравишься людям,- сказал Бест-Джинс, идя рядом с девушкой.
- но почему? Чем я это заслужила?- девушка опять недоумевала.
- тебе не нужно заслуживать чью-то любовь и благодарность. Ты на самом деле очень хороший герой, просто не умеешь здраво оценивать свои поступки. Ты очень много сделала для всех этих людей,- Бест-Джинс смотрел на людей, которые приветливо махали им,- ты спасла их жизнь. А это самое ценное что есть у людей.
« так я все же действительно хороший человек...»
Рей улыбнулась и помахала людям в ответ.
————————————————————————
-доброе утро!
В здание зашла молодая девушка и приветливо всем улыбнулась.
- утречка,- сказала девушка за стойкой .-ты сегодня рановато.
- да, я просто гуляла рано утром,так что пришла пораньше,- Рей улыбнулась.
- ого, во сколько ты гуляла, время 8??- молодая черноволосая девушка была очень удивлена.
- нууу, я сегодня проснулась в 4 утра, мне нечем было заняться и я пошла гулять часов в 5,- Рей смущено улыбнулась.
- ничего себе, как ты так проснулась?- Мичи была очень удивлена.
- моя кошка уронила вазу со стола...- девушка устало вздохнула,- она любит ронять вещи с полок и столов)
- хахаха, она забавная))
- да уж, очень) ладно, я пойду, а то у меня накопилось много бумаг, нужно заполнить хотя бы половину.
- ох, удачи тебе!
Девушка улыбнулась на прощание и направилась в кабинет.
Сидя за столом и заполняя бумаги, Хатсуме задумалась о предстоящей неделе. Бумаг действительно было очень много... А ещё и итоги топа героев совсем близко... Нужно будет постараться.
————————————————————————
Этот день ждали абсолютно все герои Японии. Сегодня должны были объявить топ героев.
Топ героев основан на количестве расследованных дел , уровне помощи обществу и проценту поддержи людьми.
Высчитывается он 2 раза в год. Эти два раза в год являются очень важными для героев.
———————————————————————
Большое здание возле которого столпилась куча людей, вертолёты, что летают над ним и репортеры, которые снимают каждую мелочь в столь важный день. Каким же будет топ героев без Всемогущего? Никому неизвестно.
Раньше герои никогда не поднимались на сцену, но в этот раз все по другому.
————————————————————————
« я волнуюсь. И наверное, мне даже страшно в какой-то степени...»
Громкий голос начал звучать из динамиков, и уже объявили первого героя, который попал в топ 10.
- Номер 10! В прошлый раз она занимала 9 место. Герой дракон- Рюкью!
«Уже все началось.Больше всего меня напрягает отсутсвие Бест-Джинса... Он взял перерыв, поэтому последний месяц за агенством следила я»
— номер 9. Он тоже опустился ниже, но он точно не собирается проигрывать! Герой в доспехах- Йороймуша!
«Мне кажется они все такие сильные и крутые... Кажется, у меня вспотели ладошки...»
- номер 8! Прямиком из рекламы чистоты и блеска. Герой чистки- Чистильщик!
« кажется, мне стало тяжело дышать... Надо успокоиться.»
- номер 7! Это самый большой скачек в верх за последние 2 года!Со своего 741 места , она сумела перескочить на 7! Герой, которого в этот раз поддерживают больше всего людей. На неё действительно возлагаются большие надежды! Туманный воин!
Дыхание замедлилось, а руки начали трястись ещё сильнее. «Вокруг все так громко аплодируют...» Надо уже подниматься на сцену. «Речь... Нужно срочно придумать, что мне сказать. Надеюсь Бест-Джинс и мама гордятся мной.»
- мне кажется или про меня сказали слишком много...
Было неловко... Я попала в десятку лучших по большей части из за поддержки людей. Но... Я достойна. Я достойна этого места. За месяц, в котором агенство полностью легло на мои плечи, я в одиночку смогла решить несколько действительно крупных дел. А за все пол года, что я работаю с Бест-Джинсом в паре, мы поймали кучу злодеев и раскрыли кучу дел. Я и вправду хорошо постаралась.
