Селфхарм
Проснувшись, я не увидела вилку, подумав, что она на кухне я выбежала с постели, но вилки не было дома. Видно она куда-то ушла и скоро вернётся подумала я. Я решилась полистать тт так как делать было нечего, а сегодня последний выходной и я его хочу спокойно провести.
Пролежавшись в посетили ещё 6-7 часов, я начала волноваться за ви.
Т/и-чёрт, где эта дура?! Её довно нет...
Решившись позвонить ви я услашала в трубке не знокомый мне голос девушки.
Звонок 📞
Т/и-вил, ты где?
Вилка-малышка, все потом.
Сказала та, после чего бросила трубку.
Т/и-Так стоп я слышала чей-то голос и чьи-то то стоны...
Т/и-А вдруг в мне нагло изменяет, а вдруг Мишель права?! Ну так т/и ты ещё не знаешь нужно больше фактов про ви.
После этого я впала в истерику, но она быстро закончилась после новых порезов на моем теле.
Т/и-ви, это неодобрит...
Ну мне было как-то похуй и я вырубилась позабыв о проблемах.
"Плоов вилка"
На часах 2:12 я только пришла от своих телок. Где же т/и подумав я пошла в комнату и увидела её там. Я уже легла в постель как вижу новые порезы на этой крушки.
В-чееерт*шёпотом *
"Конец плоова вилки "
Ви решает тоже сделать порезы на теле, так как селфхарм одно из её любимых дел. По всему телу вилки есть шрамы, но иногда эти шрамы закрыты татуировками.
И вот Ви взяла лезвие и начинает делать порезы.
Раз порез, два порез. Они были очень глубокие так что ви потеряла сознание.
"Плоов т/и"
Проснулась я от резко шума в нашем доме. Уже было достаточно много времени, но я так и не вижу ви...
Ладно и вот тут я иду в туалет и вижу ужасающую картину перед ванной лежит ви, а по её руке стиеает алая кровь. Подняв девушку я вызвала скорую и просто молилась чтобы все было хорошо.
"Плоов т/и закончился "
Вот уже подъехала скорая, сделалв, что в их силах, они прописали ви постельный режим и сказали мне быть рядом.
Ви крепко спала и сопела, но т/и побоявшись что вдруг их станет плохо решила совсем не спать. Вернее спать, но каждые пол часа вставать чтобы поверить маинького. Т/и взяла наушники и включила будильника, легла на пол где засыпала и просыпалась каждые гребаные 30 минут.
Уже 7:30 время много вставать, но ви черт не спит, а втыкает в потолок.
Т/и-котик, ты чего не спишь?! Тебе спать нужно!!!
В-малшкв, прости. Это я виновата.
Сказала та после чего ко её лицу полились слезы.
Т/и-чшшшш, виии, успокойся.
Вы обе обняшись и вырубиилсь так как устали очень сильно.
