Пошалим?
*Лина*
Меня разбудил звонок в дверь я быстро накинула халат и пошла проверять ,кто там? Еба 4:45 кого принесло?
Открываю дверь и вижу бухого Крида и Натана
-присмотрел блядь
-Лина ик а это ик мы-Натан
-да я заметила
-Лина ик надо ик поговорить ик
-завтра
Они молча пошли. Ну как пошли ? Натан упал и еле дополз до дивана ,а Егора я приднрживала
-бля ,и куда тебя?
-в кроватку
-я понимаю ,что не на пол бросить.
Я отвела его в комнату Натана ,сняла с Егора куртку и кроссовки
*утро*
Проснулась я в 7:00
Быстренько сходила в душ и пошла будить парней
-Натан ...Натан
-мм?
-Натан ,быстро встал
-Лин ,иди в задницу
-Быстро поднял жопу и пошёл в душ!!!
-встаю
Я пошла к Егору
-Егор
-мм?
-Открывай глаза, спящая красавица
-поцелуй меня ведь нам это нравится-продолжил Егор
-размечтался
-я хотел с тобой поговорить
-говори только быстрей
-давай встречаться ?
-я...я не знаю
-как подумаешь ,скажешь
-ладно
Звонок в дверь
-там это...Кан наверно-сказал Егор
-да ,наверное
Я стояла и смотрела на Егора ,а Егор на меня
-Лин ,ты чё оглохла?-орал Нат
-да уже иду
Сказала я всё так же смотря на Егора
-я согласна
-на что?
-встречаться
-ты не шутишь ?
-нет
Егор обнял меня и начал кружить
-ахаха Егор ,отпусти
-Да конечно
Егор перестал меня кружить ,но не отпустил
-всё ,на твоих карусельках я больше не катаюсь
-там Кан ждёт
-точно,я побежала
-я с вами поеду
-ну ладно
Я вышла в коридор и подошла к Кану
-привет ,ты не против если с нами Егор поедет?
-привет ,а что у вас Егор делает?
-они вчера с Натаном бухали и припёрлись в 4 утра
- представляю как ты с ними мучалась ,ко мне как-то пьяный Натан пришёл ,пришлось звонить какой-то"любимой"и...
-можешь не рассказывать эта "любимая"была я
-почему любимая?
-потому что он любимый,а я любимая
-Л-логика
-ой да иди ты
-здарова Егор
-здорова
-едем ?
-да
-а Натан разве не с нами ?
-сейчас спросим
-Натанчик
-оу?
-ты с нами поедешь или один?
-с вами
*на лейбле*
Все разошлись ,остались только мы с Каном
-на студию?
-Диниса ещё нет
-может в столовую?
-пойдём
-слушай,а может нам клип на нашу песню снять ?
-хорошая идея ,я даже представляю сюжет
-расскажешь ?
-нет
-эй ,так не честно
-ахаха
-я хочу правосудия -я Начала щипать Кана
-ай !ой! Хватит !хватит!
-вот теперь всё честно
-не совсем
-а...-я не договорила это хитрая морда кинула меня себе на плечо
-какого хрена?
-не ругайся ,а то получишь
-бляяя
-нарвалась -после Кан шлёпнул меня по попе
-Да чё вы меня лапаете все?
-потому что ,есть что у тебя есть что лапать
-отпусти
-ивинишься, отпущу
-за что?
-за всё
-о великий рэп-исполнитель и великолепный диджей KAN простите ли вы меня грешную ?
-прощу
Он поставил меня на пол
-ааааа!пол я так скучала!
-вот идиотка
-да ну тебя
Мы пришли на студию и забрали трэк у Дини
-к Тимуру?
-да
Сходили мы к Тимуру ,Кан всё же предложил снят клип и рассказал свою идею по этому поводу
-хорошо ,через неделю съёмки ,а сейчас выпустим песню
-угу
-можете идти
Мы вышли из кабинета и направились в столовую. Ей Богу хоть переезжать туда!
Заходим мы в столовую и видим мало приятную картину. Сидит одна блондинистая морда и заигрывает с какой-то шваброй. Я тут же подошла к ним
-привет-я поцеловала Егора в щёчку
-я не удотворён
-ну ,солнце,не обижайся
Я протянулась и поцеловала Егора в губы ,а эта особа которая сидела рядом с Булаткиным ушла
-ну и кто это был ?
-не понял ?
- я спрашиваю Что.За.Швабра.Сидела.Тут.До.Меня.?
-солнце ревнует ?
-солнце сейчас тучкой станет если не ответишь
-секретарша
-и о чём вы говорили ?
-да так
-ну ладно
-солнышко не превратилось в тучку?
-ещё нет. Почему ты мне не сказал ,что уезжаешь в тур ?
-прости..
- на долго ?
-месяц
-и что я делать буду ,от скуки умру
-а мы пошалим перед отъездом
-когда отъезд
-в пять
-сейчас 14
-идём шалить?
-идём ,только где ?
- я тебе одно местечко покажу
-надеюсь оно в пределах лейбла?
-конечно