- номер 6! Это тоже воистину большой прыжок вверх! Многообещающий герой, чей рост не остановить! Древесный Камуи!
- номер 5! Кролик, решимость которого помогает ему пониматься выше! Герой кролик- Мируко!
-номер 4! Таинственный ниндзя, появившийся в десятке благодаря раскрытым делам и поддержки людей. Герой ниндзя- Меткий Стрелок!
-в этот раз герои оказавшиеся в центре инцидента в Камино, расположились значительно выше! Именно поэтому следующим идёт он. Даже с учетом того, что он взял перерыв, он все ещё номер 3. В этот раз он на втором месте среди поддержки людей! Герой нитей-Бест-Джинс. Мы с нетерпением ждём, когда он вернётся!
«Бест-Джинс смог подняться на 3 место. Я очень рада за него! Надо будет обязательно его поздравить.»
- номер 2! Свирепый и делающий все по своему. Он очень быстро достиг второго места! Крылатый герой- Ястреб!
«Я наслышана о Ястребе... Сколько же людей мне писала в соцсетях, что я его копирую...»
- ну а дальше! Тот кто был временным героем номер 1! Сегодня он станет истинным героем номер 1! Он так долго этого ждал! Пламенный герой- Старатель!
«Мне всегда казалось, что Старатель был очень надежным героем, но... явно не коммуникабельным... Често, при виде него меня бросает в дрожь... Слишком уж он... угрюмый. Но, я думаю, он точно может быть лидером. Надежный, как швейцарские часы, как говориться.»
- мы выбрали такой вариант проведения , ведь мы видели , что именно этого не хватает обществу. Прошло уже почти 3 месяца с момента отставки Всемогущево. До сих пор ходят слухи, что мы потеряли икону . Но прямо сейчас, здесь стоят герои, что будут сражаться за нас. Давайте вместе с ними строить мирное общество.
«Да уж, я теперь надежда страны, хехехе. Не вериться даже... А ведь, мне говорили, что у меня ничего не получиться вовсе. Интересно, какая у них теперь реакция? Стало легче.»
- а теперь просим вас сказать пару слов.
- спасибо большое. Будь бы у меня возможность, я бы отказалась от всего этого. Есть те, кого я не спасла... хотя должна была. Я буду стараться стать героем, достойным полученного мной места.
«Я думаю Рюкью наложила на себя слишком много обязанностей. Я и впрямь чувствую, что она винит себя, за то что не смогла спасти кого-то... Это тяжёлое чувство... Но, мы ведь все люди. И все таки, мы можем ошибаться. Мне ее жаль... Надеюсь, она вскоре все сама осознаёт и ей станет легче.»
- наши действия, теперь не имеют значения.
« интересно, что Йоромуша хотел этим сказать? Я так и не поняла...»
-чистильщик!
«А это даже немного забавно»
И вот, очередь доходит и до меня... Ладошки опять вспотели... Но надо собраться и грамотно изложить все мои мысли. Глубоко вздохнув, я начала свою речь...
- я честно, очень даже шокирована тем, что смогла перескочить столько мест, и так стремительно подняться ввысь. Я стала первой по количеству поддержки людей, для меня это действительно имеет значение. Я благодарна каждому.
Немного промолчав, я продолжила.
- правда, большое вам спасибо. На будущее хочу сказать о том, что хочу подниматься дальше вверх, но уже по большей части, из за того, что я буду полезна, как герой.
На этом я и закончила свою речь. Сначала все просто молчали, а после похлопали и перешли к другим героям.
- я хочу работу так, чтобы не было стыдно тем, кто идёт перед мной. Я говорю прежде всего о Метком Стрелке, который принял меня к себе в команду.
«Видимо Древестный Камуи действительно благодарен, за то что его взяли в команду.»
- ей негодяи, готовьтесь к тому, что я выбью из вас всю дурь!
«Мируко точно уверена в своих силах.»
- вы были 4 по уровню поддержки людей.
- числа меня не интересуют. Я рад за всю ту поддержу , что получил. Однако я делаю своё дело не славы ради. Я верю в то, что наша работа способна принести мир.
Я не успела даже переварить речь Меткого Стрелка, как его уже кто-то перебил.
