22 страница26 февраля 2017, 16:47

Дождь

Долго гуляла по Москве и где-то около 5 утра вернулась домой
Заглянула в комнату к Натану.Спит...
Такой милый ,безобидный ,хочется обнять ,прижать и не кому не отдавать ,не кому не показывать
Иногда думаю "какой же у меня брат"
Эх...
Натан ,начал морщиться
Скоро проснётся ,надо уходить
Захожу в комнату ,а там спит Булаткин
-Алло ,встал и ушёл туда где ходит всю ночь
-Лина ,прости меня -сонно начал говорить Егор беря меня за руку
-Егор ,отвали
Я хотела уйти ,но Егор дёрнул руку на себя и я упала к ему на кровать
-отпусти
Егор обнял меня за тилию и молча уткнулся мне волосом в волосы
-отпусти
-нет ,не отпущу
-где ты был?
-...
-Егор!где ты был?!
-я не могу сказать
-ты мне изменяешь?!-продолжала орать я
-нет
-тогда где?где ты был?!
-...
-всё понятно
Я встала и убежала в ванну
Егор за мной
Я хлопнула дверью прямо перед его лицом
-сюрприз тебе дуре хотел сделать!-крикнул Егор и стукнул рукой о дверь
-правда?
-да!но ты как обычно начинаешь орать .надумывать ,истерить ,но не слушать !могла бы хоть раз меня выслушать!
Я выбежала из ванны и обняла Егора
-прости .ты прав.надо было выслушать
Егор молча обнял меня
Тут в труселях .кст ,трусы классные со Спанч Бобом
Мне нравится
Ой,куда-то не туда
Выходит Натан и начинает возмущатся
-идиоты,вы время то видели !?Разорались на всю квартиру ,истрерички оба!
-МММ .истерички...оба...
-ну вы меня поняли
-иди спи уже
-я кушать хочу
-и я -сказал Егор который всё этот время молчал
-блин ,я тоже кушать захотела
Мы сходили поели  и начали собиратся на работу
На улице прохладно хоть и идёт лето
Я одела это

А Егора и Натана заставить одеть спортивные костюмы
На лейбле все разошлись по разным сторонам
Натан сейчас едет на фотосессию
Егор на студию
А я в столовую, там мы договорились провести интервью
-Привет -сказала мне какая-то девушка -я Арина ,буду брать у тебя интервью. Ты не против ,что я перешла сразу на ты?
-не так быстро.Привет ,я как ты ,наверное,уже знаешь Лина
-давай сразу начнём?
-да ,хорошо
для меня.

G: Не так давно ты попробовала себя в дизайне одежды для Black Star Wear. Расскажи про этот опыт.

Мы с артистами лейбла разукрашивали шорты. Было прикольно. Я вся измазалась в краске:) У нас был целый handmade день. Нас было много и для меня это был очень интересный опыт. Кстати, теперь эти шорты можно приобрести на официальном сайте Black Star Wear.

G: Вижу у тебя над грудью татуировку в виде кассеты. А сколько у тебя всего татуировок?

Всего у меня их 3. Ещё недавно я сделала татуировки на ногах. На одной ноге Луна, на другой Солнце. Одной ножкой по Луне, другой по Солнцу:) На самом деле я особо не хочу увлекаться татуировками, потому что мой папа этого не переживёт:)

G: Какой ты видишь себя лет через 10?

Я очень надеюсь, что к этому времени я буду женой.

G: А как же творчество, гастроли?

Я считаю, что одно другому не мешает. Можно иметь семью и при этом также заниматься музыкой, устраивая концерты, скажем, раз в полгода. Всё можно совмещать. Главное найти правильный баланс.

G: То есть всё-таки часто ездить на гастроли ты не планируешь?

Нет, конечно. Пока я молодая, мне это в кайф. Попозже я думаю, что захочу более стабильной жизни. Но всё будет сбалансированно

G: А куда поедешь в отпуск?

Я хочу в Испанию. Там круто!

G: У тебя музыкальное образование, ты занималась джазовым вокалом. Планируешь ли ты когда-нибудь петь именно джаз?

Конечно! Вот как раз, когда я стану постарше, я вернусь к джазу. Для меня джаз - это дорогая музыка. И в клубах такое не исполнишь. Пока что я пою песни для того, чтобы люди расслаблялись и танцевали. А джаз - это уже серьёзная музыка со смыслом. Конечно, я приду к этому. Но немного позже.

G: Что ты вкладываешь в понятие "дорогая музыка"?

Это музыка со вкусом. Богемная. Музыка со смыслом.

G: И ты такая в мехах и длинном платье…

Ой, ну в длинном платье я утону!:) Но для меня джаз - это совокупность всего такого... Я даже слово не могу подобрать! Это джаз. Просто джаз. Музыка души. А пока я танцую, пою и радуюсь жизни вместе с теми, кто приходит ко мне на выступления в клубах

-наверное ,хватит .Спасибо и пока
Арина ушла ,а я осталась в столовой
Тут мне приходит смс от Марка
-привет
-привет ,Марк
-может погуляем?
-не знаю.Давай я через 5 минут напишу?
-хорошо ,буду ждать
Я убрала телефон в карман и пошла к Саше
-сань ,что у меня сегодня?
-фотосессия с Мишей
-каким Мишей?Марвиным?
-да
-я то зачем ?
-ему надо для обложки песни
-ну ладно ,а во сколько ?
-через пол часа
-ладно ,спасибо
Я написала Марку ,что сегодня встретиться не получится
И пошла на студию к Насте-нашему фотографу
Там был Кан
-оо,Лина привет-крикнул он ,но Настя шикнула на его и сказала не отвлекаться
Минут через 10 они закончили и Кан подошёл ко мне

22 страница26 февраля 2017, 16:47