Два кретина
И так сейчас 7:30
Я уже бегаю по дому и прокленаю Натана
-Натан ,твою мать ,ты там дрочишь что ли ?
-последний раз я дрочил в 14 лет
-ну ну
-так и вообще чё те надо ?
-я сумку в ванной забыла
-ну на
Натан при открыл дверь и протянул руку с моей сумкой
-спасибо я побежала
-куда ?
-секрет
-я ведь всё равно узнаю
-всё я убежала не буду тебя отвлекать от твоих воспоминаний 14-ти лет
-Лина!!
-и я тебя люблю
*на лейбле*
-привет ЭлЬван
Лёва не ненавидит когда говорят элЬван ,потому что надо Элван
-принцнсска моя ,беги ,беги до самой Индии
Я стартанула по коридорам
Вот Лёва почти меня догнал ,но на моём пути появляется Егор
-о ,Булаткин ,любовь всей моей жизни спасай -сказала я и забежала за спину Егорке
-чо?
-спасай ,меня сейчас Лёва прибьёт
-где эта ведьма ?
-я же принцесса
-а вот ты где ,давай выходи
-ладно ,здаюсь
Как только я подошла к Лёве решила схитрить
-Леванчик ,прости меня пожалуйста-я обняла его сильно сильно
-ладно, подлиза ,идём песню записывать
-идём
Егор как стоял не чего не понимая,так и стоит
Четыре долбаных часа мы записывали эту песню вроде нормально. Это мы сейчас и узнаем
Мы пошли в кабинет к Тимуру ,что бы он оценил наше творчество. Заходим мы ,а там сидит Пашу ,Вальтер и Тимур. Мне стало страшновато
-вы чего-то хотели ? Сказал Тим
-да ,мы тут с Линкой песню записали ,оцените?
-да ,конечно
Мы отдали диск
После прослушивания мне предложили одно дельце
-Лин ,ты шикарно поёшь -начал Тим
-не хотела ли ты попасть в блэк стар ?-продолжил Пашу
-я даже не знаю
-давай ты завтра даш ответ ,хорошо?
-я могу и сейчас -широко улыбаясь сказала я
-и какой твой ответ?
-конечно же да!
-тогда завтра в 12:00 приходи контракт подпишем и познокомим с всеми
-окей ,до завтра
Лёва куда то ушёл ,а мне захотелось найти Егора или Натана ,потому что дома делать не чего
Спустившись вниз я подошла к секретарше Алёна вроде
-привет ,а ты не знаешь где можно Егора или Натана найти?
-они вроде в столовую ушли
-не подскажешь где это ?
-прямо и налево
-спасибо
-пожалуйста
Я захожу в столовую и вижу 5 столиков и у каждого стола было два дивана
За одним столом сидели Кристина,МОТ,и Миша .За другим Клава с Данна
За третьим сидели Егор и Натан ,я подошла к ним
-оо ,Натан ,уже закончил
-Лина, твою мать,когда ты такой стала ,я тебя этому не учил
-я всегда такой была
Егор в это время сидел в телефоне не чего не замечая ,тогда я подошла к ему сзади и закрыла руками глаза
-угадай ,кто
-лена?
-нет
-вера ?
-нет
-мм ...Катя ?
-Булаткин ну ты бабник
-а Лин привет
Я села между Егором и Натаном
-привет
-Лин,а что ты делаешь ?
-с завтрашнего дня работаю
-ты же понимаешь ,что на тебя польёться грязь ,пойдут сплетни и так далее
-Я это прекрасно понимаю
-и так реагируешь?-сказал Егор
-привыкла
-это твоё дело вмешиваться не буду
-вот и молодец .Натан а тебе долго ещё ?
-да -грустно ответил Нат
-и что мне делать ?
-Лин ,я свободен ,погуляем ?
-го
-сейчас только пальто заберу и вернусь ,жди тут
-окей
Егор ушёл и тут началось
-Он тебе нравится?
-с чего ты это взял ?
-просто вы...ладно ничего
-ну как правая рука не устала или ты левой ?
