4
POV Казуки
Могу сказать что прогресс есть. Меня приняли на работу! И дед согласился быть моим опекуном для школы! Ну не прогресс ли это?
Так вот расскажу про работу.
Теперь я работою на двух работах, первая дневная и.. ну.. эхе.. я стал моделью, надеюсь меня оттуда не попрут, а вторая работа уже более ночная и простая продавец в магазинчике. Спасибо им что взяли меня несмотря на мой возраст!
В модельной работе я буду предоставлять подростковую одежду, так как рост у меня намного выше нормы для моего возраста, та внешность у меня потрясающая!)
Да, с самооценкой у меня все очень хорошо.
Прошел месяц.
Начало учебного года.
Меня приняли в школу и я заработал уже довольно хорошие деньги на работе. Кто же думал что меня начнут приглашать для довольно известных журналов, честно говоря я даже не ожидал и очень устал, так как бывали дни где приходилось побывать сразу на нескольких съемках.
Сегодня мой первый день в школе, друзей заводить как-то не очень хочется.
Пришел я самый первый, в школе еще никого.. в прямом смысле никого. Я быстро нашёл свой новый класс так как когда я поступал в эту школу то директор показал мой будущий класс.
Я сел за последнюю парту и немного придремал.
END POV Казуки
— только бы не заснуть.. — пробормотал парень и его глаза медленно сомкнулись а голова упала на парту. Он уснул.
Кабинет потихоньку начали заполнять дети, иногда кто-то зыркал на неизвестного парня который спал в конце класса.
Его сон продолжался недолго. Его кто-то пихал в плечо и несколько раз его поднимали за волосы, но толку не было, пока не шлепнули со всей силы по лицу.
—А? — Казуки прихренел и глазами по пять копеек посмотрел на того кто его ударил. Хидео уже перекрутил все что могло случиться: бог или демон напал на него? Неужели небесна хотят свергнуть? Но когда парень вернулся в реальность он увидел просто, обычного школьника и вздохнул с облегчением. И начал сверлить причину своего пробуждения вопросительным взглядом.
— Ты чего-то хочешь? — вежливо спросил Казуки, хотя его продолжали держать за волосы.
— Ты сидишь за моей партой придурок, — хамил его новый одноклассник.
— ну, ничем помочь не могу, но могу дать совет, поищи себе новую парту, — брюнет улыбнулся, — а теперь отпусти мои волосы пожалуйста.
—Ах ты! — парень замахнулся, видимо ответ ему не понравился. Но ему не дали сделать то что он затеял, в кабинет зашел учитель и одноклассник отпустил его волосы и тихо шепнул Казуки, — сегодня за школой, приходи один.
После чего он развернулся и с другими парнями пошли садится за парты, так как урок начался.
Прошло несколько уроков.
Следующий урок физкультура.
— как же не хочу идти, — бурчал брюнет и вздыхал надевая сменку и идя на улицу где и будут проводить урок.
Там уже было пол класса, когда пришли все, то урок начался. Ничего сложного не было. Бег, прыжки, подтягивание и т.д.
Хотя тот парень что утром схватил Казуки за волосы все время пялил на Хидео из-за чего на беге споткнулся и упал, на прыжке неудачно приземлился и снова же упал, и по иронии судьбы конечно же винил за все новенького, которому до глубины души было просто напросто похую.
После чего давали немного времени поиграть в мяч, попрыгать на скакалке. Но использовать причуду нельзя.
Хидео взял баскетбольный мяч и начал им играть, в прежней жизни он таким не пользовался, та и когда он был человеком до перерождения в божество, то таких технологий не было. Поэтому система которая появилась только при мысли как этим пользоваться сразу начала рассказывать и даже выводила небольшие видео как играют, и где-то мелькали трюки. Казуки стало интересно и он решил попробовать как было в видео. Отбивая мяч рукой, тот бился об земля и обратно подпрыгивал.
— интересненько, — брюнет давил улыбку и начал делать трюки, перекидывал через ноги, крутил на пальце, закидывал в корзину и всякую дичь еще делал. Кто-то смотрел как этот сумасшедший играл сам с собой, а кто-то шептался за его спиной о том что было утром и как ему не повезло в первый же день.
Но немного он все же слушал краем уха.
— эй ты слышала?
— что?
— тот новенький который щас в мяч играет, утром не захотел освободить парту *** и теперь его побьет ******
— но это же абсурд! Он же не знал что это чья-то парта и к тому же, зачем бить за такое?! Это же нелепо!
— все так думают, но что уже поделаешь?
Дальше эти девочки куда-то пошли поэтому дальнейшего диалога он не слышал.
— интересно, они правда думают что я как послушный пёсик прийду к ним? Ха-ха, какие они наивные, похоже дети в этом поколении совершенно глупы, да и злиться из-за того что я занял ту парту которую приметил кто-то другой - абсурд! — Хидео забросил еще несколько раз мяч и урок закончился.
