6
2 года назад (Хидео 12 лет)
Пов Хидео
Я обрел большую популярность и начал иногда ввести стримы. Мне приходили донаты и обычно люди просили что-нибудь сделать, например показать сердечко, сказать что-то или например станцевать, и на одном из стримов меня попросили спеть, и это завирусилось, меня позвали на кастинг в одно шоу где из человека делают айдола и я решил поучаствовать.
Самое интересное то что я начал получать обратно свои очки силы, маны и т.д когда популярность вырастала еще сильнее, это как вклад в общество, одно незначительное действие может повлечь за собой последствия. Но сейчас не об этом.
В последнее время очень сильно участились нападение разных злодеев, хотя они не больше чем букашки раздражающие взгляд, ну и я этих букашек прибирал.
Мой распорядок дня: встать, собраться, пойти в назначенное место для съемок журналов и рекламы, съемки, обед, съемки, потом идти на съемки в айдол шоу, а потом уже домой и спать.
Конечно не забыв убрать на протяжение дня каких-то людей называющих себя злодеями.
Так же мой день может меняться, то съемки будут, то не будут.
Но на протяжении 2 лет я почти так и жил, только когда закончилось шоу, и нужно было дебютировать в айдолы, я решил воздержаться, слишком много у них запретов.
Конечно, бывало что и в какую-то заварушку попадал, например сталкивался с подпольным миром, но расходились мы мирно ну как сказать.. я на своих ногах, а они на инвалидном кресле.
Настоящие время (Хидео 14 лет)
Сидел я значит дома, шел мой стрим и я проголодался, заказал пиццу. Через минут 30 когда пицца должна была приехать, звонят в дверь и я подумав что приехала пицца взял телефон со стримом, поставил так чтоб было видно как я ее забираю, подхожу к двери и не успеваю ее открыть как ее выламывают и меня хватают, скручивают и задерживают какие-то уебки в разноцветных костюмах клоунов блять! Моему ахуеванию не было предела.
Вот так-то я и оказался в полицейском участке в комнате допроса.
Допрос уже провели, задали какие-то стремные вопросы и ушли оставив меня тут одного. Я вроде ниче не делал, даже помогал этим клоунам в разноцветных костюмах под название "Герои", нет, вы не подумайте, я не считаю их профессию смешной или еще какой-то, просто меня разрывает оттого что меня здесь удерживают уже несколько часов и знаете что? Ко мне наконец соизволил кто-то прийти после допроса и сказать:
— извините господин Хидео(?) мы похоже обознались, мы думали вы как-то связаны с недавними инцидентами связанными с криминалом, а так же торговлей наркотиков на черном рынке. Приносим вам свои извинения! — сказал и поклонился какой-то молодой парень и снял с меня наручники. — " просто мы доказательств не можем найти, твою мать! А я так хотел повышения."
Меня отпустили.. я стою уже снаружи полицейского участка и нихуя не понимаю, но через секунду я заорал матом и после пнул какую-то хрень и пошел домой.
Уже дома я разговаривал со своим агентством и решал проблемы, типо какого хуя меня арестовали герои. Да, ну мороки было с этим ибо это распространилось очень быстро, ведь все проходило в прямом эфире с онлайном выше 100 тысяч.
Конец Pov Хидео Казуки
На следующий день парень гулял с Шао Фэном, он ему жаловался на ситуацию которая произошла вчера, а Шао только смеялся и успокаивал его.
— Кстати! — Шао остановился и ударил кулаком об ладонь, — у тебя ведь хорошая причуда, да? И вроде ты уже закончил среднюю школу экстерном вроде? Так вот, к чему я ввиду, ты можешь поднять себе популярность и узнаваемость еще больше, и развеять это недопонимание с полицией! Поступи в геройскую академию, от этого у тебя преимущество будет, сможешь законно избивать плохишей. А то от того что ты бьешь злодеев и об этом никто не знает, как-то так себе.
— хм, геройская академия, звучит интересно, — проговорил Хидео и как-то загадочно посмеялся, — я поступлю туда и нагну этих клоунов! НЯХАХАХАХАХА! СТАНУ КОРОЛЕМ!
— Хидео?
Какое-то время спустя
Хидео Казуки стоял перед академией куда он собирается поступить. Он совершенно не волновался как все вокруг него, для него это не больше чем развлечение. Он уверенной походкой шел внутрь. Как только он зашел то пошел в назначенную аудиторию для сдачи письменного экзамена, он оказался совершенно не сложным и сдал Хидео его одним из первых.
После чего началось самое интересное, практический экзамен, но сначала должны объяснить правила.
Он изучающим взглядом обводил всех и заметил знакомые лица.. блонди, а рядом с ним зеленоволосый.
В аудиторию зашел какой-то герой и некоторые ахнули и что-то зашептали, после чего успокоились, но конечно блодни что-то накричал на заленого и этот герой начал.
— Добро пожаловать всем на мое....... — он так громко разговаривал, что Хидео закрыл уши руками и его глаз стал дергаться, — А НУ КА ВСЕ СКАЗАЛИ ЭЭЭЭЭЙ! — но конечно же все промолчали, герою немного стало неловко и он стал объяснять правила, все так же продолжая орать. Спустя какое-то время какой-то очкарик поднял руку и стал что-то спрашивать, а потом гаркнул на зеленоволосого, бедный этот парнишка, голова его похожа на куст. Хидео любит кусты, особенно в них сса... кхм.
Они что-то пообсуждали на счет робота за 0 очков и наконец началось.
Резня роботов!
Хидео сохранял спокойствие стоя напротив ворот и разминался. Сейчас он был одет в черную водолазку, в черные штаны со стрелками и такого же цвета тренч, ну и конечно же шикарные дорогие туфли.
Двери если их так можно было назвать, начали открываться и как только они приоткрылись на сантиметров 10(?), Хидео не стал ждать пока они откроются до самого конца и рванул в зону практического экзамена, он громил роботов одним за другим, используя просто физическую силу.
Хидео перебил несколько роботов, все же надо хоть немного оставить и другим, поэтому решил передохнуть на одном из зданий.
— 50 баллов я уже набрал, но все же надо больше. Теперь буду целиться больше на трех очковых.
Казуки перебил 15 роботов за которых дают 1 балл, 10 по 2 балла, 5 по 3 балла.
Хидео использовал навык "наблюдение", чтобы найти скопления роботов
[ Наблюдение ]
Ранг: А+ (с этого момента буду писать способности в рангах)
Расход Маны: 10 очков
Радиус: 10 км, с каждым использованием радиус увеличивается.
Навык позволяет пользователю видеть и чувствовать все в радиусе действия
Конец главы
Спасибо что читаете данный фанфик💋
Извините что долго не выходило продолжение
