Глава 9.
Все так неожидано, и может показаться, что очень быстро.... но это было по-настоящему. Того, о чем я раньше, даже и не могла мечтать...
Сегодня самое лучшее утро в моей жизни. Со мной сейчас человек, которого я даже и не ждала, не надеялась. А он просто появился и стал частичкой моей жизни.
Проснулась, я на груди своего мужчины. Нет, у нас ничего такого не было. Но были очень горячие поцелуи по шее и ниже, что ноги уже подкашивались, но до этого не дошло, я все таки немного еще боюсь. Ведь это первый...
Он такой красивый, когда спит, но он еще прекраснее, когда он со мной разговаривает, действует..
-Долго еще будешь смотреть, как я сплю, малышка?- сказал он улыбаясь своей ослепительной улыбкой.
-Аммм... эмммм.. и долго ты не спишь?- чуть не засмеявшись ответила я.
-С тех пор милая, когда ты очень резко проснулась?
-Прости..
-За что?-все так же улыбавшись спросил он.
-Я просто думала, что ты ушел. И резко вскочила и увидев тебя, мне стало легче. Но потом не смогла уснуть..-оправдалась я.
Он не ответил, он просто сел ко мне, так как весь разговор я уже сидела. И знаете что, он поцеловал меня очень нежно, шепнув на ухо, что я самая ослепительная девушка, которую он встретил и больше не отдаст никому. После этого он начал меня шекотить. Мы стали смеяться на всю комнату. И
на крики пришла Ми.
-Может хватит, я конечно все понимаю, но потише ребят, мне вставать только через час. Намекнув мне, что потом я буду должна все расказать ей.
-Хорошо Ми, ответила я, все так же улыбаясь.
Тэрон лишь посмотрел на меня и снова поцеловал.
Сегодня я приготовила блинчики, налила чай. И вот мы уже с Тэроном сидим разговаривая и он прожигает меня своим взглядом, он как будто раздевает. У меня на лице начали краснеть шечки. От этого он начал смотреть еще пристальнее, своими великолепными глазами. Когда я перевела взгял на часы я резко посмотрела на Тэрона. Он вопросительно спросил.
-Тэрон, а как же работа?
Он лишь снова заулыбался во все свои 32 зуба.
-Тэрон, что?
-Малышка, ты сегодня весь день со мной проведешь и даже не думай сбежать от меня. О работе я договорился, так, что не переживай.
Тут у моего "Мистера я все решил" зазвонил телефон и он отлучился.
Я осталась со своими мыслями. И тут же их прервал голосок Тэрона
-Милая мне нужно отлучится по делам, я за тобой заеду в 18:00 будь готова.
-А куда мы поедем?
-Какая ты любопытная. Это сюрприз.
Я лишь прикусила губу.
Он это заметил. И резко налетев начал целовать так жадно, с такой страстью. Начиная спускаться все ниже и ниже.
-Тэрон, тебе кажется пора.- еле вымолвила я. И победно заулыбалась.
-Ты права. Но я закончу начатое. Не скучай крошка.
Я послала ему воздушный поцелуй. И когда закрылась дверь я пошла в комнату Ми.
-Ах, ты значит не спишь?! А знаешь, что подслушивать нельзя?
-чуть не засмеявшись сказала я.
-Да, да, да.- она закатила глаза и тут мы начали смеяться, как сумашедщие.
-Как у вас с Ником?
-Ты знаешь, все отлично. Сегодня он пригласил меня на свидание и сказал, что хочет сделать сюрприз. Я очень жду.
-Ты ведь мне раскажешь?
-Конечно, ты всегда самая первая узнаешь о всем.- чмокнув меня в шечку. И тут мы обнялись осень крепко, иногда я так по ней скучаю....
Время почти подходит к 18. И я уже не плохо преуспела. Сегодня я обычная, чуть кудрей, чуть макияжа, все по чуть-чуть.
Одела я легкое белое платье чуть выше колена и каблуки. И выходя из квартиры мне позвонил Тэрон.
Я стала игнорить его звонки. И появившишь перед ним он снова заулыбался.
-Ты обворожительна.
-Ты тоже ничего.-кинула с улыбкой я в ответ.
Сев в машину я стала его распрашивать, но он не раскалолся. Проиграв, мы просто разговаривали, смеялись и целовались....
Прибыв на место он завязал мне глаза, объяснив тем, что это сюрприз...
Я не чувствую куда я иду. Меня держит и направляет крепкая рука Тэрона. Тут он нежно снимает повязку и я вижу................