Физкультура была последним уроком. Так что теперь можно просто идти домой.
Казуки решил не переодеваться обратно в школьную одежду, а просто остался в спортивной.
— так, после школы у меня съемки и я попросил агентство меня забрать. Ха.. надеюсь мне хоть поесть купят, — говорил с системой брюнет идя по коридору. Он уже забрал сумку из класса и направлялся к выходу, но его схватили за шиворот.
— ты куда так бежишь? Тебе ведь в другую сторону, — говорил его одноклассник.
— Хаа? Еще одна головная боль.. — вздохнул Кадзуки и освободился от хвата одноклассника, — извини конечно, но я тебе не собака чтоб твои команды выполнять. Знаешь ли у меня тоже есть дела, поэтому мне надо идти. И это передай тому кто там хотел меня побить: если он тронет меня сам пожалеет, песик на привязи). — и послав воздушный поцелуй удалился из школы, а после за ее пределы где его встретили из агентства.
Съемки прошли быстро, даже накормили пока делали макияж и прическу. После парня отвезли домой. Дома он помылся поужинал, сделал уроки, а после чего улегся спать.
На следующий день снова школа, уроки, ничего и нового. Хотя кто-то все время злобно зыркал скорее всего эта компашка дурачков - его одноклассников которым он не угодил.
Последний урок был классный час и как назло учитель ушел.
Хидео решил сделать все домашние задания. Все же он и так умный, так как прожил несколько тысяч лет, поэтому программа школы, колледжа или университета для него пустышка, такое же простое как отнять у младенца конфетку.
Все было хорошо пока система не возникла.
[Уроза! Угроза!]
[приближается угроза!]
[у абонента плохие замыслы!]
[Есть риск пострадать]
[риск составляет]
[0,0000000000000000000000000000000000..]
[...........]
[000000000000000000000000,1]
— ты издеваешься? Система! — тихо буркнул Хидео.
На что последовало ее хиханье.
"— ладно, я просто так давно не общалась с тобой! Да и к тому же чувствую приближение человека с плохими намерениями"
— о, боже.. — он ударился головой об парту на что кто-то по оборачивался.
Через несколько секунд влетел разъярённый мальчишка на вид старше всех в этом классе и форма немного отличалась. Сложив 1+1 Хидео сделал вывод что он старше и значит что это еще тот гемор.
Этот парень стремительно приближался к определенной парте, а именно ..барабанная дробь... и верно к нашему главному герой Хидео Казуки.
Так называемая "жертва" за те несколько секунд пока к нему подходили смог сделать анализ этого "чуда". Блондинистые волосы что торчали в разные стороны, недовольная и злая гримаса на лице, руки в карманах, неухоженный вид, а именно одежда, походка вообще как у гапаря подзаборного. В общей сложности - невесть что!
Все одноклассники что находились в классе отошли подальше от так называемого места казни и стояли в стороне наблюдая.
Это чудо как только подошло к Казуки, то сразу схватил его за волосы оттягивая их назад, а сам в притык смотря в лицо к собеседнику(Хидеушки)
— мне как бы больно, — проговорил брюнет и посмотрел обидчику в глаза
— так и задумано чипушило, — прорычал "блодиночка"
— отпусти меня по хорошему мальчик, — Казуки миловидно улыбнулся
Словесная перепалка еще бы долго длилась, хотя нет, с каждой фразой волосы сжимали сильнее и в один момент этот Бакуго(?) как услышал по словам одноклассников Хидео, отпустил волосы гг и со всей силы врезал по лицу парня, после чего хватил за одежду и бомбанул ее, ну или скорее обжег ее и немного обжег шею. Казуки так знатно прихринел, но потом сжал губы в тонкую полосочку и прошипел:
— сожми зубы мудила
— чего я не услышал от соплека который что-то мямлит под нос, — он и его "шестерки" начали смеяться
Хидео сжал кулаки до побеления костяшек, после чего кулак со всей силы полетел в лицо Бакуго.
Это было как в замедленной съемке, время будто остановилось, кулак еще не дошел до лица блодина и только оповещения системы возникло перед Казуки
"— дорогой пользователь, пожалуйста сдержите силу или от человека которого вы сейчас ударите останется только красное пятно—"
— Та знаю я! — проорал Казуки и кулак прилетел четенько в лицо Бакуго, тот отлетел назад сбивая с ног своих так называемых друзей. В парне кипела злость, он схватил свою сумку и вышел из класса столкнувшись с каким-то запуганным зеленоволосым пареньком. Не обратив на него много внимания он пошел к лестнице, а от нее уже и на выход из школы
Поставьте звездочку и напишите свое мнение насчет этой истории, мне будет очень приятно!💋
Вот и конец главы, честно мне не очень она нравится, но ничего менять уже не буду, так как мне просто тупо лень! Вообщем мы наконец увиделись с нашими бакуго и деку, ну и как-то так.. ладно новую главу сейчас строчить будем