-Лина ,блядь -орал Натан на всю столовую
Я поняла что перегнула ,потому что Натан был очень злой ,я его таким ещё не видела
У меня начали наворачиваться слёзы ,я сильно испугалась его рыка. Натан это заметил и сказал:
-ну ладно,маленькая моя не плач прости ,прости меня
Натан меня очень крепко обнял
-это ты меня прости ,я перегнула палку. Прости меня пожалуйста
-как на тебя можно обижается
-значит ты простил
-но если ты ещё раз ...
-я больше не буду
-Лин,идём?
-да ,секундочку
Я поцеловала Натана в щёчку а он прошептал мне на ухо"будь акуратней ,он сможет тебя сломать "
Я не чего не ответила ,а просто еле заметно кивнула головой
-пока ,Натан .Дома поговорим
-пока
Как мы вышли из столовой Егор спросил
- о чём поговорите ?
-это личное
-ну ладно
-Егор ,а куда мы ?
-секрет
Мы уже час куда то едем мне это надоело
-Булаткин блин куда мы едем?
-секрет
-если ты хочешь меня вывести в лес и изнасиловать ,то я 4 года на карате ходила
-с изнасиловать мне понравилось,но нет. Я везу тебя в очень красивое место
-ну ладно
По радио заиграла песня Натана "Я тебя выберу"
Ну мы с Егор как два долбаёба петь начали
- Джинсы к телу прилегают так плотно. Это выглядит модно. Сегодня ты в разделе "Популярное фото". На тебя открыта охота. Непослушная, ты сбежала из сна. -начала я -Равнодушная - парни сходят с ума. Её волосы дико манят меня. Её голосом говорят желания.-Егор
- Из сотни хищных дам. Я выбрал твой шарм. Ты подарила весь земной шар. Только не спеши читай по губам. Ты королева, на ночь. -я
-Если девочка захочешь, выберу тебя. Проверяй меня на прочность, откровенная. Я листаю тебя ночью, покажи себя. Если хорошо попросишь - выберу тебя.... -вместе
-Она выбирает позу, обнажая инстинкты. Обожает интриги. Пока все вокруг пялятся на её снимки. В моих ладонях оживают картинки. -Егор
Я люблю когда, ты теряешь контроль. Ты же дикая и не станешь другой. Манишь танцами и влюбляешь в себя. Не придумывай - это просто игра.-я
Из сотни хищных дам. Я выбрал твой шарм. Ты подарила весь земной шар.-Егор
- Только не спеши читай по губам. Ты королева, на громче ставь. Если девочка захочешь, выберу тебя. Проверяй меня на прочность откровенная. Я листаю тебя ночью, покажи себя. Если хорошо попросишь - выберу тебя... Обжигай меня, я хочу огня! Из под ног - земля. Все это только до утра. Обжигай меня, я хочу огня! Я влюблен в тебя. Но только до утра.-вместе
-Егор ,мы с тобой два кретина которые поют песни Натана при этом едут за город
-два ПОШЛЫХ кретина. И кстати ,откуда ты знаешь что мы за городом?
Я показала ему на вывеску
-А точно
Егор куда-то свернул. Я отвернулась к окну и не заметила как уснула.
-Открывай глаза ,спящая красавица
Поцелуй меня ведь нам это нравится
-кому как
-ты намекаешь на то что я плохо целуюсь ?
-возможно
-проверим ?
-давай
Егор потянулся ко мне ,а я дала ему яблоко которое достала из сумки
-не понял ?
-проверяем ! Это очень важный эксперимент ,Егор собиритесь -через смех сказала я
-хитрая жопа
-не правда
-правда
-ну неет
- если поцелуешь ,тогда будешь хорошей девочкой
-окей
Я поцеловала Егора в щёчку
-эй
-ты не сказал куда целовать
-да ну тебя -Егор надул губки
-наша зайка обиделась ?
-да
-ну иди сюда
-поцелуешь ?- хитренько спросил Егор
-нет ,в лоб хотела дать
-да ну тебя
-Егор ,ты мне не кто что бы мне тебя целовать
-ладно
Мы вышли из машины и сели на лавку у воды
-МММ ,закат
-я часто сюда приезжаю
-мне нравиться
-тебе не холодно?
-нет
-ну если станет ,скажешь
-хорошо
Мы посидели ещё час и поехали домой
