5 страница7 января 2017, 18:08

что дальше?

Проснулась я без Егора
Ну ясно. Говорил что любит ,а теперь ушёл
Обдно то ,что мне то Егор нравиться
На часах 10:30
Я сходила в душ ,оделась ,покушала и поехала на лэйбл
*в кабинете у Тима*
-здравствуйте
-привет ,Эвелина -пашу
-можно просто Лина
Через пол часа мы подписали все документы. И пошли на совещание
Вхожу я в конференц зал
Место с Натаном занято ,с Егором и Левой тоже
С Егором как то не очень и хотелось поэтому я село на стул возле DJ Kan'a
-привет ,а ты та новенькая ?
-да Эвелина -мило улыбнулась я и сразу почувствовала неодобрительный взгляд Егора
Кан поцеловал мою руку
-я Кан
-очень приятно
-и мне
-Кан ,хватит Линку отвлекать -сказал Тим
-Лина у тебя есть какой нибудь трэк или текст
-есть текс я его не давно написала
-можешь мне показать ?
-да,конечно
Я достала листок из рюкзака и отдала Тимуру
-название придумала?
-думаю "глаза в глаза"
-мне нравиться .После совещания запишешь ,а завтра выпустим
-Тимур ,мне кажется надо сначала выпустить пару дуэтов ,что бы заинтересовать людей,а потом уже и выпускать что-то своё
-Верно,Лина права - сказал Пашу
-тогда делай дуэт с ..-Тим задумался -Егором что ли или с Каном ,выбирай
Я посмотрела на Егора ,в его взгляде читалась злось и сожаление , я перевела взгляд на Кана он улыбался
Ну я и решила
-с Каном ,если он не против
-он не против -сказал Кан
-ну вот и славненько ,лепите песню .
Дальше обсуждали альбому ,туры и так далее
Мне уже было не интересно
Кан шептал мне на ухо смешные вещи ,я не могла не улыбаться
-все свободны
Мы с Каном вышли из зала ,хотели идти в столовую но меня позвал Егор
-Кан ,подожди минуту
-пять минуток-добавил Егор
- да конечно
Егор отвёл меня подальше
-почему ты с Каном решила дуэт написать ?
-захотелось с ним
-значит всё перестали и больше не нужен
-извени ,но это не я утром свалила не слова не сказав
-меня вообще то на работу вызвали
-мог бы разбудить или позвонить по позже
-прости
-и ты меня
Мы с Егором обнялись
-и что дальше ?
-в смысле ?
-после этого всего мы останемся друзьями?-спросила я
-пака что да
-почему.?
-я не могу разобраться в чувствах к тебе
-как разберёшься сообщил ,тот же адрес
Сказала я и ушла к Кану
-прости
-да ладно.Идём?
-да
-на какую тему песню писать будем?
-пока не знаю, давай покушаем и решим ,хорошо?
-окей

5 страница7 января 2017, 18:08