17 страница1 февраля 2017, 17:07

ты чо куку?

Сейчас я еду на лейбл  а до этого я была на Рут ТВ
Приехав на лейбл я сразу пошла к Дине записала песню "Волк-одиночка" я так устала мы долго не могли записать 
Я иду в столовую
И там как обычно сидит Мотя и кушает вкусняшки
Я подсела к ему отнимая пироженку
-Моть всегда удивлялась .как ты ешь и не толстеешь?
-магия
-дурак,я же серьёзно
-да ладно тебе ,малыш
-ну надоели
-не понял
-я не малышка ,понял?
-понял,моя малышка
-не твоя ,а моя -сказал Булаткин .От куда он вообще ?
-уже не твоя
-бл,сказать забыл. Ты теперь моя девушка
-с какого это ?
-с такого
-а меня спросить не забыл?
-как будто ты против?
-против
-в смысле?
-в прямом
Я встала и ушла из столовой ,я пошла делать обложку на свою новую песню
Два часа мучений и мы с Настей выбрали подходящую фотографию
-всё пока Насть
Я пошла искать Лёву
-привет Алён
-привет Лин
-а ты не знаешь где Леван?
-он сегодня должен приехать
-ну спасибо
-не за что
-пока
-пока
Я пришла домой
-Нат ,одевайся
-куда?
-мы едем в ТЦ
-Мы?
-мне больше не с кем
-а Кристина?
-нет номера
-Лин,прости...
-ты не сможешь?
-нет ,но если ты хочешь ,могу дать номер Кристины
-давай
-не обижайся ,принцесса
Я обняла Натана
Через 5 минут
-ну ты и сучёныш
-в смысле?
Я стою и смотрю в телефон Натана
Вы спросите от куда он меня?Когда мы обнялись я взяла его из заднего кармана джинс Мирова
-Ты меня променял на Булаткина
-от куда ты...км.. В смысле неет
-да ,я видела вашу переписку
-Линочка,не обижайся
-ЗАВТРА .МЫ .ИДЁМ.В .ТЦ,ты понял?
-да ,понял
-ну и молодец,а сейчас я иду в супер маркет
- Л-ладно
-сё ,я ушла
По дорогоре я  врезаюсь в какого то парня
-ой ,извини-сказал тот парень
-не чего страшного
Он подал мне руку ,с помощью его руки я встала
-может познокомимся?-улыбнулся мне этот парень
-давай.я Эвелина,ну ,а для друзей Лина
-я Марк .Слушай,а мы не знакомы?
-не думаю
-ну ладно ,а ты куда шла?
-в магазин
-Оо ,я тоже. Можно с тобой?
-да идём
По дороге я лучше узнала Марка .Ему 20 лет ,учится на юриста ,и очень класный парень
В магазине мы фоткались ,дурачились ,Марк катал меня в телешке
Тут мы в кого-то врезаемся и этот кто то хотел начать орать ,а потом улыбнулся
-Лина,привет
-Лёва?
-что не узнала?
-узнала ,по носу
-шутка-минутка
-ой ,всё
-иди сюда ,принцесска -Лёва меня обнял
Марк стоял и молча смотрел на нас
-ой забыла сказать.Марк это мой друг Леван или Лёва или Элван ,Лёва это мой знакомый Марк
Парни пожали друг другу руки
А я начала разглядывать Лёву ,который вместе с нами ходил по магазину
-что то не так?-спросил Лёва
-на хрена?
-что на хрена?
-на хрена ты сбрил бороду ,идиот ?
-тебе не нравится? -обиженно спросил Элван
-нравится, но не привычно
-бывает -Лёва пожал плечами и ушёл на кассу
-Лин,это же тот самый L-one ,а ты та Эвелина из BS?
-да
-почему сразу не сказала?
-просто мало людей которые хотят со мной общаться как просто Лина,а не Эвелина из BS
-я не такой
-я этого ещё не знала
-ладно.Номерок то даш ?
Кстати вот фото Марка

Ну да Кореец и что ?Будет Русским
-дам -я дала номер Марку
И ушла в дом
Еба вы серьёзно?Опять?

17 страница1 февраля 2017, 17:07