правило 30см
Приехав в наш тату салон
Я подошла к регестратуре
-Здрастете ,по записи ?- сказала мне какая то пафасная девица
-я к Антону -строго сказала я.
Сначала девушка смотрела на меня с непонимание ,а потом видимо дошло к какому Антону
-да конечно ,секундочку
Эта девушка провела меня к Антону
-Лина ,привет
-привет ,Тонь
-да не Тоня я
Мы обнялись
-что тебя сюда занесло ?
-узнать как у тебя дела-я решила начать из далека
-по твоему выражению лица видно ,что тебе что-то надо -ухмыльнулся Антон
-хочу татуировочку -мило состроив глазки сказала я
-какую ?-Антон потянулся за каталогом с тату
-но -но-но -произнесла я и показав пальцем что не надо -я сама нарисовала рисунок -шёпотом сказала я ,а потом за смеялась
-дурочка -Антоша улыбнулся и щёлкеул мне рукой по носу
-ауч
-хомяк -засмеявшись сказал Антон-давай рисунок то
-а точно
Я начала копашиться в своём рюкзаке и через несколько минут нашла листок и протянула его Антону
-омг.Сама?
-что сама?
-рисовала ,сама?
-да
Антон усадил меня за кресло
-сначала будет больно ,не дёргайся только
-угу
Сначала как и сказал Антон ,было больно
Ну ,а потом я привыкла
Вообщем ,получилось как-то так
это тату со смыслом, но с каким скажу немного позже
Так, теперь на лейбл
Доехали мы без пробок ,что очень странно
Москва не когда не спит
Хм ...ладненько ,так даже лучше
Такс сейчас нам надо ехать на съёмки Comedy
Едут -я ,Лёва и Миша
Я до сих пор не понимаю ,что мне там делать ?
Ладно Миша ,он с Канам бомбанул "ненавижу"
Лёва -понятное дело ,в рэпе давно
-А может вместо меня Дони или Егор ,мм?-пыталась отговорить я Тима
-Лина -при крикнул он
-ладно ,ладно -засмеявшись я начала уходить из кабинета Тима
-Вот дура -с улыбкой на лице сказал Тимур
В ответ я лишь показала ему язык
*******
После съёмок я шла домой одна
Лёва предложил подвезти ,но я отказалась
Надо подумать
Иду и думаю ,строчки новых песен сами появляются в моей голове
Слышишь, некуда спешить нам. (Ведь) мое время - это деньги. Я за тебя решила сама. Опускайся ниже и чувствуй мои крылья. Да! Если я под кайфом - значит, я настоящий. Сними на память утром на iPhone. Тебе пора, пошёл вон!
Не раз вставала, когда мне довелось упасть. Я не раз теряла друзей, но не растеряла свой пыл. Судьба пытается сломать меня и поменять. Но я забыла, что значит страх, мой воздух это дым. Иду сквозь темноту. Ты не увидишь на моем лице печаль. Вы думали, что пропаду, но я Несломленнойостанусь и буду звучат
Мои раздумия прервал чей-то голос
-А чего такой красивый девушка грустит ?-с акцентом сказал мужчина на чёрном BMW
Замедлив скорость машина ехал рядом со мной
Я игнорировала его
-Садись прокачу
-отвали -сказала я и стала идти быстрее
-твоей маме что зять не нужен ?-так же с акцентом кто-то говорил
-нет
-Ладно .Лин ,садись -сказал Пиндюра свои голосом
-Пиндюра ,ты идиот !-с этими словами я села к ему в машину
-да ладно .Весело же-не скрывая улыбки говорил Пиндюра
-Твоё правило *30см*(вроде 30) смешнее-я ухмыльнулась
-1:1
-ахахаха
-ты чего так поздно и одна?-решил изменить тему Артём
-с работы -устала я и посмотрела на Пиндюру -а ты откуда ?
-от Никиты
-Кисы ,что ли ?
-да .Представь ,это дурак 10 минут одевал штаны
-я бы посмотрела на это ...ой ,ну в смысле на то как он выбирал эти штаны
-аххаахха.Лина ,ты не меняешься -засмеялся Артём, что уж тут скрывать ?Он в открытую ржал надо мной
-ахаза .2:1 -сказал Тёма и вроде успокоился
-ой ,а помнишь как ты думал одевать штаны или нет ?"шо то тут не так.Шо то тут дырочки " -начала пародировать я Артёма
-2:2
Мы с Тёмой за смеялись
Он хороший парень ,и друг Натана
Тёму я знаю с детства
Не заметив за разговором мы подъехали к моему и Натана дому
-погуляем завтра ?-спросил Тёма
-давай бери завтра с собой Киоссе и Рамма и будем гулять в шестером
-в смысле?-не понял Тёма
-я ,ты ,киса ,Толя ,Влад и Егор
-ладно
-на со звоне -я поцеловала Тёму в щёчку и побежала домой