- да кого обрадуют такие речи. Пятно-
В зале повисла резкая тишина. По моему никому не понравилось такое резкое высказывание со стороны Ястреба.
- нравишься ты мне! Такой дерзкий.
- тебе как всегда лишь бы раскачать лодку...
- мне просто сложно контролировать себя.
«Очень самовлюблённо с его стороны... Похоже он совсем не ценит мнение других.»
Ястреб бесцеремонно выхватил микрофон и продолжил свою речь.
-таааак, похоже все хотят поговорит о людской поддержке. Туманный Воин в этом плане номер 1. Это очень даже хороший результат всего за пол года, если учитывать то, что работает она на новом месте недавно. Заслуживает моего уважения. Дальше идёт Бест-Джинс, потом я, а после идёт Меткий Стрелок. А вот старатель уже на 5 месте. Остальных я пропущу. Кажется мне, что это самый важный показатель в наше время. И правда если подумать, кому нужно прошлое? Не кажется ли вам, что пора, что-то поменять в нашем мире? Символа больше нет. В этот критический момент, почему те у кого не так много опыта стараются где-то отсидеться? Скажите что-нибудь. Героеподобные.
Все взгляды были направлены прямиком на Ястреба. Его речь явно не понравилась многим присутствующим. Хотя возможно в ней и была доля правды.
С высока он начал оглядывать всех присутствующих. Его взгляд задержался на молодой особе. Этот герой, действительно заслужил уважение, со стороны Ястреба. Туманный Воин его очень заинтересовал.
- на этом все. Твоя очередь номер один, которого поддерживают меньше людей чем меня.
«он явно очень тщеславный. Често, я понимаю его слова и то, что он хотел донести, но его поведение мне совсем не понятно... Ох, я устала. А мне потом ещё и кучу бумаг разгребать в агенстве...» Рей тяжело вздохнула и продолжила ждать конца этого мероприятия.
- после такой пламенной речи этого молодого человека, мне нечего добавить. Так что просто наблюдайте за мной.
После слов Старателя, последовали одинокие аплодисменты от Ястреба.
«У меня мурашки по коже от его слов... Он и в прям очень угрюмый. И Ястреб по моему явно выводит его из себя...»
————————————————————————
Мероприятие наконец-то было окончено. Рей нужно было спешить в агенство, так как оставаться там до вечера, она никак не хотела.
Как только она вышла из здания, ее тут же окружила толпа фанатов.
- поздравляю вас!
- вы очень крутая!
- я ваш фанат!
- можете расписаться здесь?? И тут ещё!
Хатсуме не ожидала такого, поэтому немного растерялась...
- а... да, конечно. Я распишусь. Большое спасибо вам за поддержку, но мне нужно спешить. Извините.
Облетев толпу Рей продолжила свой путь. Но ее вдруг окликнули.
- эй, подожди!
Повернув голову на звук, девушка увидела самого Ястреба.
- а что тако...
- я просто хотел поздравить тебя с 1 местов среди поддержки людей. Это заслуживает уважения! Ты и впрямь крутая.
Ястреб улыбнулся своей фирменной улыбкой и начал смотреть ей прямо в глаза.
-а...- Рей опешила от такого. От него она явно не ожидала услышать такие слова.- спасибо!- она смущенно улыбнулась,- но... вы извините, мне нужно поспешить в агенство. Ещё раз спасибо и до свидания!
Порхнув крыльями, девушка устремилась ввысь. А Ястреб в свою очередь повторил действия девушки.
- что ты, давай не так официально. Я такое не особо люблю.
- а... извини. Тогда, просто пока.
- пока.
Он улыбнулся и помахал девушке на прощание.
————————————————————————
Что же, первые взаимодействия героев, я вас поздравляю! Ну и здравствуйте конечно. Долго де меня ту не было... почти 3 месяца,хехе. Но глава получилась очень даже большой и насыщенной ! Ещё сразу скажу, что канон немного изменен! На этом все. Надеюсь вам понравиться эта долгожданная глава! И как всегда принимается любая критика!🙃
Вот вам еще и сладенького😋
Внешность гг и ее костюм! Сразу скажу, что я не особо рисую, так что-
Если что, все сверху ⬆️
